Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Мурзилоид

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 15.09.2023 10:21 MSK
Фото: 30
str 12.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.09.2023 20:44 MSK
Фото: 5
большой Омский..
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 11.09.2023 13:57 MSK
Фото: 10585
если МС1 Черное море, то МС2 не Стамбул и МС3 не рейд Стамбула.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 18:19 MSK
Фото: 935
Да не сказал бы. Пять, семь, девять цилиндров на ДГ довольно часто встречаются. Как-то работал на большом контейнеровозе на 10 000 TEU. так у нас стояли три МАНа 29/34 семицилиндровых по 2800kW и два девятицилиндровых по 3300kW.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 18:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.

Да меня собственно, число цилиндров и смутило. Ну, ненормально делать для крупного судового дизеля такие числа.
Извращенцы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 18:11 MSK
Фото: 935
На фото, кстати, видно, что на крышках распредвала вполне себе написано DOOSAN MAN Diesel.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.09.2023 18:03 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо))) не смог найти на сайте Доосана эти двигатели
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 17:57 MSK
Фото: 935
МАНовский двигатель по лицензии выпускается на китайском заводе корейской компании DOOSAN. Глобализация, сэр!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.09.2023 17:52 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> MAN 27/30
чего тогда на крышках DOOSAN написано?
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 17:50 MSK
Фото: 935
Не спорьте. Двигатель нормальный четырехтактный MAN 27/30. Электростанция из четырех ДГ. Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 16:35 MSK
Фото: 24
Цитата (Михаил_Л, 06.09.2023):
> привода распредвала

На двухтактных бывает тоже распредвал, для выпускных клапанов, в случае прямоточно-клапанной продувки, и топливных насосов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.09.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
Да, нет 4-х тактный. Видно ( справа)кожух шестерни привода распредвала …
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.09.2023 13:39 MSK
Фото: 24
5 цилиндров? Двухтактный чтоли?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.09.2023 21:31 MSK
Фото: 14
Интересное фото старой эпохи, спасибо! Сегодня верфь в Карлскруне практически только построит высокоспециальные подводные лодки для Балтики.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 03.09.2023 16:40 MSK
Фото: 935
Нет, это полутрапик для доступа в коллектор. С торца имеется ревизионный люк. На фото он виден, закрытый крышкой с теплоизоляционной прокладкой. Утилькотел, в данном конкретном случае - комбинированный котел вертикального исполнения - в одном корпусе и часть, нагреваемая выпускными газами, и часть нагреваемая топливной форсункой - находится на три палубы выше, в фальштрубе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Max2989 · Москва · 03.09.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
А в передней части разве не водомерное стекло?
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 02.09.2023 20:35 MSK
Фото: 935
Это не котел. Это просто теплоизоляция выпускного коллектора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 02.09.2023 19:37 MSK
Нет фотографий
Возможно утиль-котёл ,нагрев воды от выхлопных газов ...
0
+0 / –0
Ссылка
Max2989 · Москва · 02.09.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
А что за котел с правой стороны?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.09.2023 11:35 MSK
Фото: 926
А точно Малаккский пролив? Или все-таки "на борту судна"? Это касается всей серии фото.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»