Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 177»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.08.2021 17:15 MSK
Фото: 6615
Цитата (viking, 07.08.2021):
> Так его сняли с мели или нет?

Сняли. В пятницу 6 августа около 19 часов 30 минут он уже был в Док-801 в затоне Новосибирского РВПГиС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 07.08.2021 17:09 MSK
Фото: 2568
Цитата (viking, 07.08.2021):
> Так его сняли с мели или нет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис 696 · 07.08.2021 16:13 MSK
Фото: 32
Александр Конов, при всем Уважении к Вам, но Вам бы тоже в ХУИ не помешало со своими доказательствами?
–12
+3 / –15
Ссылка
Денис 696 · 07.08.2021 15:24 MSK
Фото: 32
Георгий согласен с Вами вещи нужно называть своими именами! Или как говорил самый уважаемый преподователь Гуру в области Навигации и Лоции в БРУ Бурдиенко Гранит Павлович не можешь или не хочешь понимать предмет поступай в ХУИ (Хабаровское Училище Исскуств), а не в Речное
–8
+2 / –10
Ссылка
Александр Конов · 07.08.2021 15:18 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Никто не утверждает, что данная терминология используется конкретно в лоциях. Вообще вопрос был не об этом. В общении речников — используется, доказательства приведены.
+11
+12 / –1
Ссылка
RedJak · 07.08.2021 14:55 MSK
Фото: 762
Ещё раз для тех кто не понимает, что такое "как правильно" и "как хочется".

Смотрим сюда https://fleetphoto.ru/photo/191535/?gid=1351 Предупреждение №1 "...у ПРАВОЙ кромки судового хода..."
или здесь https://fleetphoto.ru/photo/353337/?gid=1501 Предупреждение №2 "...держаться ПРАВОЙ кромки судового хода..."

Теперь жду не бестолковых шпал, а аргументов в виде лоций, карт, пособий, наставлений, учебников и любых других официальных, а не "художественных", доказательств в пользу "красных/белых/зелёных" кромок.
–5
+2 / –7
Ссылка
viking · 07.08.2021 14:00 MSK
Нет фотографий
Так его сняли с мели или нет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.08.2021 12:47 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вот пример, если кто-то сомневается, Антон Чехов (донской, кстати) походит снизу к земснаряду Московский-221 на 218 км:

https://www.dropbox.com/s/uzwauwbn32q5nuw/white.mp3?dl=0
+3
+5 / –2
Ссылка
Александр Конов · 07.08.2021 12:34 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Спор ни о чём. Суть в том что на Волге (как минимум верхней) среди судоводителей принято говорить "белые"/"красные" ("пройти по красным", "остановиться на белой кромке"), а не "левые"/"правые". Это имеющийся факт. В других местах конечно может быть иначе.
+9
+11 / –2
Ссылка
RedJak · 07.08.2021 12:25 MSK
Фото: 762
Вполне согласен с Денисом. " Красная/белая/зелёная/серобуромалиновая" имеют право на существование в узком кругу в виде своего рода "сленга", а в грамотном общепонятном общепринятом варианте есть только левая/правая.

