МС2: Не Кашира-ГРЭС, а город Кашира (с 1963 г.), т.к. города Кашира-ГРЭС не существовало. Часто в народе микрорайон, где находится ГРЭС, до сих пор называют Кашира-2, а вот пристань называлась Кашира ГРЭС. История посёлка при ГРЭС - см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%...1%D0%BA
Цитата (палешук, 15.11.2020): > на фотографиях Jacques Dupâquier не "Ястреб", а "Чайка".
Думаю, нет. На фотографиях Jacques Dupâquier не "Ястреб" и не "Чайка": "Ястреб" "летал" в Кашире, "Чайка" - в Алексине, а в Серпухове - "Сокол" https://fleetphoto.ru/vessel/58639/.
Транзитные перевозки между городами по Оке осуществлялись судами других типов. А эти, мощностью 80 л.с., работали на переправах и на небольших линиях. Об этом свидетельствует потомственный окский речник: Цитата (Василий Горожанов, 15.11.2020): > теплоход "Ястреб" с верандой на переправе Кашира-ГРЭС-Кременье.
150-сильный "Москвич", а затем с сер. 1960-х гг. - "Заря" больше подходят для линий в 50-70 км, чем суда проекта К-80-1
Цитата (Игорь Т, 16.12.2020): > Даже близко не Ивановка
Тогда это, как я писал ранее, Волгоградское водохранилище - других вариантов быть не может. На Цимлянское не похоже. Куйбышевское и выше, а тем более Горьковское водохранилище, как было написано первоначально, - не подходят по природе.
Цитата (Александр Королюк, 15.12.2020): > в 3-4 часах ходу вверх от Балаково
Полностью согласен, это Ивановка, чуть ниже Хвалынска: https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=4...da&z=14 Даже карьер на левом склоне буерака хорошо просматривается на карте. Поэтому, МС можно дополнить Ивановкой.
Цитата (ARTём, 13.12.2020): > величина нумерации там
Большой участок, разбивать на более мелкие участки Рязанский РГС не хочет (много волынки исправлять лоцию, проще на буе написать лишнюю цифру). А красотой весь КиМ не блещет, особенно Тушинский РГС - что он с каналом натворил … .
> Беломорско-Балтийский канал, озеро Выгозеро > Карелия, Выгостров
Здесь что-то не так. Если это Выгозеро, то причём тогда Выгостров. Остров Выгостров - это низовья рек Нижний Выг и Шижни, ниже п. Сосновец - туда 588-е не ходят (за исключением "Русь Великая"). На карте указано место вне судового хода ББК, близ Выгостровской ГЭС, вне действия створной линии Уда, ниже поворотного 244 буя. См. http://www.rspin.com/img/maps/atlas/04/p4-26-1.jpg
Цитата (василий эл.мех., 08.12.2020): > скала напоминает средневековый зомок
Такие "замки" идут вдоль Лены стеной на расстояние более 20 км. Слева - устье небольшой таёжной речки, за ней идёт продолжение стены. Выше по Лене ок. 300 км, напротив села Урицкое - продолжение, так называемые Малые Ленские Столбы. Но на этом не заканчиваются "замки". Они разбросаны по всей Лене, по обоим её берегам, имея различные очертания, размеры и форму.
Верховье Лены - это Прибайкалье (Иркутская область), а на фото - среднее течение Лены (Центральная Якутия), устье р. Лабыя. Между ними добрых 2,5 тыс. км по реке.
Цитата (Денис 696, 13.11.2020): > А скоро как на Дальнем Востоке будет, уничтожат все
Из пассажирских у вас, на Амуре, и так почти все 860-е уничтожены, те что остались - не годные к эксплуатации (рыбколхоз). Давно нет и 301-ого. Метеоры потихоньку идут под списание, линию Хабаровск-Николаевск закрыли. Туристский ОМик ходит - это не серьёзно для такой реки, как Амур.
А куда ещё?. Восстановить частнику И.А. Базанову не по карману. Было бы единое, как раньше, пароходство - тогда можно было что-то говорить. Наши суда потихоньку горят: "Донской" https://fleetphoto.ru/photo/261001/?vid=1628, "Святая Русь"..., кто следующий?