Цитата (Valkom, 17.11.2018): > Если не ошибаюсь на трубе знак компании Игл
На оригинале - на фальштрубе - пернатый хищник с крыльями. (не разбираюсь) Что-то я сомневаюсь в их родственность, компании) ). Могу ошибаться.... Без претензий.
Цитата (Karen, 04.11.2018): > А он не входит в комплектацию судна
Штатных вертолетов нет. Прилетели в Бремерхафене в ноябре, перебазировались на "Академик Трешников" в марте, в Кейптауне, потом с Трешникова в Бремерхафене в мае улетели. Арендуют на рейсы в Антарктиду, сейчас фирма "Авиалифт"
Цитата (Kurh, 29.08.2018): > На фото не сама рыбалка
На фото сама рыбалка. Он периодически опускал тралы (сети) идя вдоль самого берега, который все больше и больше осушался т.к. отлив был. И ходил туда - сюда в этом районе пару часов.
Цитата (Karen, 19.08.2018): > А для чего такая ватерлиния? Это не ватерлиния - это так покрашен. На других фото из разных сайтов - ватерлиния есть - темно красная.
Цитата (MakVik, 17.08.2018): > То есть, сок в него наливают так же как нефть?
Точно не знаю, в интернете пишут " Сок перевозится в охлаждённом виде в двух видах - не концентрированный (Not From Concentrate (NFC)) и замороженный концентрат (concentrated and frozen orange juice (FCOJ)) " , " Рабочая температура в грузовых танках во время перевозки сока , -1 гр С для NFC, и -10гр С для FCOJ. " Это из другого - " В пути танки охлаждаются мощной рефрижераторной системой. Воздух над поверхностью сока заменен азотом, чтобы предотвратить окисление.
Большая часть танков обычно заполняется не соком, а его концентратом. Воду выпаривают из сока в вакууме, причем его объем уменьшается приблизительно в шесть раз. Благодаря высокому содержанию кислот и минеральных солей концентрат можно охлаждать в пути без замерзания до минус 10 градусов Цельсия. По прибытии в Германию сок восстанавливают, разбавив дистиллиро ванной водой.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления