Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 06.09.2017 12:11 MSK
Фото: 762
Цитата (wolf92, 06.09.2017):
> Опасно, вот вы и не увидели

Не совсем понял ЧТО не увидел?За навигацию всякая погода бывала.В заключительном рейсе Дудинка уже провожала нас первым снегопадом...)))...А в первом встречала 2-метровыми сугробами...
Насчёт ветра,да,бывало сложно...Один раз при очень сильном ветре и дожде в Дудинке мы не могли пришвартоваться около двух часов.Пробовали и правым и левым бортом.Измотались все...Да ещё и эти дебильные стальные негнущиеся швартовы...)))

В Атаманово у нас тоже не было остановки.Мы там стояли только один раз,когда брали детей из пионерлагеря.Во всех остальных случаях швартовались к дебаркадеру,если он есть,а если нет,то местные подходили на лодках или носом к берегу и по сходням,но это только в Курейке и Горошихе...Каждый рейс была загрузка процентов 80-90.Пару раз ещё и всю шлюпочную палубу загружали автомобилями от Красноярска на Игарку и Дудинку.Времени несколько часов тогда потеряли на разгрузке и в Игарке и в Дудинке.

Цитата (wolf92, 06.09.2017):
> Именно просили, так как вообще-то мотоботом положено

У нас ни кэп,ни старпом ничего не просили.Местные сами всё знали и умели...Времена изменились

Сейчас бы с удовольствием прошёл по Енисею.Природа,конечно,суровая и красивая.А в некоторых местах берега вообще картинка...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.09.2017 16:19 MSK
Фото: 762
Кстати,порт Дудинка на Енисее является единственным в мире уникальным портом,который во время половодья полностью затапливается,а вся техника и оборудование эвакуируются метров на 15-20(по высоте) выше по склону.После ледохода порт возвращается на место и продолжает работу...)))
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 05.09.2017 16:11 MSK
Фото: 762
Зелени на сибирских реках хватает везде.На всех берегах.Но...вдоль уреза воды идёт каменистая голая полоса до нескольких десятков метров шириной и по три-пять-десять метров по высоте.Дело в том,что во время половодья уровень очень сильно повышается и лёд срезает всё и вся оставляя только голые камни,песок и глину...)))...Если Вы посмотрите внимательно на фото,то увидите на правом берегу такую же голую полосу вдоль берега...)))
"Зелёная стоянка" это остановка с туристами в каком-нибудь относительно диком месте для общения с природой...)))
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 05.09.2017 15:20 MSK
Фото: 762
Цитата (kirin, 04.09.2017):
> Даже в В.Имбатске, где есть дебаркадер - к нему подходил мотобот.

А почему не швартовались?...
Таки какими смешными нам казались названия Верхне Имбатское и Нижне Имбатское...)))...Так и хотелось пропустить букву М.
В основном везде есть(были) дебаркадеры - Атаманово,Енисейск,Лесосибирск,Ярцево,Ворогово,Бор,Туруханск,Игарка,Потапово,Дудинка.
А вот в этих не было - Колмогорово,Назимово,Сумароково,Комса,Бахта,Верещагино,Бакланиха,Костино,Горошиха,Курейка.Вроде все вспомнил,но могу и ошибиться...давно было дело...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 05.09.2017 15:05 MSK
Фото: 762
Да это обычная "зелёная стоянка" с туристами.Становится против течения.Якорь для того чтобы не прижало к берегу и не разворачивало течением,а носовой швартов чтобы наоборот не отжало от берега и не вытянуло вдоль якорной цепи.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 04.09.2017 17:47 MSK
Фото: 762
Цитата (wolf92, 04.09.2017):
> то спускают мотобот или сами на лодках к кораблю подходят

Ни разу не спускали бот для приёма или высадки пассажиров...)))...Аборигены сами подходили на лодках и забирали или передавали пассажиров.С мотоботом возни много,а время не ждёт...Там же,где позволяла глубина и грунт,мы втыкались носом в берег и высаживали/забирали пассажиров по сходням,например в Курейке.
Бот использовали только один раз,когда везли пионЭров из Атаманово в Дудинку.Весь наш запас хлеба на второй же день пути умяли эти полоумные пассажиры.Нам пришлось сделать остановку в Верещагино,спустить шлюпку для высадки на берег с целью пополнить запасы...Забрали весь хлеб,который был в местной пекарне...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.09.2017 16:40 MSK
Фото: 762
А чего им теперь торопиться?...Скоро навигация закроется...)))...Максимум успеют пару рейсов на Дудинку сделать...и то не факт...)))

Так где же всё таки произошла авария?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.09.2017 23:04 MSK
Фото: 762
Место фото: Судоремонтный завод ОАО "Моряк".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 31.08.2017 14:12 MSK
Фото: 762
Цитата (Karen, 30.08.2017):
> установка буксирной лебедки на носу

Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т.
На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 20:59 MSK
Фото: 762
Цитата (Vas2002, 30.08.2017):
> А машинное тогда в центральной части трюма было?

