Спасибо за эти фотографии пассажирских круизных судов, тоже были "математически интересными"; фото первого судна из проекта 301 ("Санкт-Петербург"/"Владимир Ильич"), и последних проектов 26-37 ("Танич"/"Щорс") и 92-016 ("Георгий Жуков") - три известных и больших пассажирских проекта в 1960-е, 1970-е и 1980-е и до нашей эры. Возможно эти круизы этих теплоходов и стали последними этой навигации 2024 года.
Цитата (Павел Мартынов, 20.06.2024): > Не знаю. Теплоход был переименован в 2010 году. Может быть, портрет Николая Щорса и лежит в какой-нибудь кладовке. Во всяком случае, на судовом колоколе и на спасательном жилете в каюте название «Николай Щорс» осталось. Раньше его портрет на лошади висел в этом же месте? В кормовом пролёте главной палубы?
Лично я не был на борту судна. Мы иностранцы всегда помним исторического Щорса на лошади... К сожалению, Вы знаете, сегодня "крайные силы" во многих странах (есть и "Щорси" во других странах чем в России...) просто уничтожают исторические монументы в связи истории, и (по-моему, да, лично субъективно) и это национализация и фальсификация нашей современной истории, конечно это очень жаль.
Не знаю. Теплоход был переименован в 2010 году. Может быть, портрет Николая Щорса и лежит в какой-нибудь кладовке. Во всяком случае, на судовом колоколе и на спасательном жилете в каюте название «Николай Щорс» осталось. Раньше его портрет на лошади висел в этом же месте? В кормовом пролёте главной палубы?
Цитата (RedJak, 19.06.2024): > доучивается в Иваново
да. Иваново. наш бравый боцман, во время стоянки в Кинешме помчал в родное Иваново со спортивным баулом, а в нем--просроченные сыры, купленные на ярмарке в Щецине. и тут мы узнали, чем мы недавно закусывали :) но оный боцман уверял что сыры мол хорошие, и дешевые. В тот раз нам повезло. *бойтесь данайцев, дары приносящих*.
Цитата (василий эл.мех., 18.06.2024): > да, Кинешма
Друг волею судьбы попал много лет назад и теперь живёт в Кинешме... Каждый год считает дни остающиеся до приезда в родной город в отпуск. Дочка его сейчас доучивается в Иваново, но категорически не желает там оставаться. Уедет жить и учