Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.11.2024 13:48 MSK
Фото: 24
Цитата (Санек152, 02.11.2024):
> Т.к. кормовая оконечность идет без вторых бортов и дна.

Можно продлить набор и сделать вторые борта и дно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.11.2024 10:22 MSK
Фото: 24
Да ладно, в те годы ШП-шек довольно дофига бегало, и в хорошем состоянии. Я где-то примерно тогда повстречал даже "Большую Волгу" в рыбинском шлюзе, у меня фото в альбоме есть. Но это, конечно уже экзотика была, вскоре его распилили.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.10.2024 12:19 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 09.10.2024):
> более аварийные ДГ именно с ним и идут.

Аварийники с радиаторным охлаждением забирают воздух с улицы и на улиуц же выбрасывают - специальные короба делаются.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2024 18:14 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 01.10.2024):
> водолазный понтон без опознавательных знаков.

Это не насосная станция случайно ли? На канале похожего вида насосные на шлюзах стоят. Летом на берегу, к зиме их спускают, если надо камеру осушить
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2024 18:05 MSK
Фото: 24
Цитата (Константин 90, 30.09.2024):
> самая беда у меня была, когда на регуляторе пятидесяти рублёвая пружинка разлетелась, и дизель побежал в разнос

Я когда в эпоху бурной юности проходил практику на Речном-44, у нас правая машина глохла постоянно. Глюки какие-то в регуляторе были, не держал он обороты. На заходе в шлюз я сидел в машине, вручную подгазовывая, когда он собирался заглохнуть, потом бежал на баржу швартоваться.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2024 17:42 MSK
Фото: 24
Дизельное. Катамаран. Два дизеля, две колонки.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2024 17:40 MSK
Фото: 24
Что ж они такие страшные-то?
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.10.2024 18:20 MSK
Фото: 24
Цитата (tep80, 01.10.2024):
> На борту оторванный противовес точно никто не будет приваривать

А почему бы и не приварить, чтоб не гонять каждый раз туда-обратно десятки километров. Оборудование всё нужное есть.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.10.2024 18:16 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 30.09.2024):
> И чего за пещерная упоротость на ненависти к отечественному производству

"Отечественное производство" - это мотор разработки конца 30-х годов. По параметрам абсолютно не годится никуда, по современным требованиям - цена, топливо, надёжность. Ресурс семейства М400 тоже отвратительный.
Да, дизеля Дэу оказались неудачными, я слышал, но всё посовременнее. И есть уже более совершенные двигатели.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2024 22:09 MSK
Фото: 24
Цитата (Коляныч, 27.09.2024):
> Куда уже гнать в СПб теплоходы

Так из Москвы выгоняют. Там для того, чтобы расчистить дорогу собянинским электротрамвайчикам сделали очень жёсткие ограничения, Многим перевозчикам стало невыгодно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.09.2024 13:19 MSK
Фото: 24
Остатки нефти куда? В котёл, или за борт?
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.09.2024 14:04 MSK
Фото: 24
Цитата (YAV, 15.09.2024):
> СПЕЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Специального обслуживания.

Другой вопрос - а что его на буксире ведут? С двигателями проблема?
–3
+0 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.09.2024 10:13 MSK
Фото: 24
Ну вобщем то я угадал в комменте к другой фотке, сегодня ночью.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.09.2024 11:59 MSK
Фото: 24
Цитата (Сазонов, 10.09.2024):
> Чёрная говнохрень

Не такая уж и хрень, гоняет неплохо. Дизайн конечно специфический, на любителя, но как говорится, "на скорость не влияет".

Цитата (NAUCLER, 11.09.2024):
> Будет (очень) жаркий корпус летом

Теплоизоляцию и кондиционеры довольно давно изобрели. Так что не проблема. Тем более на судне - кондиционеры работают весьма эффективно, ибо водяная конденсация.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 10:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> нет технических средств для контроля глубины?

Там скорее всего обычный навигационный эхолот, который показывает глубину только в точке под носом судна.

У путейца может быть сканирующий 3D прибор.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 09:54 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 09.09.2024):
> Это называть "классовой ненавистью"?

Я про другое. Перегонял яхту на Волгу. Подхожу к 6 шлюзу на связь - говорит вставай до утра, движения нет, брать не буду (это в те времена, когда разрешали ещё ходить по ночам). Я расстроился, встал. Слышу - какой-то из пассажирских идёт и шлюзование запрашивает. Его берут. Я с диспетчером ещё раз - нет, говорит, стой. Я звоню диспетчеру канала, спрашиваю что за хрень. Он говорит, я и не в курсе, что вы подошли. Хотя и заявляли на проход предыдущей смене, и тут диспетчер шлюза должен был доложить. Зачем это делать? Х.З. Ну, в тот раз, хоть путём долгих пререканий - взяли.
На Волго-Балте - вообще всё идеально. Доложился Вытегре-5 или Анненскому, и ты в графике, тебя ведут. Говорят "заходите в канал, работайте со шлюзом". Информация со всех точек - сразу у диспетчера, ничего дублировать не надо. Когда перегонял яхты, не заметил никакой разницы с тем, когда гонял там на большом белом пароходе. Только что разве у шлюзов ждать больше приходилось.
Обида на других нарушителей - тоже сомнительно. Во-первых, почему должны страдать другие. Во-вторых, насколько я вижу, им особо пофиг на эти нарушения.
И вот пункт в правилах, что нельзя к стенке вставать - тоже бред собачий. Иначе как классовой ненавистью не объяснить. Причём раньше чудесно вставали, и ничего страшного не происходило.
Почему ночью нельзя ходить на участке 6-3 шлюзов? При том, что по остальным участкам можно.
Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Кстати, время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.09.2024 11:15 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 09.09.2024):
> Пескоструили и внутри, и снаружи

Что-то такое впечатление, что после того, как отпесочили надстройку прошло несколько месяцев - она снова рыжая, её надо опять песочить, или как минимум водой высокого давления обработать. А то краска не ляжет на это.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.09.2024 09:45 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 06.09.2024):
> Судоводители с железных пароходов и диспетчера моторные яхты тоже, мягко говоря, не жалуют. Список "за что" - ещё больше... ;-)
>

Диспетчера - да. У некоторых (далеко не у всех, редко, но бывает) прям какая-то классовая ненависть просыпается, могут запросто начать чудить из вредности. Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

У судоводителей - не замечал. В принципе, я если на яхтах езжу, то я сам еду по всем правилам, как меня учили. Но никогда не замечал какого-то предвзятого отношения ни к себе, ни к другим лодкам. Обматерить могут того, кто явно беспределит.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.09.2024 18:41 MSK
Фото: 24
Чуваки на САПах вообще капец бесстрашные. Работал на яхте на прошлых выходных - запарился их обезжать. Прам посередине судового хода, посередине Клязьминского водохранилища - нормальное дело.
Ещё и парусник, чуть в борт не приехал. Запутался он там в своих верёвках и крутануло его на 90°, и повернул в меня. Только и увернулся, дав газ до упора.
Ещё у героев на парусных лодках есть мода ночью без огней кататься. Весело, вобщем, провёл выходные.
+8
+8 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.09.2024 15:46 MSK
Фото: 24
Цитата (IRISKA, 03.09.2024):
> утилизацию

А класс возобновлять обязательно под грант?
Недешёвенькое удовольствие.
0
+0 / –0
««1234 ··· 74»»