FleetPhoto

Comments to the vessel Jin Guan 698

Show all comments

Link
volzhanin · 28.02.2016 00:00 MSK
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Вот только не понятно, зачем вы приплели сюда этот тезис с "очками" и "девочками"?
Это ответ на ваш
Цитата (Ars, 27.02.2016):
Куда катится мир...

Мир уже прикатился. Пора к этому привыкнуть. Это данность. Выходящие из Астрахани на Каспий 40-летний металлолом тому подтверждение.

Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Но всё это хорошо воспринимантся до первого аварийного случая.
Аварий в ЮВА много. Выводы не делаются. Хотя сейчас китайцы пытаются создать национальную систему ПСК, но в основном она нацелена на иностранные суда. Свои же не трогают, ибо коррупция там тоже присутствует. )))
0
+0 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 27.02.2016 20:03 MSK
Photos: 16
Вот это корыто!!!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.02.2016 16:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Действительно, куда катится мир. ))) Поменьше общайтесь с работниками флота. )))

Действительно, чего с ними общаться, особенно если на судне несколько месяцев находишься?! У всех мнения разные, и тут никуда не деться. Все эти нарушения о которых вы говорили, судя по всему, в порядке вещей. Хорошо, пусть так. Но всё это хорошо воспринимантся до первого аварийного случая. Потом вспомнишь и правила, и субы и прочее ;)

Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Да и пора снимать уже розовые очки, если вы не девочка. )))

Вот только не понятно, зачем вы приплели сюда этот тезис с "очками" и "девочками"?.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 27.02.2016 15:38 MSK
Photos: 926
Цитата (roma_madero, 27.02.2016):
> А правила МППСС в плане мореплавания нарушают контейнеровозы. Им не важно кто что должен делать, порой складывается впечатление что на мостике просто нет ни кого.

А так же газовозы, автомобилевозы, паромы, пассажиры, сухогрузы, балкеры и танкеры. Рыбаки - это вообще тихий ужас. :-)

Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Куда катится мир...
0
+0 / –0
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 27.02.2016 15:08 MSK
Photos: 22
У них своё видение мореплавания и судоходства! Достаточно посмотреть на их суда реке янзы! А правила МППСС в плане мореплавания нарушают контейнеровозы. Им не важно кто что должен делать, порой складывается впечатление что на мостике просто нет ни кого.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 27.02.2016 13:58 MSK
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Блин, чем больше общаюсь с работниками флота и слышу их отзывы, тем больше убеждаюсь в верности выражения "Правила созданы для того чтобы их нарушать" :) Куда катится мир...

Действительно, куда катится мир. ))) Поменьше общайтесь с работниками флота. )))
Да и пора снимать уже розовые очки, если вы не девочка. )))


Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Тем не менее, во многих местах остального мира, это прием еще работает :)

Вы не поверите, но даже в соседней Корее и Японии с этим строго. А вот в Китае и остальной ЮВА, к сожалению, правила нарушаются повсеместно.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 27.02.2016 13:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Арсений, еще раз повторю - в Китае, во внутреннем и каботажном плавании под китайским флагом на все правила и требования кладут большой и толстый. Поэтому выполнения правил МППСС там весьма условно, а про несение огней - это вообще отдельная история.

Блин, чем больше общаюсь с работниками флота и слышу их отзывы, тем больше убеждаюсь в верности выражения "Правила созданы для того чтобы их нарушать" :) Куда катится мир...

Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Поэтому оценивать длину судна отталкиваясь от правил МППСС я бы не стал. ;)

Тем не менее, во многих местах остального мира, это прием еще работает :)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 27.02.2016 13:39 MSK
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> судно как бы подгоняют под различные требования

Арсений, еще раз повторю - в Китае, во внутреннем и каботажном плавании под китайским флагом на все правила и требования кладут большой и толстый. Поэтому выполнения правил МППСС там весьма условно, а про несение огней - это вообще отдельная история. Поэтому оценивать длину судна отталкиваясь от правил МППСС я бы не стал. ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.02.2016 13:16 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Вы просто в китайских водах не работали, иначе бы ваше мнение изменилось. :)

Ну я еще пойму условия плавания, трафик и все в этом духе. Но говоря о ходовых огоньках, я имею ввиду конструктивные особенности судна которые учитываются при его постройке, т.е. судно как бы подгоняют под различные требования чтобы уже на выходе соответствовать им. А как уж там на практике всё происходит, включая китайцев - сугубо человеческий фактор :)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 27.02.2016 12:56 MSK
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Правила есть правила.

Вы просто в китайских водах не работали, иначе бы ваше мнение изменилось. :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.02.2016 12:47 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Это Китай. Про МППСС и прочие правила там забудьте.

"Не все китайцы одинаково полезны". Правила есть правила.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 27.02.2016 12:40 MSK
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Всё гораздо проще.
>
> МППСС-72.

Это Китай. Про МППСС и прочие правила там забудьте.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.02.2016 12:11 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (c.f., 27.02.2016):
> Я взял линейку и на фото http://fleetphoto.ru/photo/64330/ посчитал

Всё гораздо проще.

МППСС-72. Правило 23. "Суда с механическим двигателем на ходу".
(а) Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять:
(I) топовый огонь впереди;
(II) второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако судно ДЛИНОЙ МЕНЕЕ 50 МЕТРОВ НЕ ОБЯЗАНО, но может выставлять такой огонь;
(III) бортовые огни;
(IV) кормовой огонь.

Следовательно, длина данного судна менее 50 м.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 27.02.2016 01:11 MSK
Photos: 3
Цитата (kifir239, 26.02.2016):
> Подозреваю, что тип проставил я на основании фото http://fleetphoto.ru/photo/62241/

И правильно проставил. Конечно, JIN GUAN 698 - фидер-контейнеровоз. И ширина его метров 16, а вот длина максимум 50.
Я взял линейку и на фото http://fleetphoto.ru/photo/64330/ посчитал:
спас. круг грубо 0,72 м. Между надстройками около 36-37 м (3 40"контейнера по 12 м). Откуда в справочниках взялась длина 99 м?

Zheng Hua 018 http://fleetphoto.ru/photo/62241/
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 50m × 15m
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...412469660/
Они одного примерно размера.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 26.02.2016 16:39 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Felix21, 26.02.2016):
> Это точно контейнеровоз?

Подозреваю, что тип проставил я на основании фото http://fleetphoto.ru/photo/62241/
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 26.02.2016 16:02 MSK
Photos: 1705
Это точно контейнеровоз?
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 26.02.2016 13:27 MSK
Photos: 3
JIN GUAN 698
IMO: -
MMSI: 413700330
Позывной: BVSM7
Флаг: China [CN]
AIS Type: Cargo
Валовая вместимость: -
Тоннаж судна: -
Наибольшая длина судна x Нибольшая ширина: 99m × 16m
Год постройки: -
Статус: Активно

http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...GUAN%20698

Vessel JIN GUAN 698 (IMO: N/A, MMSI: 413700330) is a cargo ship and currently sailing under the flag of China. JINGUAN698 has 99m length overall and beam of 16m
https://www.vesselfinder.com/vessels/JIN...-413700330
+1
+1 / –0
Link
Lev_M · 05.08.2014 07:55 MSK
Photos: 3
По-началу показалось он где-то в Химкинском водохранилище=))).
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.06.2013 22:11 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Все время поражаюсь азиатским судам, в частности китайским. Абстракции их конструкторов нет предела, а архитектура судна может иной раз быть такой что хочется плеваться. И как им самим удобно на таких работать. Хотя что тут удивляться, если сами люди живут друг на друге.
+2
+2 / –0