Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Юрий Воронов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 25»»
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 10.10.2020 13:00 MSK
Фото: 58
ВТУшку "Юнга" (проект №331В) ещё можно привязать.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.10.2020 14:45 MSK
Фото: 58
Благодарю, Николай, за более полную и точную информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.10.2020 09:21 MSK
Фото: 58
МС (добавить): Воткинское водохранилище, Галевский залив, Нечкинский национальный парк.

Крупный ССРЗ находился в Галево, до его затопления Воткинским водохранилищем. Согласно карте 1930 г. http://etomesto.com/map-udmurtiya_sarapu....950325, сюда была подведена ж.д. линия от Воткинска. Конечно же здесь достраивались все крупнотоннажные и пассажирские суда Воткинского завода, предназначенные для Волжско-Каспийского бассейна, а достроенный мелкий флот спускали по Вотке и Сиве.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 07.10.2020 15:23 MSK
Фото: 58
Ещё Речной-83 и МО-97 привязать можно
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 07.10.2020 14:53 MSK
Фото: 58
Слава Богу, работать будет! Только собственник "Парки Ижевска" не внушает доверия, поживём-увидим.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 07.10.2020 09:26 MSK
Фото: 58
С такими сложностями Москвушку в 1987 г. доставляли на Ижевский пруд. И всё, срок службы закончен? Превратится в очередной кабак в Центре "активного" отдыха? А следом, наверно, 117 Москвушка за ней пойдёт. Так больший доход можно получить … .
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 04.10.2020 14:38 MSK
Фото: 58
Цитата (VadimDnepr, 04.10.2020):
> бортовой номер

Какого судна конкретно?
В ДРП МРФ СССР (с 1965 г. - ГУРФ при СМ УССР) в разное время с 1952 года на Днепре работало три "Тараса Шевченко" 737 проекта:
с 1952 по 1959 (включительно) - судно ССЗ «Ленинская Кузница» (позже - "Н. А. Добролюбов");
с 1960 по 1965 (включительно) - судно ССЗ «Ленинская Кузница», стр.№ 401 (быв. "Иосиф Сталин"; позже - "И. Котляревский");
с 1966 г. до списания - судно венгерской постройки (быв. "Рыбинск", затем "40 лет ВЛКСМ").
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 03.10.2020 08:29 MSK
Фото: 58
Цитата (Денис 696, 02.10.2020):
> Вы скорее всего Хинган на Среднем Амуре не видели

К сожалению, пока не пришлось там побывать, был только на Нижнем Амуре: Хабаровск-Николаевск. В России множество мест очень красивых и интересных!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 03.10.2020 07:23 MSK
Фото: 58
Поздравляю автора с победой! Настоящая художественная картина. "Метеор" гармонично вписался в пейзаж. Единственное, я бы убрал веточку на фоне неба справа, думаю, она здесь лишняя. А так, композиция замечательная.
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 02.10.2020 13:26 MSK
Фото: 58
Цитата (karapez, 02.10.2020):
> точное место съемки не помню

Это по карте не трудно восстановить по характерному правому берегу: слева от трубы за островом на коренном берегу возвышается конусообразная скала - у ж.д. линии на Дивногорск, а чуть выше по Енисею - обнажения пород, у которого просматривается падь - это устье р. Быковая. Снимали напротив - с территории причала Караульная https://yandex.ru/maps/62/krasnoyarsk/?l...30&z=14
Судно, как я смог прочитать, РМБ-21...5 (речной мотобот-?). Бортовой номер что-то вроде 418 (первая буква не читаема). Думаю, это судно не ЕРПа и не путейский, использовалось в качестве причала.
Место красивое, отроги Восточных Саян - чувствуется Сибирь!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 01.10.2020 09:14 MSK
Фото: 58
В панораме с Авачинской (к сожалению, на фото она загорожена прибрежными холмами) и Вилючинской (за спиной фотографа) сопками - место поистине фантастическое! На скалах - птичьи базары, если присмотреться, то хорошо видно. "Алмаз" ходит с туристами к о. Старичков - к настоящим птичьим базарам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 29.09.2020 10:00 MSK
Фото: 58
Полуночное солнце.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 26.09.2020 22:25 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 26.09.2020):
> 47-м от Икши/Морозок

Ну с 73-м сравнений быть не может. Хотя тоже не "сахар", но здесь куда ни шло. Я застал ещё лодочную переправу на 12-ой, но тогда и "Ракеты" от Рождественно ходили (рейс СРВ - Речка Чёрная).

До 108-х заградворот это не от бывшей 12-ой паромной! В Клетинский бор на Волге и то проще добраться, чем до быв. 12-ой паромной. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 26.09.2020 03:07 MSK
Фото: 58
Очень красиво! Добраться, хотя близко Москва, без личной машины трудновато - Драчёвский автобус ходит крайне редко, пешком, как минимум в одну сторону от "Трудовой" путь обеспечен. Поэтому я особо ценю такие "глухие" места, т.к. сам передвигаюсь исключительно на ТОПе.
Поздравляю, Артём, фото замечательное!
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 25.09.2020 09:10 MSK
Фото: 58
Игорь был прав - это Рыбинское водохранилище. Автор ошибся бьефом, т.к. остров Каргач находится у 63 судового хода при подходе к Череповцу с Волги, на 520 км ЕГС. http://www.rspin.com/map_atlas/a_pages.php?an=0&pg=41
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 24.09.2020 15:28 MSK
Фото: 58
Интенсивная зона фильтрации через тело плотины начинается ниже букв. https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2017/11/22.jpeg Проектный уровень верхнего бьефа на горных ГУ всегда задаётся ниже относительно гребня плотины по сравнению с равнинными станциями (здесь учитывается таяние не только снега, но и ледников) https://www.ruscable.ru/news/images/big-83563-3.jpg. Кроме того, надпись обращена на северо-восток https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=9...ig&z=15, что способствует уменьшению выгорания букв. Здесь больше опасности для букв - вибрация, ведь высота плотины 242 м. При работающей у НБ ГЭС (на равнинных станциях они строятся отдельно) - вибрация колоссальна.

Другое дело, зачем нужны такие расходы? Это псевдопатриатизм. Любить свою Родину можно, и даже нужно, без громких слов и больших букв, а делать на своём месте всё возможное и даже, желательно, чуть больше, для укрепления Родины и улучшения жизни простого народа, а не набивания своего кармана.
+7
+8 / –1
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 23.09.2020 20:23 MSK
Фото: 58
Интересный, неожиданный вид на ГЭС. Днём совсем другое впечатление.

Правда, к ВВП эта и нижестоящая на Енисее Майнская ГЭС после их строительства имеют только косвенные отношения: не имея в своём составе судопропускных сооружений, только по водохранилищам осуществляется изолированное судоходство, а на бьефе Майнская - Саяно-Шушенская ГЭС, насколько я помню, судоходства и вовсе нет. Все перевозки осуществляются автотранспортом и трамваем.

Но фото стоящее и оно достойно этого сайта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 22.09.2020 08:17 MSK
Фото: 58
Можно грузовую сухогрузную приставку "Волго-Дон" привязать (полкорпуса видно) https://fleetphoto.ru/vessel/21379/
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 22.09.2020 07:33 MSK
Фото: 58
Присоединяюсь. Это действительно настоящая Большая удача!
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 20.09.2020 19:40 MSK
Фото: 58
Цитата (solnechny, 20.09.2020):
> как убого это судно смотрится

Издали я бы сказал, что идёт грузовое судно, перевозящее автомашины, На пассажирское совсем не похоже.
+3
+4 / –1
««1 ··· 6789101112 ··· 25»»