Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 25.09.2021 14:06 MSK
Фото: 762
Через знакомого постараюсь узнать у хозяина Ракеты и Метеора их номера.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 25.09.2021 10:56 MSK
Фото: 762
Я так понимаю это он сегодня ночью столкнулся с турком в Босфоре.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 25.09.2021 01:36 MSK
Фото: 762
Цитата (kirin, 24.09.2021):
> На Валдае считали в группе про СПК - больше 2000 руб.
>

Сейчас Комета работает на маршруте Новоросс-Геленджик-Сочи. Стоимость билета:
Новоросс-Геленджик 1 час 500р
Геленджик-Сочи 4 часа 2500р
Итого: 1 час 500-600рублей, но никак не 2000р
Или вы думаете, что Водоход занимается благотворительностью?
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 25.09.2021 01:26 MSK
Фото: 762
Стоимость междугороднего автобуса Нефаз в базовой комплектации 7млн.рублей. Сидячих мест(а других на межгороде не может быть) 44.Получаем, что эквивалент одного Метеора-120 по пассажировместимости это три автобуса.Стоимость 3-х автобусов 21млн. Стоимость Метеора 300млн.Получаем что за один Метеор можно купить 14 его "автобусных" эквивалентов.Срок эксплуатации автобуса 7лет(это на самом деле сейчас так). Срок назначенный эксплуатации грузового судна 25лет, а пассажирского 50лет. Получаем, что за 50лет эксплуатации Метеора нужно будет купить минимум 21 автобус(7сроков по 3автобуса) по цене 7млн. Получаем 147млн. Это в два раза дешевле, чем один Метеор. Вроде всё круто, но... Только если бы стоимость автобусов в течении всех этих 50 лет оставалась всё те же 7млн или купить все их прямо сейчас и поставить в гараж. Понятно, что это не реально. Так что в долгосрочной перспективе Метеор, как минимум, не хуже автобусов. А, например, по безопасности гораздо лучше.
Вот бы ещё цену пониже...)))
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 20.09.2021 23:33 MSK
Фото: 762
Он пришел в Азов в ремонт. Заявлен не как пассажирское судно, а как судно для обеспечения работы на шельфе.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 20.09.2021 23:16 MSK
Фото: 762
Цитата (IRISKA, 20.09.2021):
> Надо тогда собрать

Это один и тот же катер.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.09.2021 00:54 MSK
Фото: 762
Вопрос совсем не странный.
Во-первых, бредовый бред высаживать народ из экипажа чтобы принять швартовы.
Во-вторых, для того чтобы высадить своих нужен ДРУГОЙ транспорт, который скорее исключение, чем правило.
В-третьих, 4 человека для принятия швартовых это реальный перебор.

P.S Мы швартовались без всяких проблем и без идиотских высадок экипажа. Подали носовой, человек принял. Подтянулись. Подали кормовой, тот же человек принял. Подтянулись. Потом шпринги и готово.

И, да, а с какого человеку должно оторвать руки? Дело принимающего это вытянуть швартов за выброску и накинуть на пал. ВСЁ! Там даже не кнехты, палы. Ошибиться невозможно!
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 18.09.2021 11:29 MSK
Фото: 762
Интересно, нафига их там столько? Может это своего рода ЗИП? Или часть из них приманка? Так вроде рыба не хищная... )))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 18.09.2021 10:12 MSK
Фото: 762
Такая себе дамочка в стильных солнцезащитных очках )))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 18.09.2021 10:09 MSK
Фото: 762
Ужас...
+11
+15 / –4
Ссылка
RedJak · 18.09.2021 00:31 MSK
Фото: 762
Странно это всё... Не нашлось желающих принять и отдать швартовы на берегу?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.09.2021 17:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Михаил_Л, 17.09.2021):
> Уровень воды высокий на Дону .

На момент съёмки уровень не такой уж и высокий: +108 (проходная 478)
Бывает гораздо выше.

Цитата (IRISKA, 17.09.2021):
> И сам процесс швартовки происходит при помощи буксира, на котором швартовая команда добиралась до берега. А при отходе "Карима" буксир с берега на борт доставлял команду.

