Водный транспорт

Комментарии к судну Волго-Дон 238

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Моряк-2 · 09.02.2020 15:01 MSK
Фото: 5
А че это они здесь вдвоем делают!???
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 26.11.2019 17:42 MSK
Нет фотографий
Часа 2 назад , снялся с якоря в Камышине , пошел вниз. Наверное будет один из последних шлюзоваться на ВДСК.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 19.05.2018 19:26 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Здорово, что экипаж до сих пор чтит традицию рисовать Флаундера на надстройке:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.10.2016 19:00 MSK
Нет фотографий
Да здесь видно http://fleetphoto.ru/photo/169955/?vid=10110 на бывшем 221-м большие окна заменили на иллюминаторы.
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 12.10.2016 18:06 MSK
Фото: 3008
Иллюминаторы двойные на шлюпочной палубе пошли с 223.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 12.10.2016 15:32 MSK
Фото: 907
Иллюминаторы пошли наверно с 203, так как на 201 стоят окна.
Да, стоят рамы с круглыми иллюминаторами,загранщик же)
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 12.10.2016 14:05 MSK
Фото: 1157
в иллюминаторах вторые рамы стоят, с круглыми вырезами ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.10.2016 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар Королев, 12.10.2016):
> Видимо так только на 200-х Волго-Донах было.

Да,выяснить бы с какого двухсотого пошли. Может с того , с которого в надстройке перестали большие окна делать ? Затем на "Волжских", аварийные выходы с МКО пошли с головного судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 12.10.2016 11:31 MSK
Фото: 907
Видимо так только на 200-х Волго-Донах было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.10.2016 23:11 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 11.10.2016 22:27 MSK
Фото: 907
Первый раз вижу на русском Волго-Доне, чтоб лючок в машину был перед надстройкой, обычно только на румыне так...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.05.2016 10:02 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
ну, вот. Я на память десятые не помню, а метры вроде отложились. Если смотреть абсолютные отметки, то совсем интересно получается. Там в межень Волга -15 м, а ВБ 1-го шлюза -2 м. Вроде так как-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 05.05.2016 09:55 MSK
Фото: 1187
Спасибо. Перепад, вы верно сказали - 12,3 метра.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.05.2016 08:46 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Шикарно! Нижняя голова, а выглядит, как верхняя. Ещё чуток, и первый шлюз вообще "не нужен"... :-) Можно транзитом пропускать. По проекту там вроде перепад между меженью и паводком метров 12 что ли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 02.01.2015 16:51 MSK
Фото: 5
Цитата (volzhanin, 03.10.2014):
> Ладьи - убийцы...
Ну зачем же так..! Нормальные пароходы для прибрежки,а особенно Азовского моря.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.10.2014 12:33 MSK
Фото: 926
Да уж. Раньше все морские "Волго-Доны" и "Волжские" укорачивали. Теперь опять удлиняют... Ладьи - убийцы...
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 21.06.2014 12:38 MSK
Фото: 907
А П/П у него Таганрог.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 24.04.2014 22:50 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Этот рисунок уже даааавно красуется на нем,экипаж продолжает традицию.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.04.2014 19:29 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Сразу видно веселый экипаж на борту,сужу по рисунку.
0
+0 / –0
Ссылка
отшельник · 16.01.2014 15:50 MSK
Фото: 1313
Он уже почти год стоит в Измаиле на ремонте,обратно удлинили.
+1
+1 / –0
««12»»