Машинное отделение находится в средней части судна в центре по ширине и занимает по высоте уровень трюма и главной палубы.Вход в МО из обоих коридоров с левого и правого бортов.По правому борту напротив МО идут каюта деда,прачечная,туалеты и умывальные пассажиров.По левому борту напротив МО идут каюты привилегированных членов экипажа и ресторанных работников.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 20:46 MSK
Фото: 762
"Корма главной палубы" называется ют...)))
Прямоугольный люк это доступ в румпельное отделение.
Здесь у нас стояла картофелечистка для камбуза экипажа и тут же на палубе мы разделывали осетров...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 20:40 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017):
> это отсутствие унитаза и душа,

Удобства "на этаже"...)))...Туалеты и умывальники общие для пассажиров на главной палубе по правому борту в средней части,для экипажа отдельный.Свои туалеты только у кэпа и в люксах.Душевая одна и пользовался ею только экипаж.
Судно не круизное,а пассажирское.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 16:03 MSK
Фото: 762
Два окна и дверь это каюта-люкс.Далее в нос окна и дверь это радиорубка и одновременно каюта радиста.По правому борту каюта капитана и ещё один люкс...
Во всяком случае на нашем судне было так.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 15:56 MSK
Фото: 762
Это каюта главной палубы левого борта напротив душевой.Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.В этом месте(средняя часть) находятся только каюты членов экипажа,а конкретно ресторанных работников и т.д.Симметрично по правому борту находится бОльшая одноместная каюта деда.Далее в нос на главной палубе расположены 4-местные каюты 2-го класса.На второй(прогулочной) палубе расположены 2-местные каюты 1-го класса в кормовой и средней части и 1-местные в носовой.А ещё выше на шлюпочной каюта капитана и 1 или 2 люкса.В трюме(кормовая часть) расположены 4-местные каюты 3-го класса,а в носовой части 2-4-местные каюты экипажа...
Я работал на таком судне - "Антон Рубинштейн".
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 11:42 MSK
Фото: 762
Судя по отчётам путешественников доступ на судно закрыт.Частная территория огороженная рабицей и охраняемая собаками.Инфа на 2016г.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 02:16 MSK
Фото: 762
Думаю что всё гораздо прозаичнее...Для того чтобы изъять/мобилизовать судно его владелец должен прежде иметь какие-то преференции.В данном случае это экономически не выгодно,т.к неизвестно когда понадобится пароход,а вот тратить государственные деньги напрямую или через предоставление каких-то льгот судовладельцу-донору нужно постоянно в течении длительного срока,а его пароход может и не понадобиться никогда...Тоже самое и если бы судно постоянно числилось в составе ВМФ и большую часть времени стояло у причала в ожидании работы...Вот и получается,что гораздо проще и дешевле за недорого купить подходящий транспорт,использовать его в конкретной ситуации,а потом либо выбросить либо опять продать...Ну а для,не дай бог,настоящих военных действий,когда объявляется военное положение,мобилизуют всех и вся...)))
И да,кроме этого парохода в "сирийском экспрессе" участвуют и довольно приличные суда,как например вот эти: "Спарта","Спарта II","Спарта III"
http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/265515.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2017 23:03 MSK
Фото: 762
Чтобы покрасить судно его нужно поставить в ремонт.Не думаете же Вы что экипаж сам будет красить сидя на беседках за бортом?...Ставить же в ремонт его никто не собирался и не собирается,не для того покупали.Как только пропадёт надобность в перевозках,то этот пароход просто выкинут...Расходный материал...
Поставить в ремонт это выпасть из перевозок и значит дать бОльшую нагрузку на другие суда и не только на суда...В сентябре 2015г,когда только начались активные перевозки военных грузов в Сирию,основную нагрузку взяли на себя БДК Черноморского и Балтийского флотов,а так же самолёты ВТА.В Новороссийске иногда под погрузкой стояло сразу по два БДК,а с авиабазы Крымск практически каждый день совершали полёты на Сирию тяжёлые транспортные самолёты АН-124"Руслан"...Как Вы думаете чей ресурс дороже? Этого металлоломного парохода или авиации и боевых кораблей?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2017 20:16 MSK
Фото: 762
Цитата (Вячеслав, 29.08.2017):
> только марку на трубе закрасили и старое название.

Сменился флаг,название,введён в состав ВМФ...А что ещё с ним должно было произойти?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2017 19:17 MSK
Фото: 762
Цитата (Капитан Суматоха, 28.08.2017):
> Денег заплатили как за новый, разницу распилили.

Денег заплатили не много...Это судно активно посещало крымские порты в 2014-15гг(под турецким флагом),а потому попало в базу данных нарушителей украинского законодательства.Могло быть арестовано в любой момент,а потому владелец избавился от него с удовольствием.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2017 19:12 MSK
Фото: 762
Цитата (Вячеслав, 28.08.2017):
> не староватый 30-ти летний пароход ВМФ приобрел , как будто на один рейс.

Да,именно по этому принципу было выбрано судно,которое не составляло труда бросить,если что-то пойдёт не так.У бывшего турецкого владельца было несколько таких систершипов.

Цитата (Вячеслав, 29.08.2017):
> Название в стиле закрытых городов Арзамас-16, Свердловск-45.Номер ничего не значит
Цитата (PIT, 29.08.2017):
> Может кто решит что где-то еще 49 таких существует)))

Есть ещё "Вологда-50" из этой же когорты войсковых транспортов 9-й бригады судов обеспечения ЧФ РФ.
0
+0 / –0