Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург · 25.05.2017 12:10 MSK
Фото: 477
.Цитата (Александр Мельников, 25.05.2017):
> Ну так швартуются.

Почти все теплоходы швартуются в Соляном порту, который раньше использовался для зимнего отстоя судов, но никак не для принятия туристов. Причалов там меньше, в связи с чем теплоходы вынуждены вставать 4 и даже 5 бортом. Теперь с точки зрения доступности. От Речного вокзала семь минут пешком до ближайшей станции метро, от Уткиной заводи надо добираться либо на автобусе через Володарский мост (с учётом пробок это около часа), либо на такси через Вантовый, там тоже как повезёт. Плюс отсутствие какой-либо инфраструктуры вокруг порта. На мой взгляд, для такого города, как Петербург, это ПОЗОР!
+6
+6 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 25.05.2017 07:01 MSK
Фото: 78
Цитата (vidjl, 24.05.2017):
> та же история

И в чём же она та же?
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 25.05.2017 00:58 MSK
Фото: 2132
Цитата (Manul, 24.05.2017):
> Снесли гостиничный комплекс
И здание вокзала тоже.

> Что мешает швартоваться здесь?
Ну так швартуются.
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 24.05.2017 21:43 MSK
Фото: 11
В Омске та же история с речным вокзалом.
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 24.05.2017 21:38 MSK
Фото: 11
СТК-1026 в конце 80-х, начале 90-х иногда посещал наш Омский порт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург · 24.05.2017 18:16 MSK
Фото: 477
Цитата (TILLSK, 24.05.2017):
> Все пассажирские суда теперь в Уткиной заводи обитают...

Да, там их набито так, что рядом аж по пять бортов стоят, как в Кижах.

Цитата (Александр Мельников, 24.05.2017):
> Снесли его.

Снесли гостиничный комплекс, а причалы то остались. Что мешает швартоваться здесь?
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.05.2017 17:22 MSK
Фото: 3003
Цитата (TILLSK, 24.05.2017):
> Все пассажирские суда теперь в Уткиной заводи обитают...

Не все. У некоторых в 2017 году и тут будут теплоходы стоять.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.05.2017 16:56 MSK
Фото: 1857
Вот вид с его веб-камеры ftp://91.221.70.156/MTF/Grin/online/online.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 24.05.2017 16:45 MSK
Фото: 2132
Цитата (Manul, 24.05.2017):
> А почему Речной вокзал теперь не используется по своему прямому назначению?

Снесли его.
+1
+1 / –0
Ссылка
TILLSK · Нижний Новгород · 24.05.2017 15:25 MSK
Нет фотографий
Все пассажирские суда теперь в Уткиной заводи обитают...
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.05.2017 11:28 MSK
Фото: 7278 · Редактор БД
С точки зрения споттинга это здорово. Раньше здесь ловить было особо нечего - лишь зафотканные до дыр белые пароходы. Сейчас же шансы поймать что-либо интересненькое в этих краях существенно повысились.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург · 24.05.2017 10:41 MSK
Фото: 477
А почему Речной вокзал теперь не используется по своему прямому назначению?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 24.05.2017 10:34 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
По сути да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 24.05.2017 10:32 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Оставили на Невском ССРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 24.05.2017 10:10 MSK
Фото: 8212
Куда его перебазируют ?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.05.2017 09:09 MSK
Фото: 1857
Прямо на речном стоят?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.05.2017 00:33 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Наверное уже "Бывший речной вокзал" будет точнее...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.05.2017 00:19 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Раньше были туристы, теперь — дрова...
+6
+6 / –0
Ссылка
TILLSK · Нижний Новгород · 23.05.2017 21:57 MSK
Нет фотографий
Красавец! Интересно, на нём есть должность 3 меха?..
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.05.2017 20:41 MSK
Фото: 1036
Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09
23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию ПЕРВОЕ в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).

В постройки судна, которая была начата по инициативе, осуществлялась и была сегодня успешно завершена под личным руководством Романа Троценко, были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON - главную роль играл Московский судостроительный завод, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской "Верфи братьев Нобель", там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниями. Достройка была выполнена в условиях судоремонтной базы Московского речного пароходства в Хлебниково, более известной широкой публике как Московский яхтенный порт.

Столь сложная и очень творческая (не каждый день строят круизные суда экстра класса) задача потребовала максимальной мобилизации и полной самоотдачи специалистов корпорации AEON, включая специалистов-практиков Мостурфлота и Московского речного пароходства и группы наблюдения заказчика, классификационного общества.

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 23,8 км/ч;

Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Судно проекта PV09 "Штандарт" (строительный номер 100) было заложено 18.03.14. Спущено 25.10.14. Сдано 23.05.17.

http://www.meb.com.ua/news/news.html?1132
0
+0 / –0