FleetPhoto

Comments to the vessel Шлюзовой-240

Show all comments

Link
RAM1024 · Москва · 19.10.2018 20:45 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Конов, 18.10.2018):
> А зачем два винта?

Для двух целей.
1). Реализовать бОльшую мощность при небольших габаритах.
2). Компенсировать боковые силы на винтах. Это ещё чуть-чуть повышает КПД. Правда это накладывает особенности на маневренные характеристики судна, например судно с двумя двухвинтовыми колонками при работе враздрай разворачивается заметно хуже. Надо использовать другие приёмы.
+4
+4 / –0
Link
Karen · 19.10.2018 10:04 MSK
Photos: 36
RAM1024, спасибо за развернутую информацию и наглядную картинку! Вижу все это впервые, совершенно не знакомый для меня механизм.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 18.10.2018 19:40 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А зачем два винта?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 18.10.2018 12:04 MSK
Photos: 779
Цитата (RAM1024, 18.10.2018):
> Примерно вот так:
> http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Ясно. Больше не буду считать подобные механизмы оффтопными подвесными моторами, на которые они слегка похожи.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 10:37 MSK
Photos: 24
Цитата (Karen, 11.10.2018):
> Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.

Гуглите картинки по названию "Z-drive inboard".

Примерно вот так:
http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Хоть я и не механие, но в яхтенной теме довольно плотно засел.
Короче, мотор стоит в корпусе, впритык к транцу. В транце вырез, через который проходит вал, провода, и трубки гидравлики на нправление. Колонка поворачивается, и этим обеспечивается управление. В верхней части колонки один уловой редуктор, потом короткий вертикальный вал, и еще один двойной угловой редуктор на два соосных винта противоположного вращения.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 18.10.2018 00:08 MSK
Photos: 2967
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.10.2018 16:41 MSK
Photos: 36
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> Но это точно не ко мне....

Нет конечно же. Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 11.10.2018 15:08 MSK
Photos: 2967
Т.е. Вы хотите получить саму схему по этому теплоходику? ;) Но это точно не ко мне....
+1
+1 / –0
Link
Karen · 11.10.2018 14:37 MSK
Photos: 36
Цитата (IRISKA, 10.10.2018):
> Так подойдет?
> https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg
>
> https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg

Спасибо! Очень интересно. А где же сам двигатель? И как устроен привод на винт? И винт какой то странный.
–2
+0 / –2
Link
Игорь Быков · Московская область · 11.10.2018 09:28 MSK
Photos: 1038
Цитата (mark01, 10.10.2018):
> предполагаю, что по ночам они иногда стоят

Таки вероятно. Если верить Маринтраффику, сейчас только Новосельцево проходит. Получается, где-то в Икшинском или Пестовском ночевал.
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 10.10.2018 22:05 MSK
Photos: 2967
Цитата (Karen, 10.10.2018):
> Хоть бы один догодался сфотографировать движители.

Так подойдет?
https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg

https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg
+4
+5 / –1
Link
mark01 · 10.10.2018 21:12 MSK
Photos: 14
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))

Нууу, во-первых "Шлюзовой-240" особо ни куда не спешит "по жизни"! И это особенность судоводителей этого судна. Можете посмотреть его крейсерскую скорость, когда он без баржи, выше 5 узлов не ходит, даже по течению... А тут объект с тупым носом, и с полным балластом, против течения...
Во-вторых, предполагаю, что по ночам они иногда стоят, т.к. обзор для судоводителя не велик.
IMHO
+8
+8 / –0
Link
mark01 · 10.10.2018 21:06 MSK
Photos: 14
Цитата (ARTём, 10.10.2018):
> Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?

Судя по "лесенке" остекление телескопическое-раздвижное.
Иначе, зачем разные стекла делать?!)
+3
+3 / –0
Link
Karen · 10.10.2018 17:48 MSK
Photos: 36
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают

Хоть бы один догодался сфотографировать движители.
–2
+0 / –2
Link
IRISKA · Moscow · 10.10.2018 11:00 MSK
Photos: 2967
Ну дойти не проблема. Дойдут. Главное спустить на воду, сдать регистру, перезимовать (пока не понятно где) и в навигацию 2019 года выйти и начать работать.
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.10.2018 10:55 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, уже почти... 140 км осталось всего. Правда сколько они ещё будут идти - не ясно. :-)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 10.10.2018 10:49 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.10.2018 09:57 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 24.08.2018 09:57 MSK
Photos: 907
Цитата (ХЭНДС, 24.08.2018):
> Захар, мне кажется EXIF кривой. В это время состав находился на 2237 км (правда, если время московское). На наш участок (2255 км) состав зашёл 14.08.2018 08:25 МСК.

Время сбилось на фотике, время примерно между 9-10 часами.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 24.08.2018 00:32 MSK
No photos
Захар, мне кажется EXIF кривой. В это время состав находился на 2237 км (правда, если время московское). На наш участок (2255 км) состав зашёл 14.08.2018 08:25 МСК.
0
+0 / –0