Водный транспорт

Комментарии к судну Михаил Танич

Отобразить все комментарии

Ссылка
daed · Москва · 18.06.2024 16:03 MSK
Фото: 30
Стул хоть бы дали не в разводах, отношение к пассажирам на этих корытах...
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 18.06.2024 14:02 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Конов, 18.06.2024):
> Если вы на теплоходе не можете без кофемашины, джакузи, бара и прочих плюшек, это не значит, что всем это жизненно необходимо. Многим и такого, как на фото, вполне достаточно для счастья.

Здесь, скорее *жить по средствам*, что вполне понятно и даже близко. Приходилось жить в таких каютах на судах. еще и в ремонте.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.06.2024 12:25 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Каюта как каюта. Если вы на теплоходе не можете без кофемашины, джакузи, бара и прочих плюшек, это не значит, что всем это жизненно необходимо. Многим и такого, как на фото, вполне достаточно для счастья.
+8
+8 / –0
Ссылка
daed · Москва · 18.06.2024 11:43 MSK
Фото: 30
Н-да...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.06.2024 00:26 MSK
Фото: 761
Цитата (василий эл.мех., 17.06.2024):
> комары

Та же самая история у нас была в Туруханске. Енисей там шириной 2-3.5км и пока идёшь, то комаров нет в принципе. Но стоило пришвартоваться, то налетело такое огромное количество вампиров и таких циклопических размеров, что 15-20 минут стоянки превратились в вечность... Но самая жуть оказалось то, что у всех в каютах оказались открытыми иллюминаторы... Борьба с кровососами потом продолжалась ещё сутки... С того раза при подходе к Туруханску мы в обязательном порядке задраивали люмики, закрывали двери в каюты и коридоры... Интересно, что на протяжении всех 2000км Енисея, которые мы проходили с юга на север, нигде не было такой аномальной зоны по комарам. )))
+2
+3 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 17.06.2024 22:18 MSK
Фото: 5
просто вспомнился 1998-й. когда я обнаружил в каюте волгонефти железную круглую сетку с большими ячейками. что за бесполезная штука. любой астраханский комар ее даже не заметит--такой был вывод. но когда мы зашли в Волго-Балт, сразу вспомнил про нее. комары там оказались просто волки. и такой величины, что не пролезали в эту крупноячеистую сетку..
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 17.06.2024 19:08 MSK
Фото: 24
Москитной сетки скорее всего нет. Я во всяком случае не видел. Пользовался спреем от комаров. Во время моего круиза комаров особо не было, температура воды около Нижнего Новгорода составляла 6 градусов. Со второго дня круиза включали отопление. Вентиляция да - от судовой системы. Внутри каюты над дверью есть небольшая вентиляционная решётка.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 17.06.2024 18:42 MSK
Фото: 5
А имеется ли противомоскитная сетка для иллюминатора. И вентиляция каюты от вентиляторов, то есть от судовой системы вентиляции.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 17.06.2024 16:46 MSK
Фото: 24
Нет. Это пассажирская каюта. Можете посмотреть на сайте компании «Белый лебедь» схему теплохода. Каюта номер 93. Рядом с ней, ещё ближе к машинному отделению, расположена точно такая же каюта с табличкой на двери «Служебное помещение». В ней живут два сотрудника арт-бригады теплохода. Этой каюты на схеме на сайте нет, потому что она не пассажирская.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 17.06.2024 15:04 MSK
Фото: 30
Это для экипажа?
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Мартынов · 16.06.2024 22:18 MSK
Фото: 24
Да, шум был. Периодически на короткое включалась вентиляционная станция теплохода, и добавлялся звук, характерный для работы кухонной вытяжки. Но всё это терпимо. Вибрации не было. Лучший индикатор - вода в стакане на столе не дрожала. Теплоход проходил плановые работы в доке в октябре 2023 и в апреле 2024 года. Говорят, проводили в том числе и центровку валопровода. 20-26 мая - первый круиз теплохода в навигации 2024, Нижний Новгород-Чебоксары-Москва.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.06.2024 21:20 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Шумно?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 16.06.2024 20:31 MSK
Фото: 24
Двухместная каюта номер 93 без удобств. Расположена в кормовой части трюма по левому борту около машинного отделения теплохода.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.11.2023 11:28 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасательными нагрудниками.
Чтобы зимой не выгорали интерьеры от солнца.
Когда нечем завесить - есть народный способ: развести побелку / зубной порошок и т.п. и замазать.
+1
+1 / –0
Ссылка
alyap · 14.11.2023 11:26 MSK
Фото: 65
А чем обложили и зачем остекление носовых ресторанов?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · 14.07.2023 13:39 MSK
Фото: 11
Когда-то звезда этого теплохода была голубой. Он назывался М-265 и работал по похожему принципу, но в Калязине. То есть ездил по деревням вокруг. А по городу в то время ходил М-266 с красной звездой и без тента над задней частью. Потом М-265 превратился в Милани и стал заказным теплоходом в Калязине, но денег у людей тогда не было, поэтому он в основном стоял на приколе. Но успел сняться в кино "Не послать ли нам гонца?". Всего один раз видел его в действии с названием Милани. А М-266 стал ездить и по деревням, и по городу, а сейчас он стал Сударыней в Москве, но, увы, не эксплуатируется. Надо ехать в Конаково, чтобы прокатиться на теплоходе детства. В Калязине их называли катерами.
+4
+4 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 22.06.2023 10:35 MSK
Фото: 553
"Принцесса Анабелла", бывший "Анри Дюнан"... От так от оно...
Круче только "Антон Деникин", бывший "Григорий Котовский".
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.06.2023 08:21 MSK
Фото: 2967
Там, в этой свалке, ещё и "Принцесса Анабелла" должна быть. Но от неё и мачты ни видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.06.2023 06:29 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот это "свалка" на галёрке!
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.06.2023 22:21 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если бы не мелкие детали - прямо советская классика...
0
+0 / –0