Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89909192939495 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 18.10.2021 22:45 MSK
Фото: 762
В принципе можно даже посчитать точку. Взять время этого фото и время моего фото на выходе из порта. Примерная скорость тоже есть. )))
Только я уже вне досягаемости своего компа. Рюкзак упакован и с раннего утра старт в горы! Подальше от мобильной связи, интернета и людей... )))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.10.2021 12:09 MSK
Фото: 762
Это он на выходе из Новоросса:
https://disk.yandex.ru/i/wvwhb06ECkCWFw
https://disk.yandex.ru/i/7bf_Y_OvFadr9A 05.09.2021

Цитата (IRISKA, 18.10.2021):
> Правда целью был другой "объект".

Вот этот https://disk.yandex.ru/i/z_bqqg7Ilhjp5Q

Там был ещё один "ящик" https://disk.yandex.ru/i/GG_A4W4O_x9-sA

Цитата (Игорь Быков, 18.10.2021):
> Ирина, а Rio не щёлкали? Или от берега далеко?

Как лежал, так и лежит... ))) https://disk.yandex.ru/i/AbSODNTm4HvEOA 04.09.2021
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 18.10.2021 11:42 MSK
Фото: 762
Цитата (chainik, 17.10.2021):
> https://fleetphoto.ru/vessel/4586/
> Проектная длина корпуса более 25 м., незаметно их не вырезать.

Насчёт Севастополя.
Брехня. У проекта расчётная длина корпуса 24,2м.
На фото https://fleetphoto.ru/photo/67219/?vid=4586 прекрасно видно, что отрезана часть кормы.
На фото https://fleetphoto.ru/photo/133887/?vid=4586 видно, что так же обрезан выступавший вперёд фальшборт.

Копать нужно глубже, а не просто бла-бла-бла...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 15.10.2021 17:41 MSK
Фото: 762
Они его долбанули правым бортом в кормовой части о причал. Пробили дырищу и чуть не утопили эту посудину.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 15.10.2021 14:26 MSK
Фото: 762
Цитата (Ponch, 15.10.2021):
> "одно и то же" - значит "одинаковое"
> "равноценное" - значит ценность фотографий для сайта равна (при этом фотографии не одинаковые)
> разница есть?

Словоблудие.
Главное что изначальный смысл был понятен.
–4
+1 / –5
Ссылка
RedJak · 15.10.2021 14:20 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Лично я в чём-то да.

Понятно.
Значит любому судну на этом сайте достаточно 8 фото. Можно даже одного автора. Всё остальное в топку.

Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Потому что на тот момент таковы были правила

Правила не совершенны, что и было далее доказано.
Тупо упираться в правила и не слушать здравый смысл это мягко говоря не хорошо.
И, да, пойди тогда на поводу у тех "правил" и не опубликуй фото "точно в нос", не было бы на сайте вообще ни одной такой фотографии. Есть пара с похожего ракурса, но издалека и под другим углом по вертикали.
–2
+1 / –3
Ссылка
RedJak · 15.10.2021 13:49 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> не загружали других фото, то и с этим "проблем" бы не было

Загружены были два фото:
"точно в нос"(единственное на тот момент на сайте) и вот это
https://fleetphoto.ru/photo/290401/?vid=109

Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Уж явно больше чем одна.

Вы точно посмотрели какие фото судна были на сайте с 01.01.2019 по 18.07.2019.? Похожего ракурса было три фото:
май https://fleetphoto.ru/photo/283820/?vid=109
июнь https://fleetphoto.ru/photo/296125/?vid=109 https://fleetphoto.ru/photo/287482/?vid=109
В разных местах, в разное время, разных авторов. Вы считаете их "равноценными"? Если нет, то почему же я должен был публиковать лишь одно фото?
–3
+1 / –4
Ссылка
RedJak · 15.10.2021 13:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Ponch, 15.10.2021):
> раз поставил кавычки, давай цитату, где я пишу, что это одно и то же.

Это значит "равноценные". Так понятнее?
–6
+0 / –6
Ссылка
RedJak · 15.10.2021 13:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Разве это были такие суда, у которых этих ракурсов ранее не было?

Да, это были такие суда, фотографий которых на тот момент кроме моих на сайте вообще не было, не говоря уже о ракурсах. Именно эти фото мне были приведены в пример, как то, что их впредь будут удалять. Какие именно фото потом удалили я уже и не помню. Эти выжили...

Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Помню был пассажирский Бенуа у которого достаточно большое кол-во снимков. Зачем тогда загружать множество фотографий к уже существующему большому числу и потом быть недовольным, что их не приняли?

А Вы возьмите и посмотрите сколько и каких фотографий "Бенуа" было на тот момент в том году.

Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Загрузили бы то одно фото "точно в нос" и всё.

