Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Т

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 70»»
Ссылка
Victor1939 · 25.11.2018 11:30 MSK
Фото: 8
Эти компактные земснаряды Чкаловский завод начал выпускать менее, чем через 10 лет после переноса из зоны затопления в реку Санохта.
А теперь там ждут, чего бы демонтировать, разрезать на металлолом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 25.11.2018 07:20 MSK
Фото: 495
В АИСе: Домой в Тольятти )
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 25.11.2018 06:58 MSK
Фото: 2547
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.11.2018 21:31 MSK
Фото: 926
Переименован в "Гасрет Алиев"
http://www.aoosk.ru/press-center/news/su...ret-aliev/
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 13.11.2018 08:45 MSK
Фото: 10
нет,как брандвахта
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 12.11.2018 18:47 MSK
Фото: 3
"Плавучка" по назначению работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.11.2018 23:57 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Если эти суда не порезали, значит есть надежда на восстановление
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 11.11.2018 23:52 MSK
Фото: 6363
В доке "Вымпел" стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 11.11.2018 23:51 MSK
Фото: 6363
Похоже акваторию Сухой Самарки планомерно зачищают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.11.2018 00:03 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 06.11.2018):
> Прикольный у него номер :)

И это не первый случай, когда к старому формату тупо дописывают RUS и номер региона. Вот зря объединили бортовой и регистрационный номера ГИМСа, так регистрационный был бы Р 92-71 ВИ, а бортовой Р 92-71 ВИ RUS 34.
P.S. Я в курсе, что сейчас правильно, а то, чего хочу я - неправильно, и если быть занудой, то RUS 34 никакой силы не имеет, у него статус узора на борту судна, не более.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 06.11.2018 23:37 MSK
Фото: 36
Цитата (Игорь Т, 06.11.2018):
> Вот Эдуард и ответ на Ваш вопрос

Это всего лишь малый процент неожиданных издержек. В основном многие суда уже опознаны и по сто раз перефотографированы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 06.11.2018 22:39 MSK
Фото: 2547
Это я его костромичём обозвал, когда вносил данные по судну. В проектах технического, обслуживающего и вспомогательного флота подходил только костромич, но смущала длина судна. А рыболовные боты я не просматривал. Вот Эдуард и ответ на Ваш вопрос
http://fleetphoto.ru/photo/265372/
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.11.2018 22:36 MSK
Фото: 926
Цитата (Ponch, 06.11.2018):
> это тбс-20.

Стоит объединить http://fleetphoto.ru/vessel/23727/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 06.11.2018 22:28 MSK
Фото: 10585
какой же это костромич? это тбс-20.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.11.2018 22:25 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Прикольный у него номер :)
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.11.2018 22:11 MSK
Фото: 5
какие знакомые места..
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Гайчук · Черкассы · 27.10.2018 18:42 MSK
Фото: 34
Плотный трафик
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.10.2018 23:08 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Михаил_Л, 26.10.2018):
> с нефтеналивными секциями ВФТ пр.Р-156Т стоит "Капитан Вечеркин" пр. Н+3290 .Можно к фото добавить.

Секции ВФТ-8, ВФТ-6, ВФТ-9 и ВФТ-11. Если уж будете добавлять их, то можно и Наливную-102 тоже отметить
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.10.2018 22:55 MSK
Нет фотографий
Ниже на рейде стоит с нефтеналивными секциями ВФТ пр.Р-156Т стоит "Капитан Вечёркин" пр. Н+3290 .Можно к фото добавить.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей · Саратов · 23.10.2018 10:17 MSK
Фото: 107
К Саратову, потому что фарватер и судоходные пролёты моста находятся в саратовской части. Граница Саратова и Энгельса проходит дальше, за островом Покровские Пески (саратовским пляжем).
0
+0 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 70»»