Водный транспорт

Комментарии к судну Вiкiнг Сiнеус

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Mr.Den · 15.10.2010 07:34 MSK
Нет фотографий
Эмблема на трубе как бы намекает нам.
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 15.10.2010 01:02 MSK
Фото: 158
Цитата (Engels, 14.10.2010):
> У "Викинга" на Днепре не осталось флота, и туда был переведен "Ломоносов"
Так кому он принадлежит - Викингу или Ортодоксу?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 14.10.2010 14:11 MSK
Фото: 4400
Владельцем "Ломоносова" является "Viking". В конце 2008 года они продали принадлежавшего им же "Лавриненкова" "Ортодоксу". "Ортодокс" перегнал уже своё судно в Ростов. У "Викинга" на Днепре не осталось флота, и туда был переведен "Ломоносов". Всё просто :)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 14.10.2010 13:55 MSK
Нет фотографий
А в чём был смысл такого обмена?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.10.2010 15:26 MSK
Фото: 4400
Народ, ну какой Санкт-Петербург? :( "Ломоносов" уже 2 года как работает на Днепре и имеет порт приписки Херсон. Он был "обменян" на "Генерала Лавриненкова".
0
+0 / –0
Ссылка
misa · Санкт-Петербург · 13.10.2010 15:09 MSK
Фото: 25
Флаг Украинский, на корме довольно коряво написано "Херсон", но думаю, что это не графитчики
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 12.07.2010 00:48 MSK
Нет фотографий
Скажите спасибо хоть за такое фото!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.07.2010 10:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ilaidja_KHERS, 11.07.2010):
> Ломоносов (что он делает у нас я так и не понял)

Компании Viking Cruis, которой он принадлежит, дальше было слишком накладно фрахтовать местное судно (тем более что их Лавриненков перешёл "Ортодоксу"), а бизнес на Днепре им нужен. Поэтому и решили пригнать туда уже свой теплоход (чтоб не платить за фрахт), благо на линии Москва-Питер у них ещё 5 своих судов.
Ломоносов был куплен у БОПа, где он был единственным большим пассажирским судном, и где его к тому времени уже прилично убили. Вот и сослали работать на Украину "что похуже". Хотя, учитывая уровень компании и количество денег вбуханное на его воссановление, это "похуже" очень даже неплохое...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.07.2010 10:40 MSK
Фото: 779
Цитата (Радеев Виталий, 10.07.2010):
> А с Углича похожий снимок не примут? А то у меня есть.

Аналогично из Питера. Может быть приравнять такие фото к фотографиям заводских табличек?
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 11.07.2010 02:40 MSK
Фото: 218
Друзья в Украине флот не очень богат данными красавцами, всего 4 теплохода проекта 302 и 2 проекта 301 и то, один из них Ломоносов (что он делает у нас я так и не понял) и люди толком не могут в них разобратьса (лепят куда попало). Поэтому, согласен с Денисом, что эти фото из Украины имеют права на жизнь! А тем, кто хочет лицезреть на судно и в другом ракурсе у вас будет еще такая возможность!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.07.2010 00:15 MSK
Фото: 2967
Может быть имеет смысл такие фотографии оставлять как ссылку к основной, с нормальным видом теплохода.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 10.07.2010 22:41 MSK
Фото: 240
А с Углича похожий снимок не примут? А то у меня есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 10.07.2010 22:31 MSK
Фото: 102
Это снимок, который подтверждает приписку судна. Поскольку подробной базы по Украине нет, то такие снимки волне имеют себе право на жизнь.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 10.07.2010 22:00 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
ЧТО ЭТО?!?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.07.2010 23:47 MSK
Фото: 2967
Это не рейс из Питера, это теперь он работает там.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.07.2010 18:57 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Это какой же у него рейс? Неужто из Питера?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 22.06.2010 16:21 MSK
Фото: 359
Цитата (ARTём, 22.06.2010):
> на 301-м проекте были наварены стабилизаторы качки

Еще это называется скуловые кили.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.06.2010 09:47 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
301 и 302 проект имеют право выхода в прибрежные морские районы (с определёнными ограничениями). Те, что изначально строились для Украины (для работы на Чёрном море) были ещё и несколько модернизированы: на 301-м проекте были наварены стабилизаторы качки, на многих установлены опреснители, дополнительные "калитки" в фальшбортах шлюпочной палубы (для выхода на высокие морские причалы типа Одессы, рассчитанные для больших моряков)...
Все Украинские 301-е и 302-е постоянно работали (а оставшиеся и до сих пор работают) на линии: Киев-Одесса-Севастополь. "А "Тарас Шевченко" и "Маршал Кошевой" даже в Стамбул по Чёрному морю ходят... Так, что ничего удивительного!
Было время когда "Шевченко" и на Дунай ходил, и даже Киев-СПб через ЕГС!
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Севастополь · 21.06.2010 16:12 MSK
Фото: 17
Цитата (Mr.Den, 20.06.2010):
> Если у него приписка Петербург, то как он сюда попал?

Приплыл)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.06.2010 10:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис(3d), 21.06.2010):
> Через Волго-Дон до Северного Кавказа, а там - по морю. И нет ничего страшного ему по морю идти.

Класс судна позволяет ему ходить в прибрежных районах.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678»»