Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора пегас

Отобразить все комментарии

Ссылка
василий эл.мех. · 15.05.2017 22:30 MSK
Фото: 5
алброс. но не думаю что он еще в албросе.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.02.2017 00:26 MSK
Фото: 24
Когда люди тонут, надо расцеплять вожжи, бросать баржу, хрен с ней, приплывёт куда-нибудь. И бежать доставать людей. Толкач легкачём намного более эффективное спасательное средство, чем трёхэтажный пароход.
Тут сложно делать выводы, непонятно как обстановка развивалась. Но если он и правда видел, что плотики плавают на воде - то бежать надо было однозначначно, и решение надо принимать самому, а не спрашивать кого попало.
+6
+6 / –0
Ссылка
RP-489 · 02.02.2017 00:02 MSK
Фото: 25
прям как то плохо верится насчет не смог бы быстро разделаться,баржи скорее вел на возжевых .На баржах якоря отсутствуют?При желании можно крутануть и на якоре.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.09.2016 12:16 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ВЕЖЛИВЫЙ КАПИТАН, 20.09.2016):
> уже режут

Ждем фото подтверждение.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВЕЖЛИВЫЙ КАПИТАН · 20.09.2016 23:00 MSK
Нет фотографий
уже режут
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 05.07.2016 18:35 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Можно привязать баржу д-4005м и Волга-4007
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.04.2016 16:34 MSK
Фото: 24
Освещение палуб включено "на единичку", это дежурное освещение, включены только светильники в пролётах. Если включить "на двойку", то включится всё, будет очень ярко, но спать в каютах будет невозможно - сильно светить в окна будет. Светоизолирующих штор нет, их там некуда вешать.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.02.2016 13:03 MSK
Фото: 24
Видно как ДРК переделан. Средний руль - родной, бортовые - установлены вроде в 2002 что-ли году. Тогда же установлена гидравлическая рулевая машина и подрулька, переделана электросеть на переменный ток. До того, с одним рулем, управлялся он просто кошмарно!

А пару лет назад родные Коломенские двигатели заменили на 8NVD36 с плавмагазина.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 04.07.2015 21:15 MSK
Фото: 712
Цитата (Ant-poc, 04.07.2015):
> На любой не стандартный груз,состав,плот всегда разрабатываются мероприятия по безопасному движению

+ на некоторые грузы проект с расчетами корпусных конструкций судна и креплений груза, расчетами остойчивости и т.д.
+ капитан порта, который без всего этого судно просто не выпустит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ant-poc · 04.07.2015 17:34 MSK
Фото: 445
Цитата (Simpas, 02.07.2015):
> Идиотизм полный, чё хочу, как везу - ни кому не до чего нет дела, всё на волю господа бога.

На любой не стандартный груз,состав,плот всегда разрабатываются мероприятия по безопасному движению.Учитывается всё-район плавания,численность экипажа.время движения(день-ночь),лоцман если нужно и т.д и т.п
+4
+4 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 02.07.2015 21:02 MSK
Фото: 82
Идиотизм полный, чё хочу, как везу - ни кому не до чего нет дела, всё на волю господа бога.
–5
+0 / –5
Ссылка
fanton · Москва · 17.03.2015 14:25 MSK
Фото: 23
Цитата (Наруто, 31.07.2014):
> Вопрос к знатокам: ходил ли он 3 июня 2009 года?

Откуда и куда???
Этот рейс из Богатыря в Северный порт.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 05.10.2014 13:02 MSK
Фото: 114
Как наша ЕГС стала ощутимо проблемной, Омские стали незаменимы..
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 12:45 MSK
Фото: 926
Цитата (Анатолий К., 05.10.2014):
> Вспомним лихие 90-е...

Даже в лихие 90-е в "Волжском Праоходстве" не было "Омских". Пароходство "Сормовские" - португалы после 3054 отказалось принимать, т.к. специалистов на эти суда не могли найти.
–1
+0 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 05.10.2014 08:29 MSK
Фото: 5463
Цитата (volzhanin, 28.01.2011):
> А в каком году его в "Волжское пароходство" передали? В 2004м у них ни одного "Омского" не было.

Вспомним лихие 90-е...
0
+0 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 31.07.2014 23:55 MSK
Нет фотографий
Вопрос к знатокам: ходил ли он 3 июня 2009 года?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.03.2014 19:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Очень красиво!
0
+0 / –0
Ссылка
.юрий ggggggggggg · 18.12.2013 15:07 MSK
Нет фотографий
Работая на Метеоре Волгоград -Астрахань проходил эти шлюза не более трёх раз , но два шлюза высота подъёма очень маленькая и занимает на два шлюза в пределах пол часа , обслуживала гидроузел бригада из Балаково
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 18.12.2013 00:09 MSK
Фото: 50
и оба сейчас стоят рядом на ХСЗ, готовятся к модернизации
0
+0 / –0
Ссылка
АлексНН · 10.11.2013 16:01 MSK
Нет фотографий
А вот и нет )))
Место блока он не занял слава Богу.
+1
+1 / –0