Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сазонов · Уфа · 12.05.2024 17:44 MSK
Фото: 16
Спасибо за интересные фотографии, очень крутая история!
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 16:30 MSK
Фото: 124
Цитата (Senna, 12.05.2024):
> Эти варианты отпадают. У них первая мачта Т-образная

А Спасск-Дальний?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 16:27 MSK
Фото: 124
Для уточнения даты съемки и названия т/х Типа Повенец нашел еще несколько кадров с той-же ф/пленки.
- Полагаю на дату 22-09-1985 г. Танкер Пальмиро Тольятти движется в направлении Кубы. Повенец, - в сторону Черного моря!..
Скинул в Журнал еще один кадр прохода этих судов под Босфорским мостом, - снят минутой ранее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 12.05.2024 16:17 MSK
Фото: 491
Стоя на ремонте в Антверпене ходил играть в футбол от клуба моряков.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 12.05.2024 16:16 MSK
Фото: 491
Вот это я понимаю.Красавцы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.05.2024 14:44 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Все негативы при сканировании пленок приходилось резать на куски (по шесть кадров, не додумались японцы сделать протяжку пленки в сканере (Epson Perfection V370 Photo) целиком

У меня Epson Perfection 4180 Photo.
Разрезанные куски складывал вместе, заворачивал в бумажку, на бумажке сверху писал дату, и коротенько, что и где снято. Имена файлов давал с учётом номеров кадров на плёнке.
Причём, часть плёнок была разрезана ещё в доцифровую эпоху (была такая мода, типа, хранится лучше), последовательность кусков восстанавливал по номерам кадров.
С родительскими негативами хуже - на них номеров кадров ещё не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
Senna · Холмск · 12.05.2024 14:34 MSK
Фото: 955
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Гриша Акопян с 1974 (до того - Сура), - Степан Халтурин (ЛМП), - Горно-Алтайск (ДГМП).

Эти варианты отпадают. У них первая мачта Т-образная
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 12:01 MSK
Фото: 124
Цитата (Senna, 12.05.2024):
> тип "Повенец", вероятно он https://fleetphoto.ru/photo/196353/

Цитата (stuurmann, 12.05.2024):
> Здесь немного непонятно с датой и местом снимка.

Нашел все 18 сканов этой пленки (3-куска по 6-кадров).
Период съемки кадра, - Не ранее 20-02-1983. Не позже 10-03-1986.
- Официальное открытие Моста Фатих Султан Мехмет, - состоялось 3 июня 1988.
Значит в кадре, - Первый «Босфорский мост» (известный как Мост мучеников 15 июля).
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 11:01 MSK
Фото: 124
Название, похоже, - состоит из сочетания двух слов.
Возможно: - Спасск-Дальний (ДМП), - Гриша Акопян с 1974 (до того - Сура), - Степан Халтурин (ЛМП), - Горно-Алтайск (ДГМП).

Пытаюсь поточней определиться с датой.
- Обратите внимание на характерную деталь (для определения названия моста), - В нижней части полотна Пролета, перед Опорой, изогнутая поддерживающая конструкция, по форме коромысла, вначале думал, что это дефект пленки.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 09:41 MSK
Фото: 124
Цитата (Казимирчик И, 12.05.2024):
> А я то думал, что шторки у "Зенита" только на морозе клинят)

Если бы его не ронял так часто на палубу (хранится еще,
вмятины от падений, на нижней части корпуса, - приличны), шторка не подвела бы и внутри неостывшего Котла!..
+1
+1 / –0
Ссылка
stuurmann · 12.05.2024 09:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Senna, 12.05.2024):
> тип "Повенец", вероятно он https://fleetphoto.ru/photo/196353/

Целиком и полностью поддерживаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 09:21 MSK
Фото: 124
Цитата (stuurmann, 12.05.2024):
> Судя по транспорту, мост уже действующий. Так может год съемки все-таки 1973-й и место съемки именно Босфорский мост?

Спасибо! Пытаюсь определиться.
- Все негативы при сканировании пленок приходилось резать на куски (по шесть кадров, не додумались японцы сделать протяжку пленки в сканере (Epson Perfection V370 Photo) целиком. - Теперь необходимо напрягать память!..
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.05.2024 09:11 MSK
Фото: 5
Цитата (Roman3rd, 12.05.2024):
> длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.

вполне рабочая методика. проверенная.
А нам недавно прислали чемоданчик. в нем-прибор для вибродиагностики. и приказ, обязывающий ее делать 2 раза в месяц, с докладом в офис.
На вопросы о том, что нужно обучение в течении 5 дней ( согласно мануалу прибора ) нам ничего не ответили. Естественно, вся работа ведется *для галочки* и плевать я хотел на умные распоряжения офиса.
Я и так слышу, если засвистит подшипник, или будет посторонний звук в работе механизма.
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.05.2024 08:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Внутри котельной установки во время съемки было горячо, заклинила шторка затвора ф-а Zenit-E.

А я то думал, что шторки у "Зенита" только на морозе клинят)
+1
+1 / –0
Ссылка
stuurmann · 12.05.2024 08:30 MSK
Фото: 24
Здесь немного непонятно с датой и местом снимка. Мост Султана Мехмета Фатиха был открыт 29.05.1988. Первый мост, а именно Босфорский мост (ныне Мост Мучеников 15 июля), был открыт 29.10.1973. Судя по транспорту, мост уже действующий. Так может год съемки все-таки 1973-й и место съемки именно Босфорский мост?
+4
+4 / –0
Ссылка
Senna · Холмск · 12.05.2024 01:52 MSK
Фото: 955
тип "Повенец", вероятно он https://fleetphoto.ru/photo/196353/
+2
+2 / –0
Ссылка
Roman3rd · 12.05.2024 01:20 MSK
Фото: 40
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор?

Вполне реальный. Другое дело, не так часто используемый.
Там, где его нет, просто длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.05.2024 00:55 MSK
Фото: 5
мне, как бывшему котельному машинисту это знакомо. А именно-чистка котла.
июль 2001, ЖМЗ *Дунай*
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 124
На переходе из портов Гамбур (ФРГ), Хельсингборг (Швеция) в Новороссийск, производили полную дегазацию танкера (мойку танков, ручную домывку и выборку отложений нефтепродуков) силами экипажа и Курсантов НМШ для постановки на перестой и текущий ремонт в НСРЗ.

В день подписания (9 мая 1970) заводской комиссией Акта о готовности танкера к производству ремонтных работ обнаружили, в шпациях одного из танков, скопление твердых остатков нефтеотходов. Штатные члены экипажа, к этому моменту, уже успели присоединиться к своим родным и близким, - осталась надежда на срочную помощь Старшего Матроса тб/х Пхеньян и Курсантов НМШ. Тем днём и завершилась успешно увлекательная трудовая Практика. Старпом в наших обходных прибавил +3 дня отгулов, при списании!..

- Ручная скатка в танке завершена, Курсант выбирает шланг через моечный лючок (за Расширителем, чуток просматривается).
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 124
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- Герметичная Дверь с Палубы Кают Машинной Команды на Правую Верхнюю площадку МО.
- Шкрябаем! - Грунтуем!.. (А вы, - Сомневались!)
+3
+3 / –0