Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 22:37 MSK
Фото: 762
Цитата (KEK, 24.08.2022):
> Готовят план буксировки

К туркам?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 22:36 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 24.08.2022):
> По приведённым параметрам он вписывается в указанный мною проект 1270, несмотря на Ваше отрицание этого.

Я не отрицаю. Я лишь не уверен в этом. В Керчи есть ещё один похожий "Понтон-плашкоут-20"(1987г). Он такой же по характеристикам, но они оба имеют другие кнехты и кипы с роульсами. Возможно это их индивидуальные особенности.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 22:25 MSK
Фото: 762
Цитата (Сергуша, 24.08.2022):
> Цитата (RedJak, 24.08.2022):
> > Зачем делать такую неудачную компоновку кадра, когда внизу так много лишней воды? Это практически на всех снимках. В конце-концов можно кадрировать в 16х9 убрав воду. Восприятие снимка несомненно улучшится.
>
> Опять снова здорова. Что - очень нравится серое безоблачное небо, да? Может тогда лучше в летчики переквалифицироваться? Чем плоха красивая волнистая вода? Речной простор. Чем плох то? Что за такие строгие стандартизации?

Мост визуально подпирающий небеса совсем не комильфо. Элементарное кадрирование и совсем другая фотография https://disk.yandex.ru/i/0BIDpeoI5HXFPA
Просто фотомодераторы расслабились и забыли про "неудачная компоновка кадра".
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 22:16 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 24.08.2022):
> https://fleetphoto.ru/vessel/6966/

Спасибо )))

По понтону. Скорее всего это "Понтон-плашкоут-16". Вот что нарыл по нему: валовая вместимость 187т, постройка 1985г, порт Сочи. Но это не точно.
Он похож на ПН-6, только кнехты другие и роульсы есть.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 21:52 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 24.08.2022):
> Это не то. Для многих тут на сайте это просто железка на воде :))

Это да...)))

Цитата (Павел Емельянов, 24.08.2022):
> До берега далеко, качества фото не очень

Кстати, насчёт расстояния и качества. Может поможете опознать ро-ро в порту Кавказ? Я его фоткал через пролив от Ени-Кале, да ещё и по диагонали... Расстояние 5500м (я измерил потом). Далеко и очень жарко. Марево над водой. Качество фигня, но меня мучает вопрос кого же я снял? )))
https://disk.yandex.ru/i/QP_C0eVb66sIkw
https://disk.yandex.ru/i/zpDFWa4f75qANg
https://disk.yandex.ru/i/t4e99PiRIFN8-w
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 21:45 MSK
Фото: 762
Нет. У него киповые планки с роульсами на палубе стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 21:24 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 24.08.2022):
> Посчитал ее не интересной

Ну почему же? Нестандартная хрень всегда интересна )))
Я специально круги нарезал чтобы с разных ракурсов сфотографировать.
Под ней стоит "Плашкоут ПП-16" (именно так написано на борту).
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 21:21 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 24.08.2022):
> Цифры не хватает.

Согласен, не хватает. Но так написано.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 21:11 MSK
Фото: 762
Слева в кадре чудище на сваях это самоподъёмная платформа Ирбен. В базе я её не увидел. В Регистре есть. Позывной UADP . MMSI 27331776.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 20:58 MSK
Фото: 762
Зачем делать такую неудачную компоновку кадра, когда внизу так много лишней воды? Это практически на всех снимках. В конце-концов можно кадрировать в 16х9 убрав воду. Восприятие снимка несомненно улучшится.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 20:16 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 24.08.2022):
> Я думаю это КорчевЬ https://fleetphoto.ru/photo/188023/

Павел совершенно прав ))). Две недели назад я там был. С жд.полотна, которое видно выше, отснял всё что там есть. У Дарьи на транце регистровый номер 224742 и порт Астрахань.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 12:58 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 24.08.2022):
> А это кто делал? 1911 год

Это ДЕЛАЛИ(!) пруссаки, то бишь немцы...))) Я спрашиваю что сами делаете, кроме как портом торгуете?
–3
+6 / –9
Ссылка
RedJak · 24.08.2022 00:28 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 24.08.2022):
> нужна мелочь,возродить Восточную Пруссию

Всё то вам нужно чтоб "дядя" за вас всё делал... То "западный", то "восточный"... А сами что безрукие? Максимум на что хватает флаги менять?
–6
+5 / –11
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 22:58 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 23.08.2022):
> можно такие пускать на место Мустай Карим-а

А что такое? Неужто по Клайпедскому каналу планируют начать круизы? Таки займитесь пока дноуглублением и расширением. Как раз к тому времени его продадут на металлолом и у вас появится свой "мустай".
–6
+3 / –9
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 21:08 MSK
Фото: 762
Сегодня умер моряк с этого судна. Судно вместе с экипажем удерживается в Измаиле с 24.02.2022.
Всего в Измаиле удерживаются 66 российских моряков.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 15:38 MSK
Фото: 762
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> Теперь понятно

Так это же хорошо. Вот и ладненько )))
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 15:37 MSK
Фото: 762
Цитата (mark01, 23.08.2022):
> касательно приравнивания автомобилей к опасному грузу

Не знаю как сейчас, но некоторое время назад автомобили с ёмкостью топливных баков более 1500л тоже приравнивались к перевозке опасных грузов. И это было вне зависимости от фактического объёма топлива в баках. Со всеми вытекающими в виде получения водителем разрешения на такие перевозки, опознавательными знаками и т.д, пусть даже машина возит условные кирпичи, а не тягает наливник.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 15:29 MSK
Фото: 762
В природе должны существовать оба.
На судне должен быть лишь один - "Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям". Этот документ является основополагающим для выдачи лицензии(если судно технически не предназначено для перевозки опасных грузов, то и ни о какой лицензии не может быть и речи).
В лицензии указаны сведения о судах, которые будут использоваться для перевозки опасных грузов, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договора бербоут-чартера, договора аренды судна без экипажа, договора субаренды);
сведения о страховании жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей;
сведения о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом в соответствии со статьями 336.6 и 336.7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации. Соответственно лицензия выдаётся владельцу судна/судов, а не конкретному судну и хранится она где-то далеко в офисе в сейфе.
Так понятно?
P.S Выше уже разжевали это на примере такси.
–2
+2 / –4
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 14:37 MSK
Фото: 762
А отдельных лицензий на перевозку кирпичей, песка, трусов, фруктов, зерна и т.д случайно не надо получать? Чем они хуже/лучше селитры или бензина?
Вы бы привели пример такой "лицензии" в которой разрешается перевозка опасных грузов и вопросов бы стало меньше. Кому она выдаётся? Судну, капитану, судовладельцу, оператору? Кому и для чего? Что в ней написано?
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 14:24 MSK
Фото: 762
Приведите текст лицензии. Что в ней написано? От этой печки и танцевать.
–3
+0 / –3
««1 ··· 63646566676869 ··· 275»»