Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.10.2023 17:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Владимир Суманов, 20.10.2023):
> Речной флот вообще редкость.

"Кампас" делает много разных моделей мелких речных судов, но они при очень высокой цене очень плохо ложатся в чертежи.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.10.2023 17:02 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 19.10.2023):
> Папа Москвы...

Папа это Ростов, причём не у Москвы, а у Одессы-мамы:)
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.10.2023 17:45 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Королюк, 17.10.2023):
> Максим Назаркин, не нужно вводить в поле "позывной" название судна.

В Питере это норма у всяких Фонтанок, когда позывной совпадает с названием или слегка сокращённой версией названия.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2023 17:48 MSK
Фото: 779
Цитата (василий эл.мех., 10.10.2023):
> Плывет паром, поет вода о чем-то рядом

Если слышно, как поёт вода, то паром безмоторный, и его по канату перетягивает тот самый седой паромщик.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2023 17:16 MSK
Фото: 779
Цитата (Kaptanmehmet, 08.10.2023):
> Эта модель сделана из пенопласта.
> Я ученик средней школы

Вспомню детство... Когда я учился в школе, то тоже захотел сделать модель корабля из куска пенопласта. Когда учитель труда понял, что я хочу сделать, он выгнал меня из кабинета труда, где вечером собирались моделисты:) Зато летом в каникулы я выстругивал парусники из коры сосны или из дерева, и они очень хорошо ходили по ветру, поскольку я использовал кливер не по назначению, а как стабилизатор курса, и потом очень сильно удивлялся, что на настоящем паруснике он используется совсем иначе.

Цитата (василий эл.мех., 09.10.2023):
> как на яхтах этот самый *плавник*. он же и руль получался.

Нет. "Плавник" посередине корпуса яхты для того, чтобы яхту не сносило в бок, когда она идёт галсами и ветер дует на неё под углом. А руль сзади, именно для того, чтобы разворачивать яхту куда надо. А шверт вообще не имеет рулевых поверхностей, у них было бы почти нулевое плечо.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.09.2023 14:00 MSK
Фото: 779
Цитата (IRISKA, 01.06.2023):
> Что там с "рыбкой" то? Подняли, убрали, порезали на месте?

Началась движуха, "кита" освежевали и подогнали к нему плавкран https://www.fontanka.ru/2023/09/26/72747599/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.09.2023 13:50 MSK
Фото: 779
Цитата (zen, 25.09.2023):
> торпедой Уайтхеда
Цитата (василий эл.мех., 26.09.2023):
> торпеда Уайтхэда

До революции в российском императорском флоте не было термина "торпеда", то есть правильно будет "самодвижущаяся мина Уайтхэда". При советской власти только так и говорили, поскольку сабж к 1917 году устарел и ушёл в историю, так и не успев побыть "торпедой". В память о тех временах в русском языке дестроеры до сих пор эсминцы, а не "эсторпцы"
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.09.2023 11:31 MSK
Фото: 779
Цитата (василий эл.мех., 24.09.2023):
> нанесли камуфляж. в связи с последними событиями

Если это камуфляж, то крайне неудачный, слишком дробный, и надстройка не окамуфляжена. А если и на палубе нет камуфляжа, то вся эта окраска лишь для галочки. Не говоря уже о том, что ракеты наводятся не в оптическом диапазоне волн.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.09.2023 11:23 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 23.09.2023):
> товарищ "Фокке-вульф & Мессершмидт"

Из этих троих камрадом (то есть нацистом) был только Вилли МессершмиТт. Фокке выперли из его фирмы в 1936 году, все известные нам военные Фокке-Вульфы проектировал Курт Танк, а Вульф погиб ещё в 1927 году при испытании самолёта, спроектированного Фокке. Юнкерса и Фокке нацисты по-тихому устранили с их фирм за нелояльность, товарищами по партии были Хейнкель и Мессершмитт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.09.2023 10:50 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 22.09.2023):
> Не знал что Пермь такой красивый )

Пермь - она, так что красивая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.09.2023 06:46 MSK
Фото: 779
Цитата (NAUCLER, 17.09.2023):
> Последняя и новейшая мода! Прекрасно! ;-)

Уже не последняя. Последняя это всякие там электро-Фильки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.09.2023 06:39 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 17.09.2023):
> Где нос, где корма, а где борта вообще не понятно. Всё чёрное, даже стёкла.

Там, где брошка, там перёд. Если бы белая надпись VKD-478 не переползла с боку на лоб, я бы тоже был уверен, что эти два снимка в одном ракурсе.

Цитата (Victor1939, 17.09.2023):
> Редакции "ндравится", они хвалят.

Редакции нравится, что этого монстра сфотографировали, пусть и с оптическими иллюзиями.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.09.2023 06:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Подчеремец, 15.09.2023):
> Семь футов под килем!

Два метра под килем это маловато с учётом подводных крыльев.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.09.2023 02:55 MSK
Фото: 779
Цитата (WEST, 11.09.2023):
> Вдвойне странно, что аппарат неуникален и за рубежом аналогичные изделия успешно эксплуатируются.

Имея двойную регистрацию, и как автомобиля, и как судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.09.2023 00:49 MSK
Фото: 779
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> Отработав "десять лет на автомобилевозе" в миксе, вы не знаете аббревиатур “PCTC” и “PCC”, отсюда и название пошло "писюк".

Для меня РСС это довоенный стандарт американских трамваев, то есть аббревиатуру РСС знаю даже я, хотя и в другой расшифровке. Но даже самый отмороженный трамофан никогда не называл РСС писюком, и вас убеждают именно в том, что нельзя ставить знак равенства между общеупотребительным РСС и известным лишь в узких кругах "писюком".
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.08.2023 19:35 MSK
Фото: 779
Цитата (ak_timur, 28.08.2023):
> Какой такой Владимир????

Президент страны, в которой у нас СВО:)
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.08.2023 19:32 MSK
Фото: 779
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.08.2023):
> И куда этот "Самолетъ" летает-? )))

Туда же, куда летали по Волге пароходы компании "Самолетъ" в 19 веке. Самолёт-аэроплан появился лишь в 20 веке. Изначально самолёт это самодвижущийся челнок в ткацком станке, а паромы-самолёты Петра Первого и компания "Самолёт" названы так за сходство с движением ткацкого челнока туда-сюда.
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.08.2023 13:52 MSK
Фото: 779
Цитата (vinial1971, 22.08.2023):
> А где НЕВА-3?

"Нева-3" на Мойке это была бы сенсация и дикая пробка, её не обойти, а ей не пройти под мостами.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.08.2023 10:51 MSK
Фото: 779
Цитата (NAUCLER, 10.08.2023):
> Да, жизнь не проста...

Русские буквы в разных русских словах могут произноситься очень по-разному, что компенсирует отсутствие подобных спецбукв.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.08.2023 10:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 09.08.2023):
> Полтава - была построена на деньги Газпрома ... и к родному пирсу Лахта-центра

Тогда тем более непонятен вопрос, почему дорогая газпромовская игрушка должна периодически переставать украшать газпромовский же Лахта-центр.
+4
+4 / –0