Название может быть "проходное", на период строительства. чтобы не привлекать внимания. Потом дадут настоящее. Да, из Рыбинска то уже ушел корабль, я и забыл.
Кажется таким образом "Заказчик" будет искаться очень долго. Очень сложно такую технику продавать "в виртуале". Заказчик должен результат видеть, готовое судно и на ходу, а не рендеры.
А, теперь ясно. На судах с ВРШ не бывал, только на тренажере у нас был пульт с ручкой управления ВРШ. Но там ручка была в виде большой такой "крутилки".
Цитата (Кубинец, 25.05.2012): > Вот везёт чудакам! С такими отливами и на докование тратится не надо!!!
Во Франции, видел, так яхты спускают, там на Атлантическом берегу приливы 5-6 метров. По отливу загнали на бетонную площадку трейлер, через несколько часов яхта всплыла.
Всегда нравились озерные "путейцы", довольно гармонично смотрятся в плане дизайна, и видно, что и по мореходности неплохо у них. Можно на базе такого сделать экспедиционную яхту для внутренних водных путей.
Цитата (Dvizzzok, 18.07.2014): > По нормам эксплуатации судов на реках, судно при швартовке должно быть сориентировано носом против течения.
Не по нормам, просто при подходе против течения судно более маневренно, и можно лучше использовать течение для помощи в маневре, что немаловажно было на маломаневренных колесных пароходах. С винтом, даже с одним - уже лучше, с двумя - вообще красота. А течения на Москве-реке почти нет. очень-очень небольшое.