Водный транспорт

Комментарии к судну Толвуя

Отобразить все комментарии

Ссылка
wuwku · 13.07.2020 06:19 MSK
Фото: 36
В ожидании выгрузки в п.Яхрома.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.07.2020 23:45 MSK
Фото: 1764
Что то их скопилось тут больно много!
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 11.07.2020 22:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Вячеслав, 11.07.2020):
> по призыву времен Петра !, рекрутскуй набор на 25 лет.

Рекрут это в подавляющем большинстве случаев не просто насильное отправление на службу,но и наказание. А воинская служба казаков это всегда была почетная обязанность каждого мужчины казачьего рода. Отсюда совершенно разный подход к службе и соответственно уровень владения воинским искусством. Таки количество лет не обязательно переходит в качество.

Цитата (Вячеслав, 11.07.2020):
> уверенно мотористом через год. Мог выполняить функции вахтенного механика.

Это точно.Через год только научишься всему чему тебя учили,а тут уже и домой пора.
Брат 9 месяцев был в учебе в Анапе. Потом 2.3 года на корабле. Морчасти погранвойск. Радиометрист.
–1
+2 / –3
Ссылка
Вячеслав · 11.07.2020 21:09 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 10.07.2020):
> В принципе он прав.Вот только мало кому охота служить столько...)))
> А вообще исходя из этого принципа лучшими военными специалистами были казаки,т.к начинали учиться военному делу с 6 лет и служили до старости или смерти. Недаром Наполеон сказал:"Дайте мне 20.000 казаков и я завоюю весь мир."

Понятно, по призыву времен Петра !, рекрутскуй набор на 25 лет. По себе, на данном судне, чувствовал себя при деле уверенно мотористом через год. Мог выполняить функции вахтенного механика.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2020 08:44 MSK
Фото: 36
Цитата (Felix21, 10.07.2020):
> Салабонам телефон не положен?

Конечно. А о смартфонах и речи быть не может.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.07.2020 20:40 MSK
Фото: 762
Да,их прибивают гвоздем к позорной доске... телефоны,конечно,а не салабонов...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.07.2020 19:55 MSK
Фото: 1705
Цитата (Захар Королев, 10.07.2020):
> С июня по декабрь вообще без телефона сидел.

Салабонам телефон не положен?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 10.07.2020 19:52 MSK
Фото: 907
Цитата (Михаил_Л, 10.07.2020):
> За время службы наверно заходил на сайт fleetphoto.ru , только комментарий оставлять не было возможности ?
С июня по декабрь вообще без телефона сидел. Я на сайт заходил чисто фотки посмотреть.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 10.07.2020 19:02 MSK
Фото: 762
Цитата (Вячеслав, 10.07.2020):
> Вот когда в ВМФ служили 5 лет (в СА 3 года), были хорошие морские специалисты среди матросов и старшин.

В принципе он прав.Вот только мало кому охота служить столько...)))
А вообще исходя из этого принципа лучшими военными специалистами были казаки,т.к начинали учиться военному делу с 6 лет и служили до старости или смерти. Недаром Наполеон сказал:"Дайте мне 20.000 казаков и я завоюю весь мир."
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 10.07.2020 18:53 MSK
Фото: 5464
Цитата (Karen, 10.07.2020):
> Цитата (Михаил_Л, 10.07.2020):
> > За время службы наверно заходил на сайт fleetphoto.ru , только комментарий оставлять не было возможности ?
>
> Кифир239 тоже в армии, скоро вернётся и заговорит

https://coub.com/view/28xy7r
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 10.07.2020 18:30 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил_Л, 10.07.2020):
> За время службы наверно заходил на сайт fleetphoto.ru , только комментарий оставлять не было возможности ?

Кифир239 тоже в армии, скоро вернётся и заговорит
0
+3 / –3
Ссылка
Вячеслав · 10.07.2020 17:42 MSK
Фото: 70
Цитата (Михаил_Л, 10.07.2020):
> Год это недолго, я 2,5 служил в ВМФ.

У нас начальник по строевой капитан 3 ранга в запасе, говаривал. Что это за срочная служба на флоте 3 года. Первый год матрос привыкает и учится. На 3 году готовится к дому. И только на 2 году служит. Вот когда в ВМФ служили 5 лет (в СА 3 года), были хорошие морские специалисты среди матросов и старшин.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.07.2020 17:04 MSK
Нет фотографий
С ДМБ , с возвращением на Волгу. Год это недолго, я 2,5 служил в ВМФ. За время службы наверно заходил на сайт fleetphoto.ru , только комментарий оставлять не было возможности ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 10.07.2020 15:56 MSK
Фото: 907
Цитата (Михаил_Л, 10.07.2020):
> Захар чуть больше года не оставлял комментарий ?
В армии был.
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.07.2020 08:52 MSK
Нет фотографий
Захар чуть больше года не оставлял комментарий ?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 10.07.2020 00:40 MSK
Фото: 907
Как будто "Медвежъегорск" на корме написано.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.02.2020 05:36 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
хорошо, тогда что РРР подразумевает под понятием "порт приписки" в своей электронной базе?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.02.2020 17:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 24.02.2020):
> что порт приписки в РРР это место осмотра судна экспертом при ежегодном или очередном освидетельствовании.

Во-первых инспектора можно возить для освидетельствования в любую точку мира. За счёт судовладельца.
Во-вторых, один филиал может дать поручение другому на проведение освидетельствования.
Кроме того, филиал РРР, где стоит судно на техническом учёте, никак не связан с портом приписки судна, где выполняется государственная регистрация прав на судно.
В моей прошлой компании суда были приписаны к Астрахани, стояли в Верхне-Волжском филиале РРР, ремонтировались в Благовещенске и Тольятти по поручениям на Камский и Средне-Волжский филиалы. Иногда и Верхне-волжского инспектора возили. Я только успевал письма в филиалы писать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.02.2020 16:42 MSK
Фото: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 25.02.2020):
> Цитата (Денис 696, 25.02.2020):
> > Амурские суда осматриваемые в Благовещенске имеют порт приписки Хабаровск
> какие именно суда?

Обсолютно все, поднадзорные РРР
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.02.2020 10:57 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
что я могу сказать ))) Ваш бассейн отличается от нашего, у нас частенько попадается порт приписки в РРР не совпадающий с портом в праве собственности.
0
+0 / –0