Водный транспорт

Комментарии к судну Георгий Жуков

Отобразить все комментарии

Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.07.2017 12:27 MSK
Фото: 1744
По данным ГМСКЦ, в 9-58 20 июля пассажирский теплоход «Георгий Жуков» ООО «ВодоходЪ», следовавший по маршруту Мышкин – Москва, Северный речной вокзал с 233 пассажирами на борту, на 116 км водного пути канала им. Москвы произвел обрыв двух линий электропередачи ВЛ35кВт. Отключилась береговая подстанция электросети. Судно следует по маршруту, жертв и травм нет. Разлива нефтепродуктов и препятствий судоходству нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 23.05.2016 08:22 MSK
Фото: 488
Запись той перебранки у Нижнесвирского шлюза у меня даже где-то есть. Случай характерный. Ну а что касается Плеса, то здесь теплоходы никому не мешают. Разве что в тот же день создают сложности принимающей стороне в Костроме, которой для обслуживания сразу всех туристов приходится одалживать автобусы в Ярославле.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 23.05.2016 08:06 MSK
Фото: 82
Цитата (Simpas, 22.05.2016):
> И причин для изменения данной ситуации я пока не вижу. Никто из компаний не будет сдвигать графики в ущерб своим интересам за ради качественного движения.

Да, вопрос конечно интересный, но - как мне кажется - абсолютно без интересный для тех кто им должен заниматься. Иначе бы не повторялось из года в год одно и то же.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.05.2016 02:46 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если так всё было в предыдущие годы, то почему в последующие должно быть по иному? Я всегда в такой ситуации вспоминаю случай начала 2000-х годов. Запомнился он мне особенно. Из Питера по Свири вверх шла пачка пассажиров, единиц около семи. Мы в их числе. Шли где-то третьими. У НСШ в ту пору очереди грузовиков были штук по десять и сверху и снизу. После нашего шлюзования, когда шлюз опять погнал холостую камеру вниз за следующим пассажиром, кто-то из грузовиков не выдержал и начал ругаться: "Вы хоть по одному на встречное шлюзование берите! Достали уже эти "белые лебеди"! Сколько уже можно! Взять бы берданку..." Ну, и дальше слово за слово...
После продолжительной дискуссии между судоводителями диспетчер шлюза ласково так говорит: "Мальчики, не ссорьтесь. Всех прошлюзуем. Сегодня у нас по расписанию 12 пассажирских теплоходов, а завтра только два. Деваться некуда. Всё это решается наверху". Вот! Уже тогда это было проблемой, что все всегда ходят стадом, то туда, то обратно. Поэтому в один день имеем 12 пароходов, в другой - вообще пусто. И причин для изменения данной ситуации я пока не вижу. Никто из компаний не будет сдвигать графики в ущерб своим интересам за ради качественного движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 22.05.2016 23:32 MSK
Фото: 488
Наверное, и в следующие годы будет то же. Логика у компаний примерно похожа: после праздничных рейсов делаются круизы более продолжительные, и вся пачка ушедших из Москвы судов на третий день после обеда оказывается в Плесе. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 22.05.2016 13:54 MSK
Фото: 82
Цитата (ARTём, 22.05.2016):
> Год назад было фото с таким же столпотворением, в этом же месте, от этого же автора... ;-)

В следующем составе: "Солнечный город" "Александр Бенуа" "Феликс Дзержинский" "Бородино" "Максим Горький". Фото датировано: 14 мая 2015г. Фотография более пейзажная и художественная с судами помельче.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.05.2016 00:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Год назад было фото с таким же столпотворением, в этом же месте, от этого же автора... ;-)
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 15:56 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе?

Нам так рассказывали КЮМ-овские старожилы, когда мы еще мелкими были. Говорили много топляков всплывало потом, у шлюпок днища пробивало даже.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2016 15:04 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> Ещё и плоты таскали.

И по Волго-Дону таскали... Да ещё как! На архивных фото это хорошо видно. Лес шёл сплошным потоком с Камы и лесных Волжских притоков типа Унжи, Ветлуги, Суры... А далее по Северскому Донцу в шахты Донбасса.
На Волге вторая нитка шлюзов в те времена специально для плотов и строилась.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2016 14:54 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный

Ну, не знаю насколько много дают: Икша, Чёрная, Вязь, Уча, Стрелковая, Клязьма, Химка... Учитывая, что с водораздела, как раз на их обводнение расход и идёт.

Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань

Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе? Я ещё помню смутно её остатки в конце 80-х. Сейчас от неё не осталось и следа - сплошные заросли... На аэрофотосъёмке 1940-х гг. в Кирпичной бухте я плотов не наблюдаю.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 11:46 MSK
Фото: 24
Ну, сами же написали, в 33-м году другой размах был, и, кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный, на ВДК его практически нет.

Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> под максимальную расчётную баржу того времени...

Ещё и плоты таскали. Там, где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2016 03:05 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На КиМе при этом тоже машинный подъём воды, причём не только для шлюзования, но и для водоснабжения столицы в основном, плюс ещё обводнение Москвы-реки и нескольких более мелких рек. Однако это не мешало ещё в 1933-м г. запроектировать камеры с габаритами 290х30 м, под максимальную расчётную баржу того времени...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 01:23 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…

Не только. Волго-Дон - канал с машинной накачкой воды на водораздел. Поэтому воду, сливаемую при шлюзовании обратно вниз надо экономить, а это можно достичь двумя путями - уменьшением напора на шлюзах, и, соответственно увеличивать их количество. Или уменьшением габаритов камеры. Пошли вторым путем - сделали камеру под максимальное планируемое судно того времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 24.07.2015 19:30 MSK
Фото: 70
Цитата (Simpas, 24.07.2015):
> Винты обычно на корме за трубой живут, а тут они явно мешают, по одному на борт......непорядок ссс.....

При такой архитектуре кормовой части данного судна (ютовая палуба сверху закрыта) краном их не достать, поэтому и находятся на баке. Да и пассажиры не запинаютя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 24.07.2015 08:29 MSK
Фото: 82
Винты обычно на корме за трубой живут, а тут они явно мешают, по одному на борт......непорядок ссс.....
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 30.05.2015 18:31 MSK
Фото: 37
Мои знакомые должны были в августе этого года путешествовать на нём по маршруту "Казань - Волгоград - Казань". В декабре 2014 за всё заплатили, а в феврале им написали, что в связи с изменениями в расписании движения судов данный маршрут будет совершать однотипный т/х "Александр Суворов"
(http://fleetphoto.ru/vessel/1412/).
0
+1 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 21.11.2014 00:02 MSK
Фото: 1744
Редко такую картину увидишь на пермском речном вокзале - что бы 3 иногородних теплохода стояло!
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 10.11.2014 19:31 MSK
Фото: 1245
Цитата (Камаз, 10.11.2014):
> Как вы отсюда столько названий разглядели???

До конца затона дошёл.
0
+0 / –0
Ссылка
Камаз · 10.11.2014 18:11 MSK
Фото: 2
Как вы отсюда столько названий разглядели???
–1
+1 / –2
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 09.11.2014 19:50 MSK
Фото: 1245
Цитата (SlavaZ, 09.11.2014):
> А где "Валериан Куйбышев" и "Сергей Кучкин"?

Рядом с Андроповым.
+1
+1 / –0