Руки/ноги/конечности тут вообще причём? Ну давайте вспомним ещё про члены. Нет, не те которые органы, а те которые тоже руки/ноги/конечности. Вы же не говорите:" Что ты тут своими членами размахался!"
–1
+4 / –5
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 07.08.2021 09:38 MSK
Фото: 2568
Как доктор скажу Вам ( мое образование это позволяет), что в анатомии, к примеру, нет такого понятия "рука", а есть "верхняя конечность". Но Вы же в быту не используете термин "конечность", а говорите, к примеру, "взял ложку рукой", "напечатал текст рукой", "дал в морду рукой" и т.д. Это просто, удобно и понятно, на мой взгляд, хотя и неправильно с точки зрения номенклатуры. ПРОФЕССИОНАЛ пользуется терминологией так, чтобы было понятно всем тем, кто может что-то не так понять в силу своего возможного НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Да, и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ сленг всегда имел право на существование в любой отрасли и профессии.
https://youtu.be/87DSPe3E5yI
+10
+11 / –1
Ссылка
Денис 696 · 07.08.2021 02:40 MSK
Фото: 32
Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021):
> Огни зеленого цвета на буях постоянные или проблесковые применяются в основном только на участках с сильной засветкой ( большие города , большие объекты на берегу ( заводы ,порты и т.д.) ,а также на буях ограждения опасности (подводные препятствия у левой кромки судового хода ). В каждом бассейне ВВП РФ есть свои условности и отличия . В Волжском бассейне называют небольшое ответвление русла - Воложка ,в других бассейнах - протока и т. д. , кильватерная струя из под гребных винтов - бой . Кильватерный след остается даже от буксируемых несамоходных судов и плотов

Вы пожалуйста не объясняйте мне где что и как устанавливается, светиться, окрашивается, я это знаю и лучше Вас образование позволяет - БРУ, НГАВТ, к тому же Вы прочтие ,что за бред пишите, какой кильватерный след от плотов у Вас остается???
–7
+2 / –9
Ссылка
Денис 696 · 07.08.2021 02:29 MSK
Фото: 32
Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021):
> на буях ограждения опасности (подводные препятствия у левой кромки судового хода ).

На буях Ограждения опасности совсем другй характер огней, не путайте с кромочными
Цитата (Конюхов Юрий, 06.08.2021):
> "красная" и "белая" кромка. То же слышал и среди его друзей, также опытных НАСТОЯЩИХ судоводителей

Нет такого понятия, даже слух режет , найдите где в предмете "Судовождение" используются такие понятия, заберу свои слова обратно, в противном случае это не грамотно со стороны НАСТОЯЩЕГО судоводителя
–10
+1 / –11
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 06.08.2021 21:53 MSK
Фото: 652
Цитата (A-801, 06.08.2021):
> мне не известна.

Понятно. Просто докование после посадки,либо ДРК,либо корпус.Снимали ,судя по фото,боком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.08.2021 18:58 MSK
Нет фотографий
Огни зеленого цвета на буях постоянные или проблесковые применяются в основном только на участках с сильной засветкой ( большие города , большие объекты на берегу ( заводы ,порты и т.д.) ,а также на буях ограждения опасности (подводные препятствия у левой кромки судового хода ). В каждом бассейне ВВП РФ есть свои условности и отличия . В Волжском бассейне называют небольшое ответвление русла - Воложка ,в других бассейнах - протока и т. д. , кильватерная струя из под гребных винтов - бой . Кильватерный след остается даже от буксируемых несамоходных судов и плотов .
+4
+5 / –1
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 06.08.2021 18:23 MSK
Фото: 2568
У меня отец всю жизнь судоводителем на Волге отработал. Когда меня лет с семи ставил за штурвал СП-14 - https://fleetphoto.ru/photo/283489/ ( кстати, на мостике слева это Ваш покорный слуга :) ) - то всегда обозначал границы судового хода именно "терминами, нигде и никогда на флоте не используемыми" - "красная" и "белая" кромка. То же слышал и среди его друзей, также опытных НАСТОЯЩИХ судоводителей. Без обид, не удержался от своего мнения.
+8
+8 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.08.2021 18:22 MSK
Фото: 6615
Цитата (Сергей Артеев, 06.08.2021):
> Пропороли при сьемке?

Степень повреждений толкача Фрегат-2 мне не известна.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.08.2021 18:18 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
с каждого борта по два их в каюте
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 06.08.2021 17:57 MSK
Фото: 652
Цитата (A-801, 06.08.2021):
> находится в Док-801

Пропороли при сьемке?
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.08.2021 17:16 MSK
Фото: 6615
По состоянию на 19 часов 30 минут 6 августа 2021 года находится в Док-801.
0
+0 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 177»»