Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора stoykiy867

Отобразить все комментарии

Ссылка
IgorGl · Владивосток · 08.03.2015 17:20 MSK
Фото: 887
А почему бухта Проведения? Это ведь Анадырский порт, а это две большие разницы. Скорее р.Анадырь, лиман.
+2
+2 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 08.03.2015 15:14 MSK
Фото: 3790
А у причала возможно он.http://fleetphoto.ru/photo/61597/
0
+0 / –0
Ссылка
stoykiy867 · Владивосток · 14.02.2015 02:43 MSK
Фото: 288
Точно,промахнулся,спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 14.02.2015 02:28 MSK
Фото: 887
Только это не пр. 503, а пр. 420 "Надежный"
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.02.2015 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (kifir239, 11.02.2015):
> А что за проект у плавкрана? Вроде Ганц, а вроде и не совсем.

Однотипный -http://fleetphoto.ru/photo/59045/.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.02.2015 13:28 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А что за проект у плавкрана? Вроде Ганц, а вроде и не совсем.
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 11.02.2015 11:43 MSK
Фото: 22
Тут Весь Сахалин такой!
0
+0 / –0
Ссылка
stoykiy867 · Владивосток · 11.02.2015 09:45 MSK
Фото: 288
Вроде ешё японцы строили,но добило его землятресение 2 августа 2007 года амплитудой 6,8 баллов.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 11.02.2015 09:04 MSK
Фото: 89
после войны?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 10.02.2015 19:46 MSK
Фото: 36
Артык с казахского - лишний.

P.S. Хорошие фотки с Сахалина, stoykiy867!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 07.02.2015 15:06 MSK
Фото: 1036
Проект Ж, ЖС, ЖСЛ.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 04.02.2015 03:28 MSK
Фото: 887
2 февраля у владивостокского морвокзала стоял
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 03.02.2015 23:50 MSK
Фото: 1648
На нем я бичевал в 1995 году. Спасибо за фото.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 03.02.2015 02:53 MSK
Фото: 202
На многих промысловых судах Дальнего Востока японской, корейской построек, а так же на пр. FVS-419, тип МЫС КОРСАКОВА, пр. R-8083, тип СТЕРКОДЕР наваривали такие ребра жесткости в носовой части судна в районе пояса переменных ватерлиний. В ходе эксплуатации выяснилось, что лед Охотского и Берингова морей очень крепкий, а металл не достаточно толстый и были частые случаи пробоин форпиков. Поэтому и наваривали "ледовое усиление". Здесь же, возможно, чтобы не менять обветшалую обшивку корпуса судна, просто усилили местную прочность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 02.02.2015 23:40 MSK
Фото: 3790
Тоже хотелось бы знать.На усы похоже.))
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.02.2015 17:24 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
А для чего такие рёбра на носу у них?
+2
+2 / –0
Ссылка
LIXTER · 01.02.2015 00:00 MSK
Фото: 78
Как-то даже странно, никто не опознал проект №1459.
0
+0 / –0
Ссылка
stoykiy867 · Владивосток · 28.01.2015 00:23 MSK
Фото: 288
Очень нечетко, Ладога
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 27.01.2015 23:53 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
На надстройке вроде букофки какие-то просматриваются
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 27.01.2015 23:33 MSK
Фото: 78
Наш пелловский.
0
+0 / –0