Странно. 23 августа нормально подали швартовы с борта на берег. Не знаю кто их принимал, но явно не члены экипажа. Сам был этому свидетель.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.09.2021 16:21 MSK
Фото: 762
Цитата (IRISKA, 11.09.2021):
> А насчет Западного мола, так нас на бак выпустили буквально на 5 минут и когда уже прошли мол

Вот так выглядел Грифон на выходе из Новоросса https://disk.yandex.ru/i/vUh6e4mKUALq2g бак заполнен людьми.

А вот так Комета во время захода https://disk.yandex.ru/i/U7Jky1Lswqh6OA
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 15.09.2021 21:25 MSK
Фото: 762
Техника из Сирии https://disk.yandex.ru/i/23cN8LM-xxS-kw

После разгрузки ехал за колонной трейлеров. На трейлерах 3 Камаза, 1 Урал и 1 броневик Тигр. Все машины изрядно потрёпаны, перекошены, половина скатов сдута и посечена. А у Тигра солидный "кенгурятник" прижат к радиаторной решётке, как будто он кого-то конкретно боднул им. Фара правая разбита. У одного Камаза пулевое в правом переднем стекле внизу под самую рамку, но не сквозное.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 15.09.2021 19:23 MSK
Фото: 762
Цитата (Денис 696, 15.09.2021):
> SBD 11018, PV300 и многие другие

Всё просто. RST это River/Sea/Tanker, RSD - River/Sea/Dry, PV - Passenger Vessel... Возможно SBD11018 это Sea/Barge/Dry/
Что-то похожее и с баржами, техфлотом и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.09.2021 12:09 MSK
Фото: 762
Всё же поймал я Комету на входе в Новоросс. ))) Правда, в ночи... В 19.15 уже темно. Ещё не смотрел на "большом экране" что там получилось. Таки в салоне пассажиры присутствовали.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.09.2021 11:48 MSK
Фото: 762
Цитата (E-Mike52, 13.09.2021):
> Маклауды

Скорее генетические кретины...

Цитата (E-Mike52, 13.09.2021):
> ГИМС их гоняет, но бестолку.

ГИМС - козлы ещё те, но в данном случае они явно не дорабатывают. Рублём нужно бить и как можно больше по наглым тупым мордам таких рыбаков!
+4
+6 / –2
Ссылка
RedJak · 12.09.2021 12:53 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 12.09.2021):
> например для экскурсий

Ага... А ещё телок можно катать... 50 узлов это вам не хрен в стакане... Визжать будут!!!... )))
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 12.09.2021 00:28 MSK
Фото: 762
Боже ж мой... Нафига в Москве такой катер? Ну для чего московским ментам морской катер!?
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 12.09.2021 00:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Не поймешь, один резолюции ИМО читать отправляет, второй правила класса

Потому-что Регистр в "Правилах классификации и постройки морских судов" в части "Классификация" для "навалочных судов" прямо указывает:"С целью правильного применения определения "навалочное судно" следует руководствоваться резолюцией ИМО MSC.277(85)."

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Эпизодичность вы сами вывели? Я понимаю, что желание вставить пять копеек у вас пересиливает желанию прочитать и обдумать речь оппонента. Написал же:
>
> Цитата (Bull, 11.09.2021):
> > балкерами являются суда построенные для транспортировки преимущественно массовых грузов

Нет. Я написал это в ответ на

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Половина малышей, которые у нас числятся генгруз, подходят под определение мини-балкер.

И вы это прекрасно видели.
Нет такого определения "мини-балкер". Но есть генгруз, которые эпизодически могут перевозить массовые грузы навалом. Об этом тоже сказано в той резолюции.
И, кстати, в какой-то из резолюций или правилах присвоения класса(точно не помню) указано и о размерах балкеров. Этот размер начинается от 150м длины.
Так что не совсем понятно о каких "малышам" вы говорили. Если вы имеете ввиду, например, МИБовские река/море, то они все генгруз, не балкера. Это написано в судовых документах.
+2
+3 / –1
««1 ··· 92939495969798 ··· 275»»