Ха-ха-ха. Именно под этим фото "точно в нос" мне и было указано о "равноценности" )))
Обсуждалось это как раз таки под фото "Бенуа". Там и ссылки на те фотографии есть.
https://fleetphoto.ru/photo/290399/
–7
+1 / –8
Ссылка
RedJak · 15.10.2021 11:04 MSK
Фото: 762
Зато бревно - предмет...)))
Фотка, конечно, хорошая. С настроением. Но насчёт детализации(не пса, а катера) я согласен. Тоже помню, когда фото такого плана отклоняли именно с такой формулировкой. Это не значит, что фото плохие. Это значит, что зачастую фотомодератор "просто так решил".
Возможно сейчас что-то изменилось. Я почти год не заливаю сюда фотки и потому спокоен на этот счёт )))

P.S. Кстати, насчёт изменений. Помнится как товарищ Понч яростно рубил фото с ракурсами 1/3 и "точно в нос"(сегодняшний 2), считая их за "одно и тоже", хотя здравый смысл говорил о том, что это совсем не так. Во всяком случае с моими фото было именно так(за других не могу говорить). Но потом, благодаря тем "зарубам", в Правила внесли изменения и эти ракурсы стали самостоятельными. Таки хорошее изменение.
0
+5 / –5
Ссылка
RedJak · 14.10.2021 15:30 MSK
Фото: 762
Цитата (rivershkiper, 14.10.2021):
> А шо же вы тогда нервничаете? (с)

Таки гражданин бросает спички в лужу, а оно не горит, хотя и пахнет не очень... Может то не горючая лужа?
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 14.10.2021 12:03 MSK
Фото: 762
Цитата (Kep44, 14.10.2021):
>Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))

Потому как тот инспектор му**к...)))
Объясняю почему.
1.Само МЧС заявляет: "...в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет... под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна"... Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные» "
2.А вот в этом ГОСТе уже чётко указано, что такое:
- Габаритная длина судна (НАИБОЛЬШАЯ) L(max) (включает конструктивные и неотъемлемые части корпуса, такие как деревянные, пластиковые или металлические элементы носа и кормы, фальшборты, обносы, бушприты.)
- НАИБОЛЬШАЯ длина корпуса судна L(h) (не включает съемные части, которые могут быть демонтированы без нарушения конструктивной целостности судна, например рангоуты, бушприты, посты управления на каждой оконечности судна, фитинги форштевня, рули, движительные колонки, подвесные моторы и их кронштейны и монтажные платформы, платформы для ныряния, посадочные платформы, привальные брусы и кранцы.)
- Длина по ватерлинии (конструктивная)L(wl) (здесь всё понятно без комментов)
3.Возвращаясь к пункту 1, понимаем, что инспектор может указать для одного и того же судна длину, как 18м(по КВЛ), так и 23м(без "бушприта") и даже 30м(с "бушпритом" и "платформой для ныряния")... )))

Вот и весь хрен до копеечки. Таки из-за "неопределённости толкования" получается, что "Не важно как проголосуют, важно как посчитают".
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 20:09 MSK
Фото: 762
Это чудо-юдо идёт из Севастополя назад в Астрахань.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 19:56 MSK
Фото: 762
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401

Вот и хорошо ))) Где ж Вы раньше были?
Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
Спасибо, что Вы привели все эти данные.

Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> переборок продольных - 2

Я так понял, что продольными переборками являются "родные" борта, которые стали вторым бортом после расширения судна в средней части? Я думал, что там обшивку вырезали, а оказывается сделали двойной борт с изолированными отсеками(вода или топливо).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 17:52 MSK
Фото: 762
В документах указан его строительный идентификационный номер 158834 .
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 17:51 MSK
Фото: 762
Цитата (chainik, 13.10.2021):
> это его близнец.

Катер по ссылке и катер на данном фото явно отличаются.
Это можно легко увидеть на фото сбоку:
https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...-13.jpg
https://fleetphoto.ru/photo/83791/?vid=34703
Катер по ссылке длиннее. У него более длинная палуба бака, сильнее наклонён форштевень, сильно выступает вперёд фальшборт и релинг.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 12.10.2021 21:03 MSK
Фото: 762
Цитата (Max2989, 12.10.2021):
> Разрезать Ярославец вдоль (раз его расширили

Ну Вы просто изверг))). Разрезать пароход(даже такой маленький) вдоль, чтобы его расширить не нужно. В данном случае его расширили следующим образом.
1.Вырезали бортовую обшивку от первого носового иллюминатора(почти от носа) и почти до кормы. 2.Приварили на эти места по всей длине этакие "пузики". Вот и стал катер шире.
Я не знаю что это за проект переделки, но отлично вижу данную переделку на фото. Присмотритесь и Вы тоже увидите, это расширение корпуса.
P. S Ну, естественно, в месте расширения порезали старые шпангоуты и сделали новые совместив их с нижними частями старых.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 12.10.2021 01:24 MSK
Фото: 762
Цитата (ARTём, 11.10.2021):
> Уже моря дают себя знать?

Моря не при делах. Это дает знать качество окраски.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 11.10.2021 19:54 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 11.10.2021):
> Видимо скоро пойдёт по ВВП

В ремонт на Моряке в Ростове.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 10.10.2021 21:25 MSK
Фото: 762
И что?
Конечный пункт маршрута был Мурманск. А промежуточный Кандалакша. Судно погибло в Кандалакшском заливе в районе села Кашкаранцы.
0
+1 / –1
««1 ··· 89909192939495 ··· 275»»