Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора clos2008

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 32»»
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 04.02.2019 17:03 MSK
Фото: 1977
Круиз по маршруту Москва - Тверь - Москва на теплоходе "ЛУННАЯ СОНАТА" с 31 августа по 2 сентября 2018 года, автор Андрей Кузьмичёв. https://youtu.be/LQjXmLdgJzw
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 08.11.2018 22:25 MSK
Фото: 2568
фото перегона в Нижний Новгород теплоходом "Юрий Никитин" - группа ОАО "Тверской порт"https://ok.ru/oaotversko
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 26.10.2018 23:06 MSK
Фото: 1977
1007 в темноте проходила.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.10.2018 12:46 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В прошлые несколько лет 1007 и 1008 регулярно ходили на Тверь из Финляндии, а в этом только под конец навигации что-то добрались.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 26.10.2018 08:14 MSK
Фото: 80
Ого, куда сткшка забрела
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 21.10.2018 16:40 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 27.06.2018):
> Перегон судна к новому владельцу — каналу имени Москвы.

А мог бы стоять в Баку в качестве музея:

"Руководство Каспийского морского пароходства направило в Москву специалистов ведомства, чтобы те проверили техническое состояние выставленного на продажу легендарного теплохода."

Читать далее: https://ru.sputnik.az/azerbaijan/2018011...bilej.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.10.2018 10:56 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 21.10.2018):
> На Кавказ пошел.

Зерно повёз из Самары. Следующими будут Альтаир и Вега, которые уже грузятся
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 20.10.2018 23:19 MSK
Фото: 907
На Кавказ пошел.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.09.2018 21:33 MSK
Фото: 661
Цитата (Karen, 18.09.2018):
> Карточка на К-162 имеется, но фотографии ее нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-222...rine_2.jpg http://prospb.com/bystree-torpedy-zolotaya-rybka-k-222/
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.09.2018 19:57 MSK
Фото: 661
И в какой, например, профессии большинство это Профессионалы? Там, где есть естественный отбор непрофессионалов. Например, мичмана на должности заведующего камбузом
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 18.09.2018 19:54 MSK
Фото: 36
Цитата (Никита Прохоров, 17.09.2018):
> К-54 не убивает авианосцы - у неё ракеты "не той системы"...

Вы бы загрузили на сайт фотографию К-162, тогда и комментарий был бы по адресу, а не под К-54.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 18.09.2018 19:46 MSK
Фото: 36
Цитата (PIT, 18.09.2018):
> Некоторым пох какие комментарии

Почему же? Очень даже интересный и полезный документальный фильм. Посмотрел с удовольствием!

Цитата (PIT, 18.09.2018):
> и под какими фото пИсать...

А под каким фото по Вашему можно было бы оставить данную ссылку? Карточка на К-162 имеется, но фотографии ее нет. А поделиться видеороликом видимо хочется, что бы люди знали какие подлодки мы имели и как не на шутку испугали своих конкурентов. Вот и пришлось ему оставить ссылку под более менее подходящим фото. Вы не согласны? К чему весь этот сарказм??
0
+1 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 18.09.2018 00:51 MSK
Фото: 2088
Некоторым пох какие комментарии и под какими фото пИсать...
+2
+3 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 17.09.2018 23:09 MSK
Фото: 8184
Цитата (Kurh, 17.09.2018):
> К -162 ('Золотая Рыбка') - Убийца авианосцев
К-54 не убивает авианосцы - у неё ракеты "не той системы"...
+2
+3 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 17.09.2018 21:43 MSK
Фото: 661
К -162 ('Золотая Рыбка') - Убийца авианосцев https://www.youtube.com/watch?v=f7W60TG8g98
–3
+1 / –4
Ссылка
Кам · 02.09.2018 18:32 MSK
Нет фотографий
Уже сентябрь ,а на линию ,так и не вышла.Стоит у своего причала.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 10.07.2018 21:15 MSK
Фото: 659
Цитата (VeraVolk, 09.07.2018):
> мы купили 5 кают на 10 человек
Рекомендую перед покупкой сравнивать цены на подобные суда с ценами "большой тройки"(Водоход, Мостурфлот, Инфофлот).
Если цены ниже - это лотерея, где проигравший покупает билет домой за свой счет.
0
+0 / –0
Ссылка
VeraVolk · 09.07.2018 18:36 MSK
Нет фотографий
В октябре 2017 года мы купили 5 кают на 10 человек на верхней палубе со всеми удобствами на теплоход "Александр Свирский", на круиз по Оке (именно по Оке) с 29 апреля по 2 мая - Нижний Новгород-Москва, организованный круизной компанией ООО «Волга Лайн» в лице учредителя Павельева Юрия Ивановича.
Юрий Иванович лично пригласил нас приехать на посадку на теплоход в затон «Парижской коммуны» под Нижним Новгородом (место посадки сразу нас удивило, но Павельев объяснил это тем, что теплоход там зимовал), куда мы и прибыли 28 апреля 2018 года в 20 часов.
Приехав за 120 км от Нижнего Новгорода следующие три часа (до часа ночи), мы провели в автобусе (в том числе с детьми).
Юрий Иванович по телефону объяснял столь длительное наше ожидание нахождением на теплоходе КОМИССИИ. Но в силу усталости мы не стали выяснять подробности об этой странной «ночной проверке».
Павельев убеждал, что нас обязательно посадят на борт, но, так как в Нижнем Новгороде 29 апреля теплоход причалить не может, то нам нужно будет поехать в Муром (который находится за 150 км от Нижнего Новгорода). К тому времени мы были согласны и на это, однако в первом часу ночи получили новое сообщение от Юрия Ивановича: комиссия не приняла теплоход, и круиз не состоится, а деньги (которые он уже потратил в октябре 2017 года) он вернёт через неделю. Разочарованные и уставшие мы уехали домой.
Обещанная неделя для возврата средств за несостоявшийся круиз длится до сих пор.
Генеральный директор ООО "Волга Лайн" - Бурлаков Денис Николаевич, предложил нам в июне, вместо возврата денег, одну каюту - вместо 5-ти кают на верхней палубе со всеми удобствами на круиз из Москвы до Мурома с поездкой на автобусе в Нижегородское Дивеево. Предложенная замена, разумеется, совершенно неравноценная. Поэтому мы продолжаем настаивать на возврате средств.
На сегодняшний день все просьбы вернуть деньги, не приводят ни к чему. Для Павельева Ю.И. это- привычный путь. В этом можно убедиться, прочитав действительные отзывы туристов о том, как ООО «Волга Лайн» на железнодорожном вокзале проигнорировали более 100 человек, собравшихся на тот же круиз (и оплативших его): Нижний Новгород-Муром-Касимов-Константинов-Москва с 28 апреля по 2 мая, сообщив собравшимся на вокзале людям, что поездка отменяется, и виной тому - река Ока.
Мы с полной уверенностью сообщаем, что и 28 апреля, и весь месяц май 2018 года по Оке ходили теплоходы других компаний. А правда в том, что Павельев Ю.И. - не рассчитался за стоянку с затоном, плюс якобы "наглая" комиссия не приняла 28 апреля теплоход "Александр Свирский" и поэтому его не выпустили из затона.
Как итог: сорван запланированный отдых на майские праздники, пропали билеты из Москвы в Нижний Новгород, деньги за бронь в гостинице в Москве. Павельев и Бурлаков врали весь май, что деньги за круиз вернут завтра-послезавтра, а сейчас уже честно говорят - никогда добровольно не вернут, можете поехать, к примеру, из Москвы в Тверь в одной каюте без удобств (10 человек) -и быть счастливыми и на том.
Уважаемые потенциальные туристы, почитайте отзывы о "Волга Лайн", "Речтурфлот" и других подобных организациях и никогда туда не ходите и скажите всем знакомым.
По отзывам команды судна 2017 года "теплоход находится в плачевном состоянии".
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 02.07.2018 12:52 MSK
Фото: 2132
Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> Во-первых, по идеологическим причинам проектанты должны были для любимого вождя использовать только советские изделия.

