Цитата (Александр Конов, 18.06.2024): > Если вы на теплоходе не можете без кофемашины, джакузи, бара и прочих плюшек, это не значит, что всем это жизненно необходимо. Многим и такого, как на фото, вполне достаточно для счастья.
Здесь, скорее *жить по средствам*, что вполне понятно и даже близко. Приходилось жить в таких каютах на судах. еще и в ремонте.
Каюта как каюта. Если вы на теплоходе не можете без кофемашины, джакузи, бара и прочих плюшек, это не значит, что всем это жизненно необходимо. Многим и такого, как на фото, вполне достаточно для счастья.
Та же самая история у нас была в Туруханске. Енисей там шириной 2-3.5км и пока идёшь, то комаров нет в принципе. Но стоило пришвартоваться, то налетело такое огромное количество вампиров и таких циклопических размеров, что 15-20 минут стоянки превратились в вечность... Но самая жуть оказалось то, что у всех в каютах оказались открытыми иллюминаторы... Борьба с кровососами потом продолжалась ещё сутки... С того раза при подходе к Туруханску мы в обязательном порядке задраивали люмики, закрывали двери в каюты и коридоры... Интересно, что на протяжении всех 2000км Енисея, которые мы проходили с юга на север, нигде не было такой аномальной зоны по комарам. )))
просто вспомнился 1998-й. когда я обнаружил в каюте волгонефти железную круглую сетку с большими ячейками. что за бесполезная штука. любой астраханский комар ее даже не заметит--такой был вывод. но когда мы зашли в Волго-Балт, сразу вспомнил про нее. комары там оказались просто волки. и такой величины, что не пролезали в эту крупноячеистую сетку..
Москитной сетки скорее всего нет. Я во всяком случае не видел. Пользовался спреем от комаров. Во время моего круиза комаров особо не было, температура воды около Нижнего Новгорода составляла 6 градусов. Со второго дня круиза включали отопление. Вентиляция да - от судовой системы. Внутри каюты над дверью есть небольшая вентиляционная решётка.
Нет. Это пассажирская каюта. Можете посмотреть на сайте компании «Белый лебедь» схему теплохода. Каюта номер 93. Рядом с ней, ещё ближе к машинному отделению, расположена точно такая же каюта с табличкой на двери «Служебное помещение». В ней живут два сотрудника арт-бригады теплохода. Этой каюты на схеме на сайте нет, потому что она не пассажирская.
Да, шум был. Периодически на короткое включалась вентиляционная станция теплохода, и добавлялся звук, характерный для работы кухонной вытяжки. Но всё это терпимо. Вибрации не было. Лучший индикатор - вода в стакане на столе не дрожала. Теплоход проходил плановые работы в доке в октябре 2023 и в апреле 2024 года. Говорят, проводили в том числе и центровку валопровода. 20-26 мая - первый круиз теплохода в навигации 2024, Нижний Новгород-Чебоксары-Москва.
Спасательными нагрудниками. Чтобы зимой не выгорали интерьеры от солнца. Когда нечем завесить - есть народный способ: развести побелку / зубной порошок и т.п. и замазать.
Когда-то звезда этого теплохода была голубой. Он назывался М-265 и работал по похожему принципу, но в Калязине. То есть ездил по деревням вокруг. А по городу в то время ходил М-266 с красной звездой и без тента над задней частью. Потом М-265 превратился в Милани и стал заказным теплоходом в Калязине, но денег у людей тогда не было, поэтому он в основном стоял на приколе. Но успел сняться в кино "Не послать ли нам гонца?". Всего один раз видел его в действии с названием Милани. А М-266 стал ездить и по деревням, и по городу, а сейчас он стал Сударыней в Москве, но, увы, не эксплуатируется. Надо ехать в Конаково, чтобы прокатиться на теплоходе детства. В Калязине их называли катерами.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения — Проект 26-37