Цитата (Максим Назаркин, 23.12.2019): > Так и стоят ни кому не нужные?
Были слухи о возможной продаже, но уже не как ходовые (думаю, их выпотрошили), а как антиквариат или по цене металлолома. Владелец, кажется, УКХ, так как ТТП года два назад избавилось от этого имущества. Правый (184), вроде, уже с худым дном.
+1
+1 / –0
Заря-182 · Тип Заря, проект 946, 946А, Москва М-251 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл М-267 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл М-21 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл М-184 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл
Цитата (Максим Назаркин, 23.12.2019): > Так и стоят ни кому не нужные?
Так бывает обычно только с виду. А залезешь на них, сразу и хозяин объявится, и менты скрутят, и вообще окажется что это стратегический флот государственного значения, которому ты своим визитом нанес непоправимый материальный ущерб, который нужно будет выплатить на месте и в срочном порядке.
0
+1 / –1
Заря-182 · Тип Заря, проект 946, 946А, Москва М-251 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл М-267 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл М-21 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл М-184 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл
Заря-182 · Тип Заря, проект 946, 946А, Москва М-251 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл М-267 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл М-21 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл М-184 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Орёл
Речной капитан, это нельзя было не запечатлеть :) Каким-то чудом этот теплоход в силу определённых обстоятельств был поднят из законсервированного состояния. В противном случае эти бы фотографии так и сгнили бы вместе с ним. Он, возможно, и проработает один сезон. Поэтому надо было переснять обязательно Схема http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/1927...25285_orig Фотографии (с 4-го фото) http://orel-transport.ru/articles.php?gid=228
уважаемый киреев андрей.при увеличении фото видно,что на стенде справа какие то фото.похоже старые фото этого теплохода.так называемая его история;).если ошибаюсь поправьте меня,а нет то сфоткайте их поближе.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 04.06.2014): > В п/п за 1985 - есть, а в 1987 уже нет. Если указать "примерно 1986", то не сильно погрешим против истины. Спасибо за очередную порцию ценной информации!
Цитата (Real Stealth, 04.06.2014): > Вопрос только в датах передачи.
И "182" и "118" пропали из приказов о приписке в 1987 году. В п/п за 1985 - есть, а в 1987 уже нет. К сожалению за 1986 год п/п я в глаза не видела. :(
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Судя по базе данных сайта та что на фото выше ( -182) до середины 90-х пребывала в Дзержинске. Заря-182 по "железобетонным" документам из архива МРП, тщательно сохранённых и любезно предоставленных Ириной (IRISKA), на начало навигации 1981 года была приписана к Дзержинску. Аналогичная ситуация с Зарёй-118 (п/п Серпухов). По приписке после начала 90-х годов что-то определённое (для 182-й я внёс шаблонные сведения, но они, скорее всего, неверны) сказать сложно, даже признанный гуру-историограф СПК/СВП С. Круглов не имеет сведений об этих судах после развала СССР.
Увы, Сергей Сергеев уже ничего не сможет дополнить или прокомментировать, но его ранее высказанное предположение довольно близко к реальному положению дел: 118-я прибыла в Орёл раньше, а затем приехала и 182-я. Вопрос только в датах передачи.