Водный транспорт

Комментарии к судну Багратион

Отобразить все комментарии

Ссылка
LIXTER · 24.01.2021 21:40 MSK
Фото: 78
И финский лихтер нарисовался.
0
+0 / –0
Ссылка
tormentor · Москва · 15.12.2018 21:35 MSK
Фото: 583
тогда еще Грошев
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 15.12.2018 21:32 MSK
Фото: 1378
"Озерный" - Лиинахамари, наверное.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 15.12.2018 10:23 MSK
Нет фотографий
Вот на обычной пас. линии и возили. В верх - арбузы , помидоры , клубнику в корзинах. Вниз картошку в мешках.Работать на такой линии было, очень выгодно.Вся погрузка-выгрузка осуществлялась силами команды.Частник платил наличкой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.12.2018 09:18 MSK
Фото: 58
Цитата (rivershkiper, 27.03.2016):
> Ну и весьма трудный и дальний перегон.

Волго-Балта ещё тогда не было. Мариинка по габаритам не пропускала. Шли на Волгу из Ленинграда через ББК, Северную Двину и Сухону. Этот путь возможен только в весенний паводок. Сложный путь для 588. Да и сказался малый опыт в работе на таких судах. До этого пароходы, большей частью дореволюционной постройки, по рекам ходили.

Цитата (АМП, 15.12.2018):
> И "челночники" уже были

Это, видимо, попутный груз. Круизных рейсов тогда ещё не было. Судно работало на обычной пассажирской линии. "Челночников" тогда тоже не было. Все грузы были государственными. Люди, если и возили что-либо, то только свой товар на рынок. А так, чтобы все мешки на баке были одинаковые - у частников такого не было.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 15.12.2018 08:00 MSK
Фото: 79
И "челночники" уже были
0
+0 / –0
Ссылка
tormentor · Москва · 14.12.2018 23:28 MSK
Фото: 583
его КПЛ Могучий слегка порвал когда со дна поднимал
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 14.12.2018 20:27 MSK
Фото: 2547
Смотрится так, как будто его сначала взорвали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 28.09.2017 15:00 MSK
Фото: 16
сначала думал снег на пляже, а купаются моржи))
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 22.09.2017 12:06 MSK
Фото: 6360
Хороший был теплоход. От Куйбышевского совета по туризму работал одно время.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.03.2016 18:05 MSK
Фото: 3634
Вполне допускаю, что сказался малый опыт в работе на таких судах. Приведу пример - когда в СССР стали поступать первые экспортные грузовики Tatra 138, на завод стали валом идти жалобы о постоянном перегреве двигателя (машина имел дизель с воздушным охлаждением). Как выяснили чехи - наши водители ездили весьма неторопливо - сказывались привычки, полученные еще со времен трехтонок и полуторок. Посадили за руль молодежь, тех кто не боялся "топить" - проблемы исчезли.
Так и здесь. Сказывалось отсутствие опыта работы на таких судах. Ну и весьма трудный и дальний перегон.
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 24.10.2014 22:15 MSK
Фото: 188
Новый, а уже вмятина с левого борта от звезды.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 24.10.2014 17:29 MSK
Фото: 45
Фото сделано, очевидно, сразу после перегона. А там по дороге и моря, и северные реки. Волго-Балтийского канала тогда еще не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 24.10.2014 14:16 MSK
Фото: 6360
Неужели "Багратион" за время своей первой навигации успел так проржаветь и побиться?
+2
+2 / –0