Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Денис · 07.07.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Омскому без подруля и с караваном сложней заходить в шлюз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 26.11.2023 00:16 MSK
Нет фотографий
Тут побольше вроде https://fleetphoto.ru/photo/72823/?vid=21603
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 02.07.2023 02:33 MSK
Нет фотографий
Вымпел Вятского пароходства повесили
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 26.09.2022 18:01 MSK
Нет фотографий
С классом М? В Турцию?
+1
+2 / –1
Ссылка
Денис · 21.09.2022 01:15 MSK
Нет фотографий
https://fleetphoto.ru/photo/83817/?vid=14694 ТВ антена очень похожа. и упоры носовые низкие. Рубка вроде тоже похожа
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 10.09.2022 15:51 MSK
Нет фотографий
6L110 с воздушным пуском
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 01.08.2022 03:18 MSK
Нет фотографий
Для Сегежского или Кондопожского ЦБК. Бумагу с них делать будут. И это Щепа, а не опилки
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис · 09.07.2021 12:01 MSK
Нет фотографий
Переименован 18 марта 2021г
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 15.12.2020 19:09 MSK
Нет фотографий
ОС-02 привязка не верная. вот правильная https://fleetphoto.ru/vessel/6453/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 22.09.2020 13:09 MSK
Нет фотографий
В 2006 переименовали его при смене свидетельства прав собственности
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 20.09.2020 15:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Шевченко, 25.11.2019):
> интересно, откуда растёт, что он бывший "Волгарь-19"? стр.№19 также у "Волгарь-24".

Он и есть бывший 19. В базе путаница есть https://fleetphoto.ru/vessel/24739/ это был Волгарь-17. после подъема списали, а рубку установили на РТ. номер не помню какой
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 11.07.2020 12:13 MSK
Нет фотографий
Ростов это
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 18.05.2020 13:58 MSK
Нет фотографий
пейзаж вроде не благовешенский. больше похоже на https://fleetphoto.ru/photo/60403/?vid=15052
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 17.05.2020 18:31 MSK
Нет фотографий
Соль
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 15.05.2020 02:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (GMRN, 14.05.2020):
> Нет такой организации. Есть только ФБУ "Администрация "Камводпуть"

Теперь нет. Но раньше было. В 2001 название организации было таким
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 15.05.2020 02:13 MSK
Нет фотографий
Кто автор видео не знаю.прислали по WahatsApp
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 15.05.2020 02:12 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис · 14.05.2020 20:45 MSK
Нет фотографий
Сегодня утонул в затоне
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 30.04.2020 01:41 MSK
Нет фотографий
По строительному номеру. выкладываю документы завода изготовителя. там везде 2097. цифра 97 появляется только в акте РРР, и она там фигурирует как 97 судно в серии.
https://yadi.sk/d/ek4n2hLFqyNf4A
+6
+6 / –0
Ссылка
Денис · 14.04.2020 14:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> Минимум последние 10 лет номера ИМО у него нет.
>
> С 29.04.1989 по 16.02.2017 судно стояло на учёте в Камском филиале РРР и к Ростову не имело никакого отношения.
>
> Переоборудование по проекту ООО"МПКБ" пр.№21-88/Е с поднятием класса до М произошло в 2003г в Керчи(кстати,это можно добавить в карточку).
> Выход в море ему ограничен:
> -на юге восточной частью Таганрогского залива
> -на Балтике Невской губой в пределах дамбы.
> А до переоборудования оно тем более не ходило в море.
> Так что ИМО ему не нужен от слова абсолютно.

в 2003 переоборудование до М-ПР2,5А. В 2015 снизили класс до М2,5А. на учете в Камском филиале и по настоящее время
0
+0 / –0
««1234»»