Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 28.07.2021 15:29 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 28.07.2021):
> Это характерная "фишка" работы

Вообще-то сроки строительства устанавливает заказчик и проектант, а не строитель. Точно так же и финансирование при заключении контракта оговаривается заранее. При нарушении сроков и сметы скорее нарвешься на штрафные санкции, чем на дополнительное финансирование. "Сидеть на бюджете" тут вообще не при делах.
Судно на этапе проектирования разбито на блоки и строительные районы, очерёдность и сроки строительства которых строго определены и увязаны между собой. Конкретно для данного ледокола срок строительства 4 года. Верфь обязана построить судно за этот срок. Финансирование расписано по годам и этапам. Заказчик платит деньги за строительство, а не за стояние на стапеле.

Сроки строительства и стоимость могут изменяться в зависимости от оснащения предприятия и его географического положения. Например, производительность на открытых стапелях на севере и на юге будет отличаться по понятным причинам. На крытом стапеле производительность будет выше, но расходы больше. Крытые стапеля имеют ограничения по габаритам судов... Ну и т.д...
+3
+5 / –2
Ссылка
RedJak · 28.07.2021 10:29 MSK
Фото: 762
Так в чём кипишь? Россия построила для себя 5 таких ледоколов, ещё 1 находится в стадии строительства. Седьмой строить негде, т.к всё занято. Это говорит о том, что ведётся строительство других судов, а стапеля не резиновые. Судно нужно к 2024г и значит его нужно заказать на стороне. В чём проблема?

P.S А то что это ледокол для СМП, то это откровенная ЛОЖЬ. Повторюсь. Это дизель-электрический ледокол для Балтийских портов. Финны строят похожие.

И, да, эту "новость" нужно писать под соответствующим проектом https://fleetphoto.ru/vessel/110862/ , а не под фото атомного ледокола для пущего эффекта. Короче, сенсации не случилось... Лишь передёргивает...)))
+3
+6 / –3
Ссылка
RedJak · 28.07.2021 01:18 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 27.07.2021):
> Ледокол для Северного морского пути

Ложь. На самом деле это дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 для морских портов Северо-Западного (Балтийского) бассейна. Это 7-й ледокол из серии судов на основе 21900 и 21900М. Стоимость постройки 10.502.621.100 рублей.
Пусть строят турки, если у нас нет свободного места. Турки получат деньги, а мы ледокол в назначенный срок. Выгодно обеим сторонам.
+2
+6 / –4
Ссылка
RedJak · 27.07.2021 00:16 MSK
Фото: 762
Цитата (Михаил_Л, 26.07.2021):
> Сразу 4-е RSD59 были сданы 14 июля

Скажем так вводят в заблуждение...))) Как минимум по двум судам не соответствует действительности. У них акты приёма-передачи от 10.06.2021.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.07.2021 23:43 MSK
Фото: 762
А чего оно до сих пор "зелёное", если построено 08.07.2021 и уже загружено и идёт первым коммерческим рейсом?

Регистровый 200093
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 26.07.2021 17:30 MSK
Фото: 762
По этому мосту я шесть лет ходил из общаги в центр города на гульки и обратно(и потом ещё многие годы время от времени до известных событий)...))) А подавляющее количество местных студентов, так вообще шастали через него два раза в день - на учёбу и с учёбы, ибо было проще пройти 2 км пешком, чем дождаться, а потом ещё умудриться влезть в троллейбус...)))
Правда тогда он был в значительно лучшем состоянии, а сейчас за последние годы уже несколько раз частично тонул... несмотря на патриотично окрашенные перила...)))
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 26.07.2021 17:09 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 26.07.2021):
> Не будет

Это была ирония. Конечно не будет.)))
Это лодка модель Sunseeker 76. У них стоимость от комплектации зависит достаточно сильно. Именно эта стоит 400 лимонов.

Цитата (RAM1024, 26.07.2021):
> здесь на фото намного меньше лодка

Да, она 23.6 м длина, 54 тонны, двигатели MAN V12 2х1550 л.с (3100 л.с).
5 кают. 3 двуспальных, 1 трёхместная и 1 трёхместная для экипажа.
Там ещё куча дополнительных плавсредств:
-катер РИБ WILLAMS 395 SPORTJET
-три буксировщика SEABOBS F5 SR
-3-местный гидроцикл BRP SEA-DOO SPARK 3UP 900 HO IBR TRIXX (цена начинается от 950.000 рублей).
Короче, лодочка для покатушек в узком кругу.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.07.2021 11:16 MSK
Фото: 762
Вчера "лодочку" сфоткал на Дону. Идёт из Москвы в Сочи(сейчас в Ростове стоит). 2021 года постройки. Посмотрел сколько именно она стоит денег... 400(четыреста) млн.рублей... https://disk.yandex.ru/i/BF9LMVa0JRupow Будет катать отдыхающих на пляжах Геленджика и Адлера... )))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2021 15:34 MSK
Фото: 762
Цитата (nikita_kontsevoy, 22.07.2021):
> Нейтральный ))

Вы опоздали с комментарием... Алексей уже проинформировал и привел фотодоказательство - флаг российский.
П.С Интересно, сколько взрывов произошло на берегу по пути следования пока судно поднималось до Запорожья, а потом спускалось до Днепро-Бугского лимана?... )))
–4
+4 / –8
Ссылка
RedJak · 21.07.2021 23:12 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 21.07.2021):
> случилось с президентом, соседней с Эстонией страны

