Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 125»»
Ссылка
kifir239 · 11.10.2018 12:39 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Жесткач! Ощущение что у него табличку специально грызли.
0
+0 / –0
Ссылка
Иваныч · Иркутск · 28.09.2018 20:26 MSK
Фото: 29
Как же он с Красноярска да на Украину добрался.У них там еще один был буксир такого проекта. "Сибирь" по моему.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.09.2018 15:13 MSK
Фото: 1705
Цитата (stringer, 20.09.2018):
> Чей?

Азово-Сивашского национального природного парка - со слов работников, что были на причале.
0
+0 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 20.09.2018 15:06 MSK
Фото: 904
Чей туфля?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2018 23:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Верхняя "полочка" во второй цифре очень намекает на "3", а вот третья цифра, конечно, самая важная. Номер 537 - эмпирически наиболее вероятен, но лучше, конечно, уточнить.
Дробные части в БД - не заводские номера, а позиции в серийных поставках, которыми оперировали в министерстве, были добавлены для систематизации разнородных поставок с трёх заводов, поэтому искать их "в железе" не нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.09.2018 22:39 MSK
Фото: 1705
Цитата (Real Stealth, 17.09.2018):
> номер 537?

Непонятно. То ли 56/. то ли 53/, то ли 537.
Сфотографировано на телефон, которого уже нет.
Как попадет к нам опять - попрошу уточнить.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2018 21:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я правильно понимаю, что номер 537?
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 15.09.2018 01:39 MSK
Фото: 2688
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.09.2018 01:22 MSK
Фото: 1705
Цитата (Shtaket, 14.09.2018):
> Интересна история этого судна в войну...

Ничего интересного. Работал как работал, возил грузы по голландским рекам.
Судя по голландскому сайту - владелец не менялся.
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 14.09.2018 00:23 MSK
Фото: 2688
Интересна история этого судна в войну...
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 12.09.2018 20:10 MSK
Фото: 1705
Цитата (Игорь Быков, 12.09.2018):
> судно на заднем плане

Буксир "Нібулон-1" с баржами НБЛ-011 и НБЛ-017
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.09.2018 20:00 MSK
Фото: 1038
А что за судно на заднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.09.2018 19:57 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> "Это "Ж-ж-ж" неспроста!" ;-)

MID у MMSI украинский, 272 (у России 273).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2018 16:13 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Это "Ж-ж-ж" неспроста!" ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 12.09.2018 12:17 MSK
Фото: 1705
Год постройки: 2005
АИСа нет уже два года как.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 12.09.2018 08:20 MSK
Фото: 1705
Изменился MMSI: 272558000
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 10.09.2018 16:46 MSK
Фото: 36
Зато никто не проспит момент отдачи якоря))
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 10.09.2018 11:44 MSK
Фото: 47
Цитата (Михаил_Л, 09.09.2018):
> Необычное расположение кормового брашпиля,почти на миделе
И правда странновато. Через половину судна цепь тянуть, в этом есть какая-то логика?
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 09.09.2018 22:39 MSK
Фото: 1705
Цитата (Михаил_Л, 09.09.2018):
> 2700 л.с. тоже многовато

Сейчас, хоть и двигатели уже другие, не те, что с постройки, суммарная мощность 2700 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2018 22:26 MSK
Нет фотографий
Я не знаю польского , но на табличке написано вроде у него мощность главных ДВС 2 х 1350 кВт или в л.с. измеряется ? Если в кВт ,то у него 2700 кВт х 1,36 =3672 л.с. - многовато . 2700 л.с. тоже многовато ,но зато как и серия строительного номера.
0
+0 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 125»»