Если выбирать между 513 и 514, мне на фото видится именно 514-й: последняя цифра стройнее, как "4", и самое главное обстоятельство кроется между первой и второй привальными поперечинами. У современного 513-го иллюминаторы 11+11 http://fleetphoto.ru/photo/86790/, а у 514 01+00 (или 01+01) http://fleetphoto.ru/photo/21395/ На фото с фоторужья иллюминатор справа виден плохо - блик его скрыл, крашенная фанерка или его там не было, пока не ясно... Но на 100% очевидно, что если бы иллюминаторы были заварены к 1979 году, то в наше время устанавливать их обратно не стали бы. Значит на фото может быть именно МО-514. А то, что буквы и цифры "сползли вниз" - после зимовок и ремонтов такое бывает часто... С дугой стороны, это мог быть и 94-й, так как в том, что номер 3-х значный, я на 100% не уверен, но... у нынешнего московского 94-го иллюминаторы на месте. Значит все таки 514-й... Хотелось бы увидеть фото в оригинальном разрешении, если такое имеется.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Исходя из года съёмки, это МО-94, МО-513 или МО-514. Если автор укажет геопривязку, то можно погадать, какой из трёх именно, хотя мне трёхзнак видится более вероятным.
Метеор-25 · Тип Метеор, проект 342, Рыбинск
Разное — Неопознанные суда — РСФСР — Волжский / Камский / Московский бассейн