FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Бреус

Show all comments

««123»»
Link
иvanych · Novosibirsk · 10.12.2023 10:35 MSK
Photos: 11
https://www.youtube.com/watch?v=jAj2gHiezeU
посадил баржи на мель.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 26.11.2023 06:08 MSK
Photos: 190
"Бреус" зачистился
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 26.11.2023 04:25 MSK
Photos: 1036
MMSI - 273213550
Call Sign - UBFU8
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 04.02.2018 17:34 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 04.02.2018):
> Запоминающимся отличием были

Запоминающимися отличиями Благовещенских судов от других были: Ухоженность и Порядок
0
+0 / –0
Link
82Артем · 04.02.2018 13:41 MSK
Photos: 190
Запоминающимся отличием были крупный шрифт названия на надстройке, что на РТ что и на ОТА. СТ-500, некоторые, можно было узнать издалека по белому корпусу, почему-то такой стиль привязывали к молоканской вере.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 04.02.2018 09:40 MSK
Photos: 32
Цитата (cherhikov, 03.02.2018):
> Бреус сделали как конфетку.

Все Благовещенские суда вот именно этим всегда и отличались
0
+0 / –0
Link
cherhikov · 03.02.2018 15:15 MSK
No photos
Бреус сделали как конфетку.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 19.11.2017 14:23 MSK
Photos: 324
Доводилось работать в Благовещенске тогда ещё на РТ 693. Ком состав Бреус, Воронов, Лазаренко, Вакульчик. Как будто вчера это было...
0
+0 / –0
Link
82Артем · 19.11.2017 06:47 MSK
Photos: 190
Лучший экипаж в АРПе в навигацию 2017г. Так держать!!!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 11.11.2017 16:20 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 11.11.2017):
> будто на РТ 600 так холодно зимой, что просто не охота работать

Команда на РТ-696 особо не жаловались, но были и моменты рабочие, насадка замерзала, устранили и дальше работать, на то она и команда, чтобы за техническим состоянием следить,да и на "Капитан Пискунов" ребята с удовольствием собирались, это все таки заработок круглый год
+1
+1 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 11.11.2017 15:08 MSK
Photos: 324
Цитата (82Артем, 11.11.2017):
>
> Кто это был интересно???
>

Какой-то 300 сильник с подводречстроя наверное и пятитонк плавкран, туда не попадёшь с фотоаппаратом, погран зона.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 11.11.2017 08:52 MSK
Photos: 190
Цитата (Алеет Восток, 11.11.2017):
> пригнали тягу из Хабаровска

Кто это был интересно???

Цитата (Алеет Восток, 11.11.2017):
> на РТ 600 так холодно зимой
если родной котел, то есть сомнения его надежности. Вероятно поменяли уже котлы на "Китурами"


Цитата (Алеет Восток, 11.11.2017):
> команда все поголовно

решают кс со смехом.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 11.11.2017 08:30 MSK
Photos: 324
То же самое было в начале навигации, хотели арендовать в порту РТ на строительство моста, местные пароходовладельцы загнули цену, в итоге пригнали тягу из Хабаровска. По межнавигационному периоду рассказали другую историю, будто на РТ 600 так холодно зимой, что просто не охота работать. Я не в курсе, но складывается впечатление, что команда все поголовно подпольные миллионеры, а флот для них просто хобби. Я знаю портовские читают этот форум но не пишут, а так хотелось бы выслушать из первых уст.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 11.11.2017 02:40 MSK
Photos: 32
Вот не так далёкий пример, в конце октября собирались отправить на строительство моста теплоход "Капитан Пискунов" на весь зимний период, как работал в межнавигационный период 2016-2017 года РТ-696, команда провела профилактику, закупили провизию, но в последний момент руководство отказалось, потребовав доп. оплату. Заказчики арендовали судно у КНР которое будет приносить доходы всю зиму, и таких примеров очень и очень много
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 10.11.2017 14:02 MSK
Photos: 324
От перевозок в АМУРПА не отказываются, там просто ценник на услуги всегда выше сложившихся в регионе.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 10.11.2017 12:03 MSK
Photos: 32
Вот в том то и дело, что такое руководство, от перевозок отказываются
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 10.11.2017 11:04 MSK
Photos: 324
Ты зайди к ним на сайт, там последняя новость датируется 2014г, занавес, я так понимаю руководство почти все временщики, которые считают, что на их век пароходов хватит.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 10.11.2017 08:57 MSK
Photos: 32
В том то и дело для чего АРП позабирали у своих дочерних предприятий рабочие теплоходы, чтобы их кончить и поставить в стойло, а так и получается в Хабаровске, теплоход ломается, вместо того чтобы его ремонтировать, ставят в отстой и грабят
0
+0 / –0
Link
82Артем · 10.11.2017 02:42 MSK
Photos: 190
Цитата (Денис 696, 09.11.2017):
> все теплоходы пришли в Хабаровск в рабочем состоянии

они также должны были и уходить в Благ, а не оставаться в ХРЭБе.
Вероятно, по РТ-696 приняли такое решение, который не одну навигацию трудиться здесь.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 09.11.2017 16:48 MSK
Photos: 32
Цитата (rich, 09.11.2017):
> Зачем тогда было забирать Бреус и Каранаух, РТ-669 из Благовещенска, Воронова (рт-652)(не помню чей это был рт. толи Зейский

Зейский, потому что они были рабочие теплоходы, свои Хабаровчане кончили, Благовещенские поработали и в стойло, запчастей не дают, вот и сделали из них ЗиПы, все до единого пришли в Хабаровск своим ходом включая РТ-679 (был раньше Свободнеский)
Цитата (Алеет Восток, 09.11.2017):
> А как состояние РТ 675?

Дизеля у него конченные
0
+0 / –0
««123»»