Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Юрий Воронов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 25»»
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.08.2020 11:59 MSK
Фото: 58
Цитата (Real Stealth, 12.12.2018):
> Кристалл - это бывший М-212, либо М-214.

Можно поступить логически: известно (https://fleetphoto.ru/projects/2011/?st=150), что стр. № С-103 имеет судно М-91, а стр.№ С-106 - М-94. Следовательно, "Кристалл" с завода выпускался М-92. Но в СРП по своим соображениям ему присваивают М-212.
А М-214 (https://fleetphoto.ru/vessel/65003/), он же М-94 (https://fleetphoto.ru/vessel/42040/) с стр. № С-106 уже списан и утилизирован.

Остаётся М-92 - М-212 - Двиносплав-1 - "Кристалл" (речь не идёт о судне М-212 МРП).

Т.к. судно М-214 некоторое время в СРП ходило под своим "московским" номером М-94, то можно предположить, что и "Кристалл" также первоначально в СРП ходил М-92, а затем (до 07.1961) произошли переименовки: М-92 - в М-212, а М-94 - в М-214
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 31.07.2020 07:56 MSK
Фото: 58
Цитата (NAUCLER, 31.07.2020):
> фотографии на другом сайте. Прекрасно!!

Большое спасибо, но, думаю, эта оценка завышена, т.к. занимаясь краеведением Московской области, для меня фотография не является самоцелью, да и не всегда хватает времени делать качественные фото - пользуюсь общественным транспортом и порой спешу на автобус, до которого часто 10 и более километров и не всегда приходится идти хорошей дорогой. Да и хороший фотоаппарат не купишь, "... поскольку место мало в рюкзаке".
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 29.07.2020 09:58 MSK
Фото: 58
Цитата (Денис 696, 28.07.2020):
> пассажиры и туристы то были

Такое положение было во всех бассейнах страны. Мы, бывшие научные сотрудники транспортного института Госплана СССР, этот развал могли только констатировать, а всё спускалось сверху.

Линия Калуга-Алексин по р. Оке, о которой написал chainik, - пригородная, проходящая вдоль автодорог с автобусным сообщением. При разнице цены проезда и скорости доставки в пригородном сообщении - мы всегда имеем такие результаты независимо от периода развития страны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 29.07.2020 09:14 MSK
Фото: 58
Храм за лесом - это не Кижи, а Покровская церковь http://temples.ru/card.php?ID=10248
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 28.07.2020 19:02 MSK
Фото: 58
Есть у нас шлюзы и поуже. Северо-Двинский канал был построен с 1825 по 1828 годы. https://fleetphoto.ru/photo/116789/ Деревянные шлюзы, построенные в 1916—1921 годах при капитальной реконструкции канала, имеют ширину 12,75-12,85 м. С 1964 г. на канале их осталось 6. Северо-Двинская водная система, проходящая через Шекснинско-Сухонский водораздел, в ЕГС не входит. Пассажирские круизные суда 331 проекта ходили до 2013 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 27.07.2020 16:48 MSK
Фото: 58
Цитата (Денис 696, 27.07.2020):
> Амурском пароходстве всех "пассажиров" 8 единиц кончили

Да ещё у Вас популярная (после списания 860-х) линия Хабаровск - Николаевск, обслуживаемая "Метеорами" закрыта. "Метеоры" только от Комсомольска вниз ходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 27.07.2020 14:39 MSK
Фото: 58
Цитата (Любитель, 27.07.2020):
> экономика и рынок

А это для кого? Если жить ради экономики и рынка, то можно тут же удавиться от такой жизни. Ведь, по моему, экономика создавалась ради улучшения жизни, а не наоборот. А здесь (как и всюду) мы видим, что ухудшение жизни простого человека ведёт к росту экономических показателей. Зачем нужна такая экономика? Чтобы набивали свою мошну кучка толстосумов? А простой люд (которых подавляющее большинство) должен мотаться по всей стране через Москву, при расстоянии по реке порядка 1000 км?
+3
+6 / –3
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 27.07.2020 08:07 MSK
Фото: 58
Цитата (RAM1024, 27.07.2020):
> вопрос соотношения расходов и доходов

В нормальной стране всегда прежде всего нужно о людях (пассажирах) думать. Всегда на смену старым судам приходят новые, но при этом транспортные линии не закрывают. А где эти линии сейчас? А пока нет нового флота нужно стараться поддерживать старый. Кто не заказал новый флот, тот пусть платит из своего кармана за ремонт старого. Тогда будет хоть какая-то ответственность за развал флота. Но пассажирские линии должны существовать, а вот интервалы между судами регулируются пассажиропотоком.
+1
+4 / –3
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 27.07.2020 07:15 MSK
Фото: 58
Цитата (Alexander Kh., 26.07.2020):
> какой у него должен быть конец?

Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда. Ему бы капремонт и в рейс! А то весь пассажирский флот загублен. Одни круизники ходят. А где транспортные линии на Волге, Каме, Оби, Лене … ? Людям из прибрежных городов, чтобы добраться от одного города до другого приходится через Москву ездить (летать). Это разве нормально? Смотрите, сколько раньше людей каждое судно встречало и им пользовалось https://fleetphoto.ru/photo/314292/?vid=3926. А сейчас?
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 26.07.2020 18:10 MSK
Фото: 58
Точнее в МС1 следует записать: Река Печора, протока Городецкий шар, т.к. это не основное русло реки
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 22.07.2020 16:10 MSK
Фото: 58
Через Казачинский порог туером "Енисей" тянуть будут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 22.07.2020 15:34 MSK
Фото: 58
Цитата (RedJak, 22.07.2020):
> туристы пропустят

Наверняка проспят. Судно вниз идёт, дай Бог, к Казачинскому глаза откроют. Раньше (1974 г.) "В. Чкалов" и "А. Матросов" (588) из Красноярска на Диксон уходили в 8 часов утра.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 22.07.2020 08:50 MSK
Фото: 58
Судно совершает речные прогулки по рекам Тиса и Бодрог
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 20.07.2020 14:35 MSK
Фото: 58
МС: Ви? Винновка, наверное?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 18.07.2020 08:45 MSK
Фото: 58
Электричку "М.Ю. Лермонтов" (785 проект) можно привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 17.07.2020 19:01 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 17.07.2020):
> не могу пока сказать

По моему это той же причине, что 314 канал - р. Сходня.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 17.07.2020 18:30 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 17.07.2020):
> Правы обе стороны, но со своего угла зрения...

Согласен, Артём!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 17.07.2020 18:10 MSK
Фото: 58
Цитата (RAM1024, 17.07.2020):
> не совсем уже река Ковжа, это водораздел ВБК

Нет, водораздел значительно выше по Ковже, у д. Конецкая (точнее чуть выше). Это ещё Ковжа, спрямлённая, расширенная и углублённая. См. http://etomesto.com/map-shubert-10-verst....616020
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.07.2020 06:20 MSK
Фото: 58
Не за что, Johan. Страна у нас большая, но когда везде побываешь - разобраться не представляет большого труда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.07.2020 10:18 MSK
Фото: 58
Да, но "хозяйственным способом" строили и корпуса, а не только достраивали надстройку.
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 25»»