Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.10.2016 13:56 MSK
Фото: 24
И она всё-таки под мотором сейчас идёт.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.10.2016 00:03 MSK
Фото: 24
На судне-доке. Есть фото, ищите.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 20:36 MSK
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 12.10.2016):
> рейсовый теплоход проекта 588 доходил до столицы от Куйбышева за 5 суток.

У 588 на полном ходу примерно 24-25 км/ч. У 26-37 (а рейсовыми больше они работали) - еще немного побольше, за счет более мощных машин.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 15:11 MSK
Фото: 24
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва

Ну ни фига себе!

Давай посчитаем. От Самары до Москвы примерно 1700 км. Скорость пузыря примерно 18 км/ч. - 94 ходовых часа. Плюс участки, где скорость ограничена - примерно 110 часов получаем до Москвы. 13 шлюзов по часу в каждом - 123 часа. Стоянки в городах, хотя бы по 3 часа - еще 21 час, в сумме 144 - ровно 6 суток. Это "идеальное" расписание, безо всяких запасов.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 13:15 MSK
Фото: 24
ну, "Микаса" еще старее получается даже еще до-дредноут. А здесь, если бы дизайн вернули к первоначальному проекту - была бы вообще красотища, с решетчатыми мачтами-то!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%...BB-35).jpg
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 12:43 MSK
Фото: 24
Цитата (tektonick, 12.10.2016):
> с падением кранов с "Zhen Hua 23" на терминал выгрузки от 01.03.08:

Там не краны упали, а судно навалило ветром на другой причал при заходе в порт, и оно своими кранами снесло два крана на причале.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 12:38 MSK
Фото: 24
Хммм. Это получается самый старый из "больших кораблей"? Еще довашингтонский? Интересно, внутри как сохранился.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 11:50 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 11.10.2016):
> О! И ему ватерлинию красным отвели...

...причем подняли сантиметров на 10. Хуже смотрится.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.10.2016 16:57 MSK
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 11.10.2016):
> В среднем длительность рейса от Самары до Москвы - 5 суток.

Ну уж никак не 5. Неделю, не меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.10.2016 14:56 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 11.10.2016):
> Думаете, что на глиссер она только с родным выйти сможет?

Где-то читал, что для преодоления волнового кризиса на этом корпусе с полной загрузкой нужна мощность порядка 750 л.с. На глиссировнии потребная мощность примерно 330 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2016 22:33 MSK
Фото: 24
Лоцманский?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2016 22:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Игоревич, 10.10.2016):
> Вот флейм - так флейм развели

А я еще добавлю флейма немножко про танки на следующюю тему

Цитата (A-801, 08.10.2016):
> против бронепрожигающих (кумулятивных) снарядов

Слово "бронепрожигающий" совершенно некорректно, т.к. ничего кумулятивная струя не прожигает. Суть явления вам википедия растолкует поподробнее, чем я, но вкратце - струя создает крайне высокое давление , сконцентрированное в маленькой области. Если давление превышает предел текучести металла - он начинает вести себя как жидкость, и "расплёскивается" в сторону от струи. Во как!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2016 13:38 MSK
Фото: 24
Цитата (Ponch, 10.10.2016):
> на улице не май-месяц

Поэтому на таких лодках все нормальные люди внизу сидят. За тентом, скажу вам, не сильно теплее, разве что ветра нет. И видно намного хуже, эти мягкие "окна" сильно искажают.

Я почему докопался до шалаша - обычно такие штуки кустарят на небольших лодках, до 50 футов, где не так много места. На лодках такого размера, как здесь редко встречаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2016 01:11 MSK
Фото: 24
Смешной шалаш на флайблидже соорудили. Я думал на лодках таких размеров такое уже не делают.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.10.2016 16:22 MSK
Фото: 24
Ну, формально нет, но применён какой-то фильтр или накручены настройки таким образом, что похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.10.2016 15:30 MSK
Фото: 24
За фото плюсик, но пожалуста, не надо HDR и тёмных окантовок. Мрачно смотрится.
0
+2 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.10.2016 11:20 MSK
Фото: 24
Цитата (c.f., 06.10.2016):
> плюс простота управления.

Вы пробовали водометным судном управлять? особенно на малом ходу или на маневрировании? Водометное управляется намного хуже "классического", кроме того, само управление менее логично, менее очевидно, что надо делать.
Плюс проблема попадания посторонних предметов в тоннель водомета. Этот корабль не по чистой воде кататься должен, а среди тросов и веревок.
–1
+1 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.10.2016 12:54 MSK
Фото: 24
Водомёт может насосать всяких верёвок и тросов, потом сложно вычищать их оттуда будет.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.10.2016 12:51 MSK
Фото: 24
Маломерным судам государственный флаг поднимать не обязательно при плавании по ВВП. То, что на мачте - не более, чем украшение, там хоть трусы поднимать можно.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2016 14:49 MSK
Фото: 24
Цитата (mark01, 01.10.2016):
> ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст

Бельским еще можно работать. Было решение их выводить с 2015 года, потом на три года продлили. Следующий год, получается, последний.
0
+0 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»