Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Nico

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 13:43 MSK
Фото: 809
Нет, строительные номера в Молотовском УМР убирались и присваивались номера по порядку получения. Поэтому, когда номера заменили на названия, катера № 1, 2, 3, 6, 8 и другие уже были списаны и в нумерации наличных катеров были пробелы. Какие были катера в базе, новые названия в карточках написал.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:12 MSK
Фото: 809
С апреля 1955 г. "Пентег" (90 л.с.).
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:11 MSK
Фото: 809
С апреля 1955 г. "Гайны" (90 л.с.).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:09 MSK
Фото: 809
С апреля 1955 г. "Слудка" (90 л.с.).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:08 MSK
Фото: 809
С апреля 1955 г. "Очер" (90 л.с.).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:08 MSK
Фото: 809
С апреля 1955 г. "Ветляны" (80 л.с.).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:07 MSK
Фото: 809
С апреля 1955 г. "Боровск" (90 л.с.).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:05 MSK
Фото: 809
С апреля 1955 г. "Таман" (90 л.с.).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:04 MSK
Фото: 809
Приказом по Молотовскому УМР № 428 от 12.11.47 катеру С-17 (балансовая стоимость 32500 руб.) присвоен № 5.
С апреля 1955 г. "Нердва" (150 л.с.).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:03 MSK
Фото: 809
Приказом по Молотовскому УМР № 428 от 12.11.47 катеру С-16 (балансовая стоимость 32500 руб.) присвоен № 4.
С апреля 1955 г. "Питер" (80 л.с.).
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:58 MSK
Фото: 809
При принятии приказа Главречтранса "Об упорядочивании названий", с апреля 1955 г. единственный в Молотовском УМР сохранил свой номер. Так дальше и продолжал числиться как полуглиссер № 24.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:55 MSK
Фото: 809
Насколько достоверны записи старее 1956 г.? В Молотовском УМР принята самоходная баржа СБ-2, с апреля 1955 г. ставшая ГК-602 (60 т.). При упразднении УМР передана КРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:55 MSK
Фото: 809
Насколько достоверны записи старее 1956 г.? В Молотовском УМР принята самоходная баржа СБ-1, с апреля 1955 г. ставшая ГК-601 (60 т.). При упразднении УМР передана КРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:50 MSK
Фото: 809
Принят Молотовским УМР как № 40. С апреля 1955 г. "Чусовой". При упразднении УМР передан в КРП.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:49 MSK
Фото: 809
Принят Молотовским УМР как № 39. С апреля 1955 г. "Ныроб". При упразднении УМР передан КРП.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:48 MSK
Фото: 809
Принят Молотовским УМР как № 38 (80 л.с.). В апреля 1955 г. "Бисер". При упразднении УМР передан в КРП.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:45 MSK
Фото: 809
Насколько достоверны записи до 1956 г., что судно в КРП? В Молотовском УМР в апреле 1955 г. катер № 36 стал "Суксун", позднее от УМР он передан в КРП.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:35 MSK
Фото: 809
С апреля 1955 г. "Пыскор". В том же году переведен в несамоходный флот как МР-10, грузоподъемность 20 т. Списан на основании приказа Главречтранса № 31 от 21.12.1956 г. приказом по Молотовскому УМР № 164 от 30.12.1956 г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:28 MSK
Фото: 809
Прошу исправить катер № 23 с апреля 1955 г. стал "Дивья". Списан на основании приказа Главречтранса № 31 от 21.12.1956 г. приказом по Молотовскому УМР № 164 от 30.12.1956 г. А "Талица" - это до апреля 1955 г. катер № 32.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 10.07.2024 16:02 MSK
Фото: 809
Весной 1962 г. состоялась передача в собственность Пермского педагогического института. Использовался как база отдыха.
0
+0 / –0