Водный транспорт

Комментарии к судну Иван Кулибин

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Дмитрий Айдаров · Астрахань · 08.02.2021 17:05 MSK
Нет фотографий
кстати,а нет ли больше фотографий судна портовый 12?https://fleetphoto.ru/vessel/11972/
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Айдаров · Астрахань · 08.02.2021 06:39 MSK
Нет фотографий
может быть),спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.02.2021 16:43 MSK
Фото: 45
Может, "Дунайский-42"? https://fleetphoto.ru/photo/186207/
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Айдаров · Астрахань · 06.02.2021 22:05 MSK
Нет фотографий
а ни кто не помнит что за судно пепевернулось на рейде "баткачный" в районе мостоотряда,в астрахани?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Айдаров · Астрахань · 06.02.2021 22:05 MSK
Нет фотографий
а ни кто не помнит что за судно пепевернулось на рейде "баткачный" в районе мостоотряда,в астрахани?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.02.2021 14:57 MSK
Фото: 761
Цитата (Александр Конов, 06.02.2021):
> что есть разная трактовка терминологии в зависимости от контекста.

В судостроении нет разной трактовки. Есть термин с единственным значением. Никаких контекстов быть не должно, иначе это может привести к нехорошим последствиям.
Про "см.в нос"/"см.в корму" я упомянул специально. Такое уточнение нужно, когда невозможно или трудно установить где нос/корма (рассматриваются отдельные элементы корпуса).
В данном же случае хотя у парохода отсутствует практически всё, кстати, осталась как раз таки одна лишь корма :) , но всё равно по набору, фундаментам, дейдвудам легко определяется ху из ху... )))
Я с самого начала говорил именно о судостроительном термине(всё же почти профильный сайт).
А на "общечеловеческом" можно считать как кому угодно и удобно. Катиться можно хоть "под гору", хоть "с горы"... результат один ))).
–2
+2 / –4
Ссылка
Анатолий К. · 06.02.2021 13:14 MSK
Фото: 5463
Цитата (Александр Конов, 06.02.2021):
> Цитата (RedJak, 06.02.2021):
> > Когда же рассматриваются отдельные поперечные элементы корпуса, например, шпангоуты или переборки, то обязательно указывают "смотреть в нос" или "смотреть в корму". Вот здесь "см. в нос" означает смотреть в сторону носа, "см. в корму" означает смотреть в сторону кормы.
>
> Вот, даже Вы признаёте, что есть разная трактовка терминологии в зависимости от контекста.
>
> По мне, так на общечеловеческом

Я его понял так, вид с кормы (горы) и на корму (горы) это одно и тоже, и виной направленный вектором отрезок, для которого указано его начало и конец...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.02.2021 11:47 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 06.02.2021):
> Когда же рассматриваются отдельные поперечные элементы корпуса, например, шпангоуты или переборки, то обязательно указывают "смотреть в нос" или "смотреть в корму". Вот здесь "см. в нос" означает смотреть в сторону носа, "см. в корму" означает смотреть в сторону кормы.

Вот, даже Вы признаёте, что есть разная трактовка терминологии в зависимости от контекста.

По мне, так на общечеловеческом, "вид в корму" превращается на "вид с кормы" (или вид в нос, что равнозначно) в момент, когда условный наблюдатель переходит извне судна на него. Иными словами, зависит от того, находится наблюдатель снаружи или же на борту.
+6
+6 / –0
Ссылка
Victor1939 · 06.02.2021 10:11 MSK
Фото: 8
Цитата (Александр Конов, 05.02.2021):
>" Ну а если на носу стоять и смотреть вперёд"... на удаляющийся от вас "МЕТЕОР", только что обставивший вас и подставивший вам эту самую корму. Этот взгляд, куда будет? Георгий все доходно изложил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 06.02.2021 08:04 MSK
Фото: 5463
Цитата (RedJak, 05.02.2021):
> Нет, уважаемый. "Вид в корму" это значит "Вид в корму".
> "Вид в корму" это "Вид в нос".

http://prntscr.com/yh9vq0
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.02.2021 01:27 MSK
Фото: 761
Если это будет крайняя точка корпуса, то уже не будет никакого "вида" относящегося к судну, т.к собственно судна уже не видно. Будет просто вид вперёд... Во всех остальных случаях, двигаясь от кормы к носу будет "Вид в корму".
Я же объяснил, что применительно к судостроению "Вид в корму" это направление взгляда от кормы к носу.
Представьте, что вы смотрите сзади вдоль ДП на корму судна. Это "Вид в корму". Теперь отрезали кусок кормы... 2см... 2м... 20м... неважно сколько. Что изменилось? Ничего. Вид как был в корму, так и остался. Здесь важно не то НА ЧТО смотришь, а то С КАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

Когда же рассматриваются отдельные поперечные элементы корпуса, например, шпангоуты или переборки, то обязательно указывают "смотреть в нос" или "смотреть в корму". Вот здесь "см. в нос" означает смотреть в сторону носа, "см. в корму" означает смотреть в сторону кормы.
–5
+1 / –6
Ссылка
Александр Конов · 05.02.2021 23:34 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ну а если на носу стоять и смотреть вперёд, что ж это, тоже "вид в корму"? Это лишено смысла.
+6
+8 / –2
Ссылка
RedJak · 05.02.2021 23:26 MSK
Фото: 761
Нет, уважаемый. "Вид в корму" это значит направление взгляда направлено от кормы к носу. Наличие/отсутствие каких-либо элементов корпуса судна не имеют никакого значения. Даже если рассматриваемое сечение(шпангоут) будет находиться на миделе и направление взгляда будет направлено от кормы к носу, то это тоже будет "Вид в корму".
"Вид в корму" это направление(вектор) взгляда от кормы к носу. Нет никакой разницы в каком месте по длине судна этот вектор приложен. Он всегда будет "Вид в корму". Точно так же противоположный называется "Вид в нос".
–9
+1 / –10
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 05.02.2021 21:09 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 05.02.2021):
> Но вообще этот вид называется "Вид в корму".

«Вид в корму» — значит, человек смотрит на ахтерштевень. На фотографии ахтерштевень за спиной фотографа, объектив смотрит на уже несуществующий форштевень, следовательно, здесь — «вид в нос».
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 05.02.2021 20:17 MSK
Фото: 761
Цитата (Egor, 04.02.2021):
> вид на корму
Цитата (mb1225, 05.02.2021):
> вид со стороны кормы
Цитата (Александр Сальников, 05.02.2021):
> вид с кормы

Как много вариаций...))) Но вообще этот вид называется "Вид в корму".
–4
+0 / –4
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.02.2021 17:29 MSK
Фото: 24
Понятно, что это естественный процесс, когда пароходы уходят в прошлое, но всё равно грустно. Как-никак два месяца провёл на нём, первый раз в море вышел.
+4
+4 / –0
Ссылка
mb1225 · 05.02.2021 17:05 MSK
Фото: 45
Цитата (Александр Сальников, 05.02.2021):
> это бывшие гребные валы,

Совершенно верно, остаток правого гребного вала торчит, а трубы - дейдвуды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 05.02.2021 15:12 MSK
Фото: 3
Я так понимаю, что кругляки слева и справа — это бывшие гребные валы, поэтому однозначно — вид с кормы.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 05.02.2021 13:29 MSK
Фото: 45
Цитата (Egor, 04.02.2021):
> вид на корму.

Скорее, наоборот, вид со стороны кормы.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 04.02.2021 19:38 MSK
Фото: 11
печально.
скоро флот заполонят неучи.
0
+1 / –1
««1234»»