Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E69

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 28»»
Ссылка
NAUCLER · 20.03.2018 18:42 MSK
Фото: 14
По моим данным т/х "СОВЕТСКАЯ РОДИНА" (Зав.№ 23 проекта 582) был сдан в 30 декабря 1960г, порт приписки Таллин. Позднее сменил в п/п Рига. В Латвии позже получил название "Михаил Сада"(?) ( = Мангалсала ?) - возможно это ошибка?!?

Я и смотрел Регистровую Книгу Ллойдса 1997 года:
"СОВЕТСКАЯ РОДИНА" 1960-1993, "MANGALSALA" с 1993г.
Владелец: Biser Trading Ltd., Riga, Latvia.
Рег.№ Латвии 0790, Борт. № LB-0318, Позывн.: YLKK.
3 255/1 416/2 544 т, 99,35/95,04 х 14,03/14,00 х 7,24/5,722 м.
+2
+2 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 19.03.2018 22:02 MSK
Фото: 253
Артём, информацию я взял с одного шведского морского интернет-архива, где можно найти историю многих кораблей, курсирующих в балтийском регионе. От постройки и технических характеристик до смены владельца и даты утилизации. Там ЭМП (Estonian Shipping Company, Soviet Union) и ESCO (Estonia) разграничены по принципу государственной принадлежности. Другими словами ЭМП при СССР и ESCO при Эстонии - это две разные организации, а внешним отличительным признаком является лого на трубе. До 1991 года - Серп и Молот на красном фоне, а после - ESCO на синем.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 19.03.2018 20:42 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
Каким образом он мог быть передан ESCO, если это всего-лишь англоязычная транскрипция ЭМП?
+2
+2 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 19.03.2018 20:19 MSK
Фото: 253
Цитата (NAUCLER, 19.03.2018):
> Ещё летом 1991г. теплоход имел "свои краски" ЭМП/Морфлота Советского союза

Паром был передан ESCO 08.09.1991, а Tallink он стал в 1993.

Надо исправить дату на "примерно 1992 г.". По аналогии с фотографией http://fleetphoto.ru/photo/188522/?vid=4280, так как изображён один и тот же макет судна.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.03.2018 12:56 MSK
Фото: 14
Ещё летом 1991г. теплоход имел "свои краски" ЭМП/Морфлота Советского союза. Если я точно помню, труба "Георга Отса" после путча в августе 1991 года была -короткое время- в цветах эстонского флага, белый-чёрный-голубой - но я не думаю что фотографии есть.
0
+2 / –2
Ссылка
Priit · (Эстония) · 19.03.2018 12:38 MSK
Фото: 92
Эта окраска соответствует периоду 1990 (примерно) - 1994 (Ещё не Таллинк).
http://fleetphoto.ru/photo/188522/?vid=4280
+3
+3 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 08.03.2018 21:48 MSK
Фото: 669
Линейный, интереснее собрать из разных рейсов)
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 08.03.2018 21:46 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
т.е. круиз был из Стокгольма, или просто линейный рейс?
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 08.03.2018 21:44 MSK
Фото: 669
Да, утро 2
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 08.03.2018 21:43 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (E69, 08.03.2018):
> уже перед прибытием в Таллин)

Тогда дата снимка неверна :) 1.08.17 "Королева" прибывала в Стокгольм (а не в Таллинн). В августе 17 по нечeтным в Таллинн прибывала и отправлялась Виктория.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 08.03.2018 21:30 MSK
Фото: 669
Таки правый, это уже перед прибытием в Таллин)
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 08.03.2018 21:28 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
Стоп, именно так, я не разглядел положение катера, показалось, что это момент выхода из порта, а там судно идёт кормой вперёд.
Покрытие пластиковый "ковёр"
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 08.03.2018 21:21 MSK
Фото: 445
что за покрытие на палубе?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.03.2018 21:20 MSK
Фото: 188
Цитата (tallart, 08.03.2018):
> Левый борт

Правый вообщето, судя по волнам отходящим от носа, и по катеру который стоит кормой к нам, а на судне по ходу движения.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 08.03.2018 20:28 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это не "Grande Buffet" а Cafeteria на 6-ой палубе.
+2
+2 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 08.03.2018 20:26 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это кафе-бар Manhattan Piano Bar
+2
+2 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 08.03.2018 20:23 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
Левый борт
0
+1 / –1
Ссылка
tallart · Таллинн · 08.03.2018 19:29 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
Слева Star
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.03.2018 00:12 MSK
Фото: 14
P.S. со всеми трудными скандинавскими спецбуквами: пароход "STORSKÄR" ("Сторшэр"), бывший "STRENGNÄS EXPRESS" - оператор Waxholms Ångfartygs AB.

Музей "Spårvägsmuseet" в Стокгольмe (просто "Музей трамваев") - очень интересный где могут смотреть все о транспорте в шведской столице, так большие двухэтажные автобусы немецкой и английской постройки для города Стокгольма в 1967 году (когда Швеция сменила в европейское правостороннее уличное движение и нужно купить ВСЕ новые автобусы для ВСЕЙ Швеции) и другие средства, в т.ч. региональное судоходство (пароходов) в Стокгольме.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 12:10 MSK
Фото: 1648
> До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР

Это лишь частично правда. Регистр 1982 года дает заводы постройки и для СССР. До 1948 года тоже давали.

> торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш)

Какие торговые суда строили на Севмаше при СССР? Несамоходные разве, так они и так в регистровую книгу не попадали.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 28»»