Думаю, что если бы такое случилось с президентом Латвии... и даже Финляндии, то всем на планете Земля было бы пох... А если вы имеете ввиду Россию, то резко напряглось бы всё мировое политическое сообщество...
–2
+5 / –7
Ссылка
RedJak · 21.07.2021 23:02 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 21.07.2021):
> Как известно в Рф ,часто республики(уже государства) Заколебалтики часто называют шпротные республики..и вот такая фотозагадка из магазина в Германии
Цитата (Kurh, 21.07.2021):
> Первое упоминание о производстве шпрот в Риге относится к 1890 году

Так и не понял в чём собственно загадка? Рига в обозначенный исторический период это Лифляндская губерния Российской Империи (России), потому и Russische Küche (Русская кухня). Ведь никаких Эстонии, Литвы и Латвии тогда не существовало... Умеет товарисч Курх тень на плетень наводить...)))
+4
+7 / –3
Ссылка
RedJak · 20.07.2021 18:58 MSK
Фото: 762
Цитата (Simpas, 20.07.2021):
> поздравление с днём рождения

Большое спасибо! От души. )))
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 20.07.2021 14:09 MSK
Фото: 762
Это синезелёные водоросли. Очень мерзкая штука. Размножаются в катастрофических количествах из-за загрязнения рек всякой дрянью и высокой температуры. Особенно на водохранилищах. Рыба и прочие обитатели массово дохнут из-за них. Несколько лет назад на Цимлянское водохранилище возле плотины скопился слой в пару метров этой дряни. Остановились водозаборы. У нас на Дону пока ещё не начался сезон цветения, но он не за горами. Уже два месяца температура далеко за 30 без перерыва, а последнюю неделю вообще 39-43... Вот сейчас +43... К пятнице должно похолодать до +24... Хоть день рождения смогу на природе отметить...))) Как бы не околеть от "мороза"...)))
+8
+9 / –1
Ссылка
RedJak · 20.07.2021 11:15 MSK
Фото: 762
Дело в том, что Россия объективно не может позволить себе существовать без мощного ВМФ и армии. Точнее, ей не дадут существовать. Ведь не всем выпало такое "счастье и возможность" ложиться под любого, кто решил потоптаться по твоей стране. Для кого-то это норма - ходить по рукам. Для России - неприемлемо.
Вот и приходится тратить колоссальные деньги на АПЛ, а не на "речные трамвайчики".
Но товарисч Курх всё это прекрасно понимает... просто прикидывается этим самым...
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 20.07.2021 10:57 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 20.07.2021):
> , кстати, и новость по теме подоспела

Ну и каким боком эта новость к нашим баранам(пароходам)?
Всё о чем мы тут пишем и что фотографируем, уже построено, закуплено, широко известно и не скрывается самим государством.
Правильно сказал Владимир выше:"Притягивает за уши".
–2
+2 / –4
Ссылка
RedJak · 19.07.2021 15:23 MSK
Фото: 762
Цитата (Анатолий К., 19.07.2021):
> Тут назревает новая волна запрета, (давно пора было жестко закрыться)...
> https://fleetphoto.ru/photo/363509/#314619

Ох, матка боска, реально при Сталине за такое расстреляли бы... А мы тут хиханьки-хаханьки... Расслабились!... Удалить, запретить! Немедленно!
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 19.07.2021 15:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2021):
> вызывающим диарею у чернокожих и голубых солдат НАТО, что не позволит им нести демократию нам, а второй просто с ведром "новичка" вместо боеголовки

Ну всё... пипец... Не бывать Вам теперь в демократических страна за такие слова о разноколерных солдатах НАТО... )))
–2
+2 / –4
Ссылка
RedJak · 19.07.2021 14:59 MSK
Фото: 762
Нифига не понял что Вы хотели сказать в первом предложении. Если это собственные мысли, то какие-то не сформулированные. Если копипаст, то значительная часть где-то потерялась.
По цифрам. Ну а что тут такого? Россия строит флот для внутреннего рынка, потому и циферки экспорта такие мизерные. А если 7% разделить на 16 стран ЕС, то получим по 0.44% на страну... ))) Что-то мне кажется эта цифра ещё меньше, чем у РФ...))) Или вы уже и Китай с Кореей причислили к "своим", точнее сами примазались к ним? Ну, типа, "Галантерейщик и Кардинал это сила!"(с)... Так вам до них "Як до Киева рачки". А уж если говорить о конкретно вашей стране, то она отстала от всего и навсегда...
Несмотря на низкую производительность труда на российских судостроительных предприятиях(объективный минус), строительство атомного ледокола или АПЛ всё же требует значительно больше ресурсов(людских в том числе), чем постройка обычных коммерческих судов.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 19.07.2021 11:13 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> Хмм,а есть намёки что в ближайшие 30-40 лет, у рф будут покупать суда ее постройки "наши"?

"Ваши" покупают ВСЁ не производя ничего. И есть намёки, что в ближайшие 30-40 лет может статься так, что "ваших" может совсем не остаться и покупать будет некому, не говоря о том чтобы что-то производить ...
А касательно судостроения в России, так тут на внутреннем рынке поле непаханное. Дай бог, для себя пароходов настроить. 20 лет полной жопы просто так не проходят.
Насчёт "продажи пароходов" голос есть только у Ю.Кореи, Китая и Японии. Все остальные страны играются в песочнице, а уж "ваши" тем более.
0
+5 / –5
Ссылка
RedJak · 19.07.2021 00:46 MSK
Фото: 762
Цитата (YAV, 18.07.2021):
> Груза немного меньше

Да, 971 в пропорции почти 1 к 2. На Каботажке стоит. А уж начали сливать или нет, увы из Ростова не видно ))).

Цитата (KEK, 18.07.2021):
> Я ещё удивился, что газ прямо на машины сгружают

Там баржа специальная стоит. Через неё перегружают.
0
+0 / –0