Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 09.10.2024 22:17 MSK
Фото: 14
Аааах! Осенью - Поэзия и Лунная соната Бетховена!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2024 18:48 MSK
Фото: 14
Зимовку ждут суда?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2024 18:47 MSK
Фото: 14
Красиво, Максим, так всегда!!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.10.2024 16:22 MSK
Фото: 14
Отлично Влад! Прекрасно! Хорошая работа!!
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.10.2024 06:05 MSK
Фото: 14
Поздравляю с серебром коллега Юлиана!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.10.2024 23:16 MSK
Фото: 14
Слово на судно "Bokbåt" = Книжное судно, или, ранее понянтно "плавбиблиотека".
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.10.2024 21:31 MSK
Фото: 14
P.S. Ссылка (этой базы данных судов и кораблей сайта fleetphoto.ru) на сайт регистра и информации судов общества DNV-GL теперь НЕ работает.

НОВАЯ ссылка на Регистр судов DNV есть:

https://vesselregister.dnv.com

и для судна "VIKING CINDERELLA" -

https://vesselregister.dnv.com/vesselregister/details/15837

Надеюсь что будет работать!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.10.2024 18:20 MSK
Фото: 14
Два парома...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.10.2024 17:30 MSK
Фото: 14
Какой порт (город) за окном? Это Турку?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.10.2024 03:42 MSK
Фото: 14
Мммм...товарищи! Что это такой текст? Каттегат НЕ является частью Балтийского моря, а СЕВЕРНОГО моря.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.10.2024 19:06 MSK
Фото: 14
"FIDELIO" который был построен в Ленинграде в 1960-е на Балтийском заводе действительно было красивее судно...
(Но, конечно большое спасибо за фото!)
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 04.10.2024 17:08 MSK
Фото: 14
Очень красиво осенью! 5+
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.10.2024 19:21 MSK
Фото: 14
Интересно смотреть что судно работало на Байкале под имперской чёрно-золото-белым флагом! Я подумал что все гражданские суда, в тех годах, служили под бело-сино-красным торговым флагом?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.10.2024 01:28 MSK
Фото: 14
Интересно смотреть что эти бывшие немецко-советские паромы ещё работают (с успехом?) в возрасте старше 35 лет, на Балтике и на Чёрном море, несмотря на их очевидный недостаток: они только работают максимально на 14-15 узлов (и зимой, в трудных, балтийских ледовых условиях -кто знает?), а их черноморские "полусистершипы", ж/д-паромы (однако очень старые) типа "Герои Шипки" на 17-18 узлов. Но, железно-дорожные паромы по-классически долго живут, так сильные и солидные суда. Но, бывший прекрасный и быстрый немецкий ж/д-паром 1989 года (датской) постройки, д-э/х "SASSNITZ" уже списан на слом...
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.10.2024 19:29 MSK
Фото: 14
Цитата (NeVa, 02.10.2024):
> Северную столицу в следующий раз Мустай Карим посетит теперь уже в 2025 году, в ночь на 22 мая пройдёт мосты по пути Валаам - Выборг

Теплоход раньше был в Выборге? Или будет первый визит? Он некоторые годы назад был в азовских и черноморских портах, так Гагра или Сочи?!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.10.2024 23:24 MSK
Фото: 14
Ждём льда!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.10.2024 23:20 MSK
Фото: 14
Построить большие пассажирские суда - это трудное опытное искусство, не только инженерное дело. В 1980-е все сказали что теперь японские верфи будут новые мастеры и будут доминируют этот рынок. Но, не стало, не было! Построили в Японии меньше 10 пассажирских судов для международных судовладелцев. В последнее годы 1990-х и в 2000-х новые доминанты "будут абсолютно южно-корейские верфи" - и они построили около 10 новостроек для некоторых среднеземных судовладелцев, и это всё. Китайские, может быть в будущем более трудными конкурентами, но их заводы могут построят эти суда, авто-пассажирские паромы и некоторое круизное судно - но, очень медленно, и многие проблемы и ошибки на этих новых судах.

Ответ - опыт и большое знание этих 3-4 европейских верфи: Meyer Turku (б. группа Вэртсилэ/Вальмет)(Финляндия), Meyer Papenburg(Германия), Chantiers de l'Atlantique(Saint-Nazaire, Франция) & Fincantieri(Италия).

Но, построить эти очень большие суда теперь требует очень много: все эти верфи и заводы теперь фактически национализированны(!!) местного государства, в т.ч. бывшая семейная верфь Meyer в Германии. Владелец с некоторых недедей назад: германский штат Niedersachsen - все эти заводы теперь государственные - против всех возможных законов и правил Европейского союза(!!). Это цена выживания этого уникального искусства построить больших пассажирских судов, это жаль, но правда! Япония и Южная Корея теперь не готовы работать на этом трудном рынке. Китай - может быть. Причина и ответ на Ваши ворпосы: более 80-85% цены судна платили ПОСЛЕ сдачи каждой новостройки. Это просто невозможное уравнение для каждой современной верфи если говорить о суммах в 1-3 миллиарда(!) евро! Семья Майер в Германии была трагической и последней жертвы этой битве. Это теперь последние 10-20 лет европейского доминирования этого искусства? Только судовладелцы и заказчики могут ответить. Но, не все судовладедцы ХОТЯТ заказать и купить и построить большие суда у китайцев. Это тоже необыкновенная (политичкская?) правда.
+6
+8 / –2
Ссылка
NAUCLER · 30.09.2024 16:57 MSK
Фото: 14
Приятный летний вечер!!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.09.2024 22:59 MSK
Фото: 14
Впервые увидел любой большой город в американском Mid-West: Dallas, Austin или Ottowa (Канада) или что... Это абсолютно не "моя Москва" в 1980-е! Но, хороший вид что города по всему миру действительно меняются, кроме Венеции и Петербурга. (Я узнал от людей которые были в Пекине, 16 лет назад, на Олимпиаде в 2008 году - они теперь не могут ориентироваться по городу!) Спасибо за фото!!
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 29.09.2024 22:35 MSK
Фото: 14
Зелёная техника...

PS. Очень красивая и, да, по-другому...

О иранских гражданских судов на Каспии, мы (очень)мало знаем. Все большие - они построены на заводах в России?
+3
+3 / –0