Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Евгений 10

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 97»»
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 11.11.2024 10:21 MSK
Фото: 1372
> Containerships Arctic

На фото Containerships Nord. Фото сюда
https://fleetphoto.ru/vessel/91752/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 11.11.2024 10:20 MSK
Фото: 1372
> Containerships Arctic

На фото Containerships Nord. Фото сюда
https://fleetphoto.ru/vessel/91752/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.11.2024 21:18 MSK
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 07.11.2024):
> Под РФ флагом лезть в Европу. Идиотизм.

мы были на Сардинии зимой. Сдались парижскому меморандуму. инспектор проверял без фанатизма.
но да, лучше сейчас не лазить по европам.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.11.2024 17:16 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (storm1379, 07.11.2024):
> Стоит в Халле арестованый.

Под РФ флагом лезть в Европу. Идиотизм. Так теперь капитана и механика дипломов лишат,..
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 07.11.2024 16:05 MSK
Фото: 3
Стоит в Халле арестованый.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 07.11.2024 12:39 MSK
Фото: 10578
МС2 указывайте же!
это не просто мои хотелки - это для повышения информативности БД.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 07.11.2024 12:01 MSK
Фото: 8092
Цитата (Broughton, 07.11.2024):
> Справа - DEURLOO, IMO 9680126 ?

Да, все верно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 07.11.2024 11:54 MSK
Фото: 1984
Справа - DEURLOO, IMO 9680126 ?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.11.2024 11:26 MSK
Фото: 926
Переименован в Epaminondas.
MMSI и Call sign не изменились.
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 01.11.2024 15:54 MSK
Фото: 3
Посмотрите на последние левиафаны ведущих контейнерых перевозчиков, китайской и корейской постройки. Сейчас даже голландские костеры новострои тоже в клеточку.
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 31.10.2024 15:10 MSK
Фото: 10
судно 93-го г.в корпус выглядит в разы лучше чем наши новострои
+7
+8 / –1
Ссылка
RedJak · 29.10.2024 16:48 MSK
Фото: 761
В каком месте это судно ГАЛЕОН?
Это классический ГАФЕЛЬНЫЙ КЭЧ.
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 29.10.2024 09:25 MSK
Фото: 1372
> Переименования: ок. 2024 Adler Baltica

Переименование в Adler Baltica состоялось 01.2023.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.10.2024 20:59 MSK
Фото: 14
Есть четыре парома в проекте Б-491 типа "Карсибур" - если интересно для базы данных сайта? Названия проекта "Б491-I/№1--4" в польских списках нет.(Проекта Б491-II не существует).

Суда-паромы в серии Б491 с датами конструкции:
Зав.№. 298, корпус Б491/1: "KARSIBÓR I"; 12.5.1976/23.9.1976/29.01.1977.
Зав.№. 300, Б491/2: "KARSIBÓR II; "27.9.1976/06.12.1976/28.02.1977.
Зав.№. 322, Б491/3: "KARSIBÓR III"; 19.7.1978*/23.9.1978/30.11.1978*.
Зав.№. 323, Б491/4: "KARSIBÓR IV"; 19.7.1978*/06.10.1978/30.11.1978*.

*) заложены и сданы одновременно.
Источник: список построенных судов и кораблей из архива польской верфи Stocznia Szczecinska imieni Adlofa Warskiego, 1996г.
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 27.10.2024 17:24 MSK
Фото: 1372
Эти добавленные цифры означают вместимость судна в TEU.
II - 2000 TEU +/- 500
III - 3000 TEU +/- 500 (например, MSC Mandy III - 2668 TEU)
и т.д.
Неделю-две назад кто-то уже давал ответ на этот вопрос. Не помню под каким фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 27.10.2024 13:13 MSK
Фото: 491
интересно почему сделали приставку 3
0
+0 / –0
Ссылка
Monrovia · Монровия · 15.10.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Проект Tsuneishi Kamsarmax BC-II
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 11.10.2024 03:47 MSK
Фото: 202
При постройке может и был буксиром, а сейчас, скорее всего НИС
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.10.2024 22:18 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата* (AKVAgroup):
> AM320
>
> Wheelhouse at the bow of the barge
> Feeding from the short side
> 320 tons feed capacity
> Hs < 4
> Option Hs < 5
> Single wheelhouse
> Option for extended wheelhouse
________________________________
* - https://www.akvagroup.com/sea-based/prec...barges/
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.10.2024 22:11 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата* (отраслевой портал UNIPACK.RU, 05.11.2013):
> "Русское море" закупает оборудование для новых лососевых ферм

> ООО «Русское море – Аквакультура» (входит в ОАО ГК «Русское море») и ведущий норвежский производитель специализированного оборудования для аквакультуры - AKVA group ASA - подписали соглашение на поставку полного комплекта оборудования для двух новых ферм по выращиванию атлантического лосося в акватории Баренцева моря, Мурманская область.
>
> Запуск новых мощностей в губе Титовка в 2014 году предусмотрен согласно стратегии развития компании, конечная цель которой – достичь объемов выращивания 30 тыс тонн лосося ежегодно. Это позволит изменить ситуацию на российском рынке красной рыбы, где сегодня доминирует импорт из Норвегии.
>
> Сумма контракта составит около 50 млн норвежских крон (275 млн рублей). Комплекс оборудования ферм включает две автоматизированные баржи для раздачи корма, садки и дели для содержания рыбы, якорую систему, рабочие лодки, оборудование для чистки делей и измерения биомассы рыбы в садках. Оборудование будет доставлено и смонтировано на рыбоводных участках компании в 1-м полугодии 2014 года. В основе комплекса оборудования - автоматизированные кормовые баржи: экономически эффективное решение, основанное на многолетнем опыте работы на лососевых фермах в Норвегии. Максимальное использование современных технологий AKVA group позволяет решать масштабные задачи по оптимизации процесса питания лосося в самых крупных хозяйствах: объем кормления может доходить до впечатляющего уровня 50 т в день.
___________________________________
* - https://news.unipack.ru/47307/
0
+0 / –0
««1234 ··· 97»»