Что же он тогда на "Паккарде" ездил?

> Но ЗиС-то больше...

Длиннее на 40 см.

> И могло получиться так, что ЗиС в гараж уже проходил.

Более длинный ЗИС-101 проходил, а Л-1 нет?

> А когда это советскую власть останавливало?

В те годы более простой и дешёвый ГАЗ-А выпускался в количестве 13,5 тысяч в год. Острой необходимости в 20 тысячах "Бьюиков" ежегодно не было. А вот трактора нужны были. И танки нужны.

> ... чтобы ЗиСовские спецы довели его до ума.

Ну так они и довели. Усилили ходовую, заказали более современный кузов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.07.2018 21:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> Л-1 был вообще-то иномаркой, только этот факт тщательно скрывался

Вика про Л-1: "Официальное задание предполагало изготовление опытной партии «советских „Бьюиков“», как автомобиль вполне открыто называли в печати, к 1 мая 1933 года".

Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> А когда это советскую власть останавливало? Если бы реально было надо — продали бы еще пару картин из Эрмитажа и купили нужные станки.

Реально тогда надо было военную технику. Снова Вика: "требовало вложений в размере 3 миллионов рублей золотом, что оценивалось как непомерные затраты на автомобиль, не имеющий значительной народнохозяйственной ценности".

Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> был вообще-то иномаркой, только этот факт тщательно скрывался, равно как и факты о ДнепроГЭСе, ГАЗе и т. д.

Почитайте хотя-бы Краткий курс истории партии, прежде, чем делать такие заявления. Тогда считалось, что в САСШ на треть построен коммунизм, т.е. создана его материально-техническая база, и в СССР открыто гордились тем, что могут производить у себя американские образцы, как самые передовые в мире. Опять же Вика: "Сегодня, может быть, нам покажется странным, что и в официальных документах, и на страницах газет, да и на плакатах и лозунгах тоже встречались такие выражения: «Есть первый советский „Форд“», «Начат серийный выпуск „Автокаров“», «Даешь советский „Бьюик“». Это диктовалось не отсутствием патриотизма. Мы гордились тем, что самую передовую и самую сложную зарубежную технику наши заводы не только могут делать, но в состоянии её освоить очень быстро и изготовлять по качеству не хуже иностранных фирм. — Лев Шугуров".
А тот факт, что НАЗ (будущий ГАЗ) построили американцы, никто и никогда не скрывал, вплоть до эмблемы в фордовском овале и фордовской маркировки продукции, ГАЗ-А, АА вместо Форд-А, АА. Аналогично, никто не скрывал английскую и американскую лицензии на наши танки Т-26 и БТ.

Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> Во-первых, по идеологическим причинам проектанты должны были для любимого вождя использовать только советские изделия.

Выше я написал, почему это не так. Кстати, любимый вождь это Ким Чен Ир, а Сталин - отец народов.
0
+1 / –1
««1 ··· 20212223242526 ··· 32»»