Водный транспорт

Комментарии к судну Линда

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 25.09.2023 12:28 MSK
Фото: 57
Цитата (Александр Королюк, 24.09.2023):
> Цитата (RedJak, 25.09.2023):
> > а из-за моря привозят мерзость пальмовую и разгружают её в Самаре, кстати.
>
> В Самаре никакие танкера не разгружают, это делают в Саратове. Но в этом году не было вроде как? Или не так много как раньше.

Не так много как раньше. P s это конфиденциальная информация.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 23:36 MSK
Фото: 761
Цитата (Александр Королюк, 24.09.2023):
> В Саратов!

Сорри.))) Но в принципе большой разницы нет откуда эта бяка будет расходиться по стране.

Цитата (Александр Королюк, 24.09.2023):
> Ну или не так много как допустим раньше.

Да, чуть меньше, но хватает, к сожалению.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 24.09.2023 23:25 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 25.09.2023):
> а из-за моря привозят мерзость пальмовую и разгружают её в Самаре, кстати.

В Самаре никакие танкера не разгружают, это делают в Саратове. Но в этом году не было вроде как? Или не так много как раньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 23:21 MSK
Фото: 761
Кстати, насчёт масла. Не знаю как на Астоне, но на Юге Руси время от времени подсолнечное масло вырывается наружу. Точно знаю как в прошлом году не менее 5 тонн масла аварийно вылилось прямо на дорогу. Что-то там с клапанами/трубопроводами случилось. В этом году видел как оно опять хлынуло наружу. Благо там практически вся территория заката в асфальт и местная служба очень оперативно устраняет последствия разливов. Засыпают всё 20-сантиметровым слоем лузги, которая впитывает масло. Метров 20х20 засыпали.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 23:21 MSK
Фото: 761
Цитата (Vladimir Beginin, 24.09.2023):
> Припарковаться решил, правда, где не надо

Всё там где надо. Никаких проблем.

Цитата (Vladimir Beginin, 24.09.2023):
> Танкер у элеватора. Или причал для сухогрузов.

Каждый грузится своим грузом. Танкера - подсолнечным маслом(в данном случае это почти 6000т на Египет), сухогрузы - зерном и семечкой, а на "Юге Руси" ещё и шротом с лузгой.
И заметим, что здесь грузят масло подсолнечное и везут его за сине море, а из-за моря привозят мерзость пальмовую и разгружают её в Самаре, кстати.
Иметь раздельные причалы для пищевых грузов это непозволительная роскошь.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 24.09.2023 21:31 MSK
Фото: 57
Танкер у элеватора. Или причал для сухогрузов. Припарковаться решил, правда, где не надо
–2
+0 / –2
Ссылка
Karen · 20.06.2018 15:46 MSK
Фото: 36
Разговор без перспектива(((

"Ты знаешь, все в твоих руках,
Все в твоих руках, и даже я"

(из песни Варум).
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 20.06.2018 12:27 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Зависит от взаимного расположения объектов на снимке (и границ кадра).
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 20.06.2018 11:26 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 19.06.2018):
> Волнолом никак не вписан в кадр и кажется случайно туда попавшим.

По каким критериям Вы можете судить это? Я специально захватил его во время сьемки что бы фото не казалось банальным - море и судно. Во вторых мне хотелось показать этим что судно входит в канал. А в третьих, и судно и волналом были сфокусированы одинаково. Разве этого не достаточно для придуманного модераторами термина "задумка автора"? Для примера, все та же корова была взята в обьектив автора с прямой целью. Суда на заднем плане слегка размыты, а это значит что снимали именно животное на фоне судов. Такое фото можно было бы выставить на сайте о животных, а сдесь, согласно правилам, оно "не отвечает целям сайта", ибо целью фотогрофа была именно корова, а не суда. Однако ее все же опубликовали и даже подогнали "статью" для этого.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.06.2018 23:53 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 19.06.2018):
> Тогда почему волналом на моей фотографии не отнесли к зарисовкам? Или наоборот, корову к посторонним предметам? Где грань между этими терминами? Статус фотографа на сайте?

Напомню статус фотозарисовок на том сайте, где они появились впервые. Фотозарисовка это фотография, близкая к теме сайта, но которую невозможно привязать к базе. Критерии приёма - их нет, то есть если трём фотомодераторам фотка понравилась раньше, чем трёх других стошнило от неё, то фото проходит на сайт, субъективизм возведён в ранг закона. Так что статус фотографа действительно очень много значил, если кого-то считали законодателем мод, то котёнок на его фото вполне считался представителем городского электротранспорта и собирал лайки мегатоннами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.06.2018 22:18 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Волнолом никак не вписан в кадр и кажется случайно туда попавшим.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 19.06.2018 20:46 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 19.06.2018):
> Правила и названия галерей - это совершенно разные и не взаимосвязанные вещи! Касательно "художественных" и "зарисовок" - лишь подредактировали формулировку для более корректного отражения сути.

Тогда почему волналом на моей фотографии не отнесли к зарисовкам? Или наоборот, корову к посторонним предметам? Где грань между этими терминами? Статус фотографа на сайте?
+1
+3 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.06.2018 16:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Правила и названия галерей - это совершенно разные и не взаимосвязанные вещи! Касательно "художественных" и "зарисовок" - лишь подредактировали формулировку для более корректного отражения сути. Почему из этого столько времени делают такой кипиш - ума не приложу. Ну, назовите "Яндекс-картинки"... Что от этого изменится?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 19.06.2018 15:01 MSK
Фото: 10578
Цитата (Karen, 19.06.2018):
> Под нее же и правила изменили.

изменили название галереи с "художественные фотографии" на "фотозарисовки".
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 19.06.2018 14:34 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 18.06.2018):
> пока я ходил на матч Бразилия-Швейцария

Везет же людям!!! А мы по ящику смотрим, стараемся не пропустить. В целом игра мне понравилась. Швейцарцы порадовали. Сейчас за наших буду кулаки держать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 19.06.2018 14:27 MSK
Фото: 1187
Да....., почитал....., хочу сказать, что у каждого своя индивидуальная обработка фото, у Артема своя, у Владимира своя, у Александра своя, у Петра своя.... и т.д..., вы посмотрите на великих художников или писателей, тоже самое..., фото хорошее, ну и пусть небо не такое, ну и что...., это автор так захотел показать, вспоминается мультик - "ребята, давайте жить дружно...".
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 19.06.2018 14:18 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 19.06.2018):
> Смотря как снимать.

Пожалуйста, не заговаривайте мне... Пожалуй прекратим этот бессмысленный спор. Спасибо за внимание!
–2
+1 / –3
Ссылка
Karen · 19.06.2018 14:13 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 19.06.2018):
> Karen есть информация почему Казмортрансфлот "сливает" Азербайджанцам свои танкера?

Признаться, я не слышал об этом. Но и так уже давно было понятно, что долгосрочные планы КазМора рухнули после проложения трубы в китай. Лозунг " Свою нефть своими танкерами" канул в лету и никто о нем не вспоминает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.06.2018 14:10 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Смотря как снимать. Тот же волнолом в одном случае может быть посторонним объектом, а в другом — органичной частью кадра.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 19.06.2018 14:09 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 19.06.2018):
> Кроме истории с маломерными судами, я не помню случаев какого-либо «подстраивания» правил. Всё неизменно уже много лет.

Рад бы Вам верить, но факты- вещь неоспоримая. Где то и волнолом - посторонний предме в кадре, а где то корова - прелесть фотографии. Под нее же и правила изменили. Все зависит от того, чье это фото и с какого региона.
–3
+1 / –4