Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора пегас

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 30.10.2013 22:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
> Муссон: в 2003 году был переведен на Северный Каспий

По-моему я видел его у нас еще в 2001 году по осени.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 22.09.2013 11:16 MSK
Фото: 1737
Сухогруз «Новокуйбышевск»(тип "Калининград", проект 21-88) (ООО «Академфлот-2») с грузом металлолома в 756 тонн сел на мель левым бортом носовой частью за левой кромкой судового хода на 1481,5 км. р. Кама (в 12 км выше п.Рыбная Слобода). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, потеря осадки составила 25 см. Судно следовало рейсом Чистополь-Казань. Водотечности, разлива нефтепродуктов, пострадавших нет. Судовой ход не был перекрыт. С помощью буксира-толкача «Ингур» судно было снято с мели.
0
+0 / –0
Ссылка
U-U · 03.07.2013 01:50 MSK
Фото: 19
+1
+1 / –0
Ссылка
lehaz00000 · Санкт-Петербург · 03.07.2013 00:13 MSK
Фото: 42
А с какого сухогруза снято фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 07.06.2013 00:06 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
На riverfleet есть много фото всех трех буксиров.
0
+0 / –0
Ссылка
dima1025 · 06.06.2013 23:44 MSK
Фото: 2
нет стоит еще
0
+0 / –0
Ссылка
Мамонов Ю.В. · 19.05.2013 22:48 MSK
Нет фотографий
увезли на судоверфь Дон-Касенс-Аксай
0
+0 / –0
Ссылка
Илья16 · 11.04.2013 21:20 MSK
Фото: 31
Кто знает, не порезали его еще?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 24.03.2013 19:49 MSK
Фото: 445
Цитата (Real Stealth, 24.03.2013):
> а толкач, думаю, по проекту можно определить.

Р-153 тип ОТ-1500
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.03.2013 18:52 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Real Stealth согласен с вами.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.03.2013 18:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Самое время попросить автора покопаться в архивах в поисках оригинала: думаю, что нынешняя наполненность БД позволит привязать и второй состав.
Баржа проекта 003020 (Д-400х), а толкач, думаю, по проекту можно определить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.03.2013 18:39 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сочи Игорь, 09.08.2011):
> наверное под жд мост спешат поднятый, интересно а мост поднимают ежедневно в одно и тоже время??

Да разводка всегда в одно время,утренняя и вечерняя.Бывают по погоде или еще по каким причинам разводку отменяют.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2011):
>

> Ну насколько я понял, то все эти суда явно не на якоре стоят, а куда-то потихоньку движутся.

С лева Сотник и ОТы движется в разводку,а с права стоят,это Нижнегниловской рейд,там обычно скапливается большое количество сухогрузов на открытие граници и в ожидании погрузке в Ростове.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 24.03.2013 18:26 MSK
Фото: 8369
Да. Два раза в день.
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 15.03.2013 18:23 MSK
Фото: 5
Супер..!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.03.2013 20:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Артем, 14.07.2011):
> Слябы называются )

В "тальманке" были прописаны как стальные заготовки, их еще карандашами называют. А там уж как на самом деле... Возможно и так.
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 10.03.2013 18:48 MSK
Фото: 37
Как будто симулятор :)
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 05.03.2013 19:11 MSK
Фото: 222
привозили, но только в Ростов-на-Дону
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.03.2013 21:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Понятно. Я сел на пароход в том порту 2 ноября. А фото как видно от 13 октября. Так вот, мы так всю зиму и провозили эти "карандаши" в Иран. Их то паровозом, то толкачами с баржами приводили.

А у вы случаем не привозили катанку или стальных рулонов небольшой формы.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.03.2013 20:13 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А! Тогда понятно... Чего-то я забыл про него.
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 04.03.2013 19:59 MSK
Фото: 222
мы привезли заготовки-бруски металла из Ростова-на-Дону, их погрузят в моряка и поедут они в Иран
0
+0 / –0