Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора LIXTER

Отобразить все комментарии

Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2019 13:00 MSK
Фото: 37
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2015):
> Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын" для обеспечения повседневной деятельности завода. В 1921 году буксир перешел в собственность Усть-Ижорской верфи (ныне Средне-Невский судостроительный завод)

https://shkolazhizni.ru/img/content/i111/111343.jpg
Похоже , как начально выглядел .
По описанию - он . https://shkolazhizni.ru/computers/articles/55926/
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 04.05.2019 22:18 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Нашёл его в регистре. Интересно, вот в регистре для стр. 176 и 328 указан Ярославль, опечатка или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.01.2019 21:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пока не очень убедительно, но, похоже, что в СССР попал с "девичьей фамилией" ЛС-9095.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 30.01.2018 22:55 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А не получится отметить МС на карте?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 28.01.2018 17:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2015):
> Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын"

Завод Смирнова в С.-Петербурге построил буксир первоначальной стоимостью 7 тыс. рублей, грузоподъемность: 200 пудов, 15 н.л.с. К 1945 г. "Соколик" принадлежал ССЗ № 363.
0
+0 / –0
Ссылка
AL Deemar · Казань · 14.01.2018 12:46 MSK
Фото: 9
Работал на нем, видел документацию по перегону северным путем. Действительно на нем стояли упоры с УДР северного исполнения установленные прямо на заводе, который находился на судостроительном острове Обуда в Будапеште. Родные прожекторы сперли еще в Обь-Иртышком пароходстве как и у ОТ-2444, пришлось установить 2 ручных прожектора т.к эти по углам не управляются из рубки. Кстати у ОТ-2444 носовые топливные танки переделаны под водяные танки для обеспечения судов питьевой водой вообщем "водолей", он отремонтирован, заменены втулки, установлен автосцеп и.т.д, заливай воду и заводи, просто работы для него нет.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.01.2018 10:38 MSK
Фото: 5
гламурный метеор ))
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.09.2017 10:42 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
тут только один вариант - Обь-Иртышское пароходство
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.09.2017 10:23 MSK
Нет фотографий
По упорам видно "ОТ-2444" http://fleetphoto.ru/photo/32196/?vid=3397 тоже как и "ОТ-2443" был передан с Сибири, но с "родными" прожекторами. Выяснить бы с какого пароходства?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.09.2017 22:41 MSK
Нет фотографий
Я начал искать по истории фото "ОТ-2443" почему у судна на рулевой рубке стоят
"не родные" прожекторы и пришел к выводу ,что теплоход был передан в СЗРП из Сибири . По упорам видно ,что они были подготовлены для сцепного устройства УДР-100. Вероятно перед перегоном судна из другого бассейна в СЗРП были сняты прожекторы которые стояли с постройки ,и установлены более самые простые. Осталось выяснить к какому пароходству был приписан "ОТ-2443" с 1987 по 1990 годы ?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksander Roosi · Нарва · 24.02.2017 20:03 MSK
Фото: 5
БК-57 в шестидесятые и начало семидесятых был приписан к Ивангородской пристани, и работал на реках Нарва,Россонь и Луга (нижнее течение).В качестве рейдового буксира эксплуатировался в посёлке Усть-Луга.В летний период , при большом увеличении пассажиропотока привлекался для буксировки пассажирской плавверанды "ПВ-5" на линии "Ивангород - Нарва-Йыэсуу" на нижнем течении реки Нарва.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.12.2016 18:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Schumacher-kz, 15.12.2016):
> По Лене такие ходили под серией СТ-900.

Причём некоторые из этих СТ-9хх были "произведены" на Волге и переведены на Лену в конце 1960-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Schumacher-kz · 15.12.2016 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (LIXTER, 27.10.2013):
> Слева в доке Русское чудо ,самоходный Финский лихтер гт-714.

По Лене такие ходили под серией СТ-900.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 08.11.2016 11:10 MSK
Фото: 78
Да он самый.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 07.11.2016 23:46 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Справа "Ермак"?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.11.2016 22:07 MSK
Нет фотографий
213-й
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 06.11.2016 22:00 MSK
Фото: 78
Между ними виднеется рубка Озерного.
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 05.09.2016 10:48 MSK
Нет фотографий
ваш родственник Виталий?
–3
+0 / –3
Ссылка
sibirskiy210 · 05.09.2016 09:49 MSK
Нет фотографий
После непродолжительной работы в наркомате, в 1938 Завенягин возглавил Норильлаг - начатое в 1935 строительство НГМК (Норильского горно-металлургического комбината) . Вначале, на Норильлаге работали 8 тысяч заключенных ,

Дальше можно не продолжать..тоже мне бля великий полководец.норльлага достаточно..
–2
+1 / –3
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 04.09.2016 18:17 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Авраамий Завенягин - первый директор Норникеля
0
+1 / –1