Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.09.2016 12:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Михалыч, 29.09.2016):
> Опять же - парусность возрастает, на управляемости скажется...

Что-то я более чем уверен, что с 2400 л.с. под задницей это совсем не проблема.

Для остойчивость могли балласта добавить - чугуния на дно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.09.2016 11:54 MSK
Фото: 24
Две речных моторолы GM-360 по краям, вторая слева ПВ/КВ, вторая справа - морская УКВ, посередине угадать не могу.

Но размещены по-дурацки. За микрофоном надо вставать и тянуться к подволоку. и провода болтаются перед глазами.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.09.2016 12:42 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 29.09.2016):
> То ударяемся в воинствующий материализм

Хорошо хоть с памятниками не воюем. Пока. Хотя отдельные призывы встречаются.
В одной стране, вон, все памятники прошлого посносили, только лучше что-то жить не стали.
+5
+6 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.09.2016 16:48 MSK
Фото: 24
Ага, не разглядел сразу. Как-то мне бы было стрёмно в штормовом море на таком кораблике.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.09.2016 16:37 MSK
Фото: 24
Плотовод класса М-СП - это нечто.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 23:07 MSK
Фото: 24
Цитата (mark01, 27.09.2016):
> Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...

В том числе. Осадка у "бельской" в полном грузу примерно 2.60. Ну и стоит эта ржавая коробка намного дешевле современного конвенционного танкера. И эксплуатационные расходы на нее, даже в паре с "Уралом" сильно поменьше.

Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

А экономический расчет такой схемы, с однокорпусными баржами, делался в другие времена, кода мазут стоил копейки. Тем более наверняка котел на этой станции может работать не на самом лучшем сортовом мазуте, а на чем попроще, да еще и мешать его с нефтеостатками от зачисток.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 22:59 MSK
Фото: 24
А почему бы им не работать?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 11:19 MSK
Фото: 24
Ну, просто как-то привычнее что такие пароходы возят мазут на экспорт. Локальные перевозки больше по ЖД.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 11:09 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 27.09.2016):
> Таким образом только тут и под Волгоградом грузился.

Потому что схема перевозок такая. Гонять морской танкер в Кашпир или Н.Муллы смысла нет, дорого. А "Бельская", хотя и намного дешевле в эксплуатации, не проходит ни по ВДК, ни по ВБК по габаритам.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.09.2016 23:36 MSK
Фото: 24
Цитата (mark01, 26.09.2016):
> не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ

С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.

Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> Погрузка по "Ярославски".
Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.09.2016 23:33 MSK
Фото: 24
Кстати, интересно... Груженый танкер вверх по Днепру. Чего возят?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.09.2016 20:35 MSK
Фото: 24
Второй вроде бы "Суриков"
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.08.2016 21:35 MSK
Фото: 24
В описании пожара - там откуда-то 9-й танк взялся. Танков на "Волгонефти" восемь.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 22:28 MSK
Фото: 24
Этот мешок, он многослойный. Там пленка между слоями пропиленовой ткани. Может хоть в луже стоять - не промокнет.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 18:13 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> вызвана не завистью, а чувством справедливости!

Нифига не справедливости. Тот человек, что за рулем яхты - чем провинился перед, например, диспетчером шлюза? Он, этот диспетчер, даже не знает кому эта яхта принадлежит, чтобы оправдывать свои действия тем, что из-за именно этого человека ему маленькую зарплату платят и пельмени в сельпо дорогие.
+4
+5 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 17:56 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Вы не задумывались, что всё это не просто так, а за конкретные дела?

Конкретно это требование - не могу даже представить за какие такие конкретные дела. Почему не прошлюзовать вечером яхту, и зачем ей говорить "ищите место для ночевки". Ага, в Иваньковском водохранилище, в октябре и с одним 25-килограммовым якорем, который нихрена не держит. И это, братия уже не моя, я с яхты слез год назад. Но впечатление всей этой бредовости осталось до сих пор.
За конкретные дела - надо наказывать конкретных виновников. Всем-то зачем проблемы устраивать? Причем это уже не мелкие неудобства, а прямо влияющие на безопасность.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 17:22 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе

Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо. Дизель-генераторов там вообще не слышно, главные только на полном ходу ощущаются, на маневрах очень непривычно было - даешь ход, а не чувствуешь, что редуктор включился. Так что нормально там все с шумо/виброизоляцией. И это далеко не образец мирового судостроения.
На глиссирующих - да, шумновато на полных газах, но на полных газах там никто и не спит. Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.


Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт.

На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично. У меня товарищ в прошлом году ходил до Казани, почти всю дорогу на глиссировании.



Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо.

Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте? Остальным - да, приходится изголяться, но задача решаемая.

Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут. С грузовыми - без проблем. Сложность в другом. В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело. Был случай когда диспетчер не брал на шлюзование просто в полупустую камеру с одним толкачём. Никого я не задержал бы - я бы ошвартовался там раньше этого толкача. Нет и всё! Иногда прямо в разговоре слышно как эта тётя тебя презирает. а еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.
Судоводители тоже иногда откалывают. Один придурок на 302-м проекте после того, как дал добро на обгон взял и добавил газу. В канале. Ну что это такое за нахрен вообще?

Так что, возвращаясь к этому пароходу. Расходы тут будуточень высокими. Расходы на топливо (с электродвижением еще выше), обслуживание (эти моторы не вечные Г70, а часов через 10000 им уже капремонт понадобится). Соответственно - амортизация. Расходники и запчасти дороже. Надежность - не факт, что выше примитивных старых пароходов.
Доходы же тут несколько неясны в плане перспектив. Ну десяток - другой чиновников из списка. Ни богатые дядьки кое-кто съездят по разику. Средний класс - сомнительно, у них Тайланд и прочие Бали на уме, "рашку" они презирают в большей массе. Это из наших. Вся надежда, получается на богатых интуристов.
+5
+6 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 12:46 MSK
Фото: 24
Цитата (Капитан Суматоха, 17.08.2016):
> А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.

Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 12:40 MSK
Фото: 24
Порог своим ходом проходить :) На самом деле - много не мало, это очень хорошо, когда есть возможность газануть.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.08.2016 14:06 MSK
Фото: 24
Да понятно. но визуально она сильно больше не стала, и это хорошо, пропорции почти не нарушились, но вот широкие окна портят картину.
0
+0 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 74»»