Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Метеор555

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
volzhanin · 18.01.2011 13:15 MSK
Фото: 926
Цитата (AS, 18.01.2011):
> А таблички летом никто не хочет посмотреть?

Зачем? Мы будем ждать "некто". :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.01.2011 11:57 MSK
Фото: 406
А таблички летом никто не хочет посмотреть?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.01.2011 11:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 17.01.2011):
> Сергей, а что же тогда все остальные мойки, которые сейчас производятся? Рейсталинг чтоли? Они же совсем на Сиерры не похожи...

Рестайлинг, модернизация - называйте, как хотите. От сьерр они отличаются лишь остеклением салона и чуть-чуть переделанным носом. И ещё тем, что у них наконец-то появились проекты: 140 и 150 у Розмарин и 82500 у Ладожской Верфи.

Цитата (volzhanin, 17.01.2011):
> Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу

Мне достаточно безразлично, как на этом сайте будет классифицировано то или иное судно, хоть как паровоз с вертикальным взлётом. Я не эксперт в области плавсредств, если владею какой-то информацией, то делюсь ей, но настаивать на чём-то и стачивать об клавиатуру пальцы до самой задницы не собираюсь. Возможно, когда нибудь на сайт придёт некто, более компетентный в этом вопросе, чем мы и расставит всё по своим местам.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 17.01.2011 21:53 MSK
Фото: 80
Сергей, а что же тогда все остальные мойки, которые сейчас производятся? Рейсталинг чтоли? Они же совсем на Сиерры не похожи...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 17.01.2011 10:47 MSK
Фото: 926
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2011):
> P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?

Согласен, не похожи абсолютно. Но это не мешает быть им проектом КС-100 с какой-нибудь буковкой, тем более, что построены они преимущественно в Костроме.

> P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.

Ну раз нигде не встречалось, то вот вам с ЕСИМО и проект - КС-100М или КС-100П. Никто не мешает вам опровергнуть сей факт. В Питере не проблема летом найти эти "Сиерры" и реальный номер проекта. Уверен, что он совпадет с тем, что уже имеем.
Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу - КС-100 тип "Мойка".
А то, что тур компании на сайтах пишут, ну так там "Москву" от "Метеора" иногда отличить не могут. Сам в этом не раз убеждался.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.01.2011 04:28 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Вопросом на вопрос - когда начали производить классические "Мойки"?

В СССР.

Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Вот такая фото есть http://fleetphoto.ru/photo/69/

На фото вообще не Мойка. У корпуса Мойки значительно более полные обводы в носовой части. Вот фото классической Мойки от одного из двух производителей Моек: http://rozmar.ru/images/boat-140/boat-ro...-moika.jpg . Найдите хоть одно отличие от Сьерр: http://fleetphoto.ru/photo/3131/ И посмотрите сайты питерских операторов прогулочных судов, они тоже худо-бедно тип (не проект) указывают.

P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?
P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.01.2011 23:11 MSK
Фото: 926
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2011):
> Это модернизированная "Мойка". А как выглядит классическая "Мойка", с вертикальным лобовым стеклом и с повадкой зарываться коротким носом, если народ в салоне, а не на свежем воздухе на корме?

Вопросом на вопрос - когда начали производить классические "Мойки"?
Вот такая фото есть http://fleetphoto.ru/photo/69/ - это явно не новострой проекта 82520, а позднее переоборудование в этот проект. На 792й проект по размерам не тянет...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.01.2011 22:50 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Ну вот так хотя бы http://fleetphoto.ru/photo/3458/

Это модернизированная "Мойка". А как выглядит классическая "Мойка", с вертикальным лобовым стеклом и с повадкой зарываться коротким носом, если народ в салоне, а не на свежем воздухе на корме?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.01.2011 21:14 MSK
Фото: 926
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2011):
> А как тогда выглядят "Мойки"?

Ну вот так хотя бы http://fleetphoto.ru/photo/3458/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.01.2011 20:42 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Все "Сиерры" с 1 по 10, а так же "Сиерра-Мобил" суда проектов КС-100М или КС-100П

А как тогда выглядят "Мойки"?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.01.2011 19:52 MSK
Фото: 926
Все "Сиерры" с 1 по 10, а так же "Сиерра-Мобил" суда проектов КС-100М или КС-100П
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.01.2011 20:10 MSK
Фото: 926
Ну да, даже ЕСИМО показывает, что это бывший плавмагазин,
проекта 897/90-178.08.003! Да еще и Красноярской постройки...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 11.01.2011 19:50 MSK
Фото: 10585
это не 331. N53 даже табличку приводил.
0
+0 / –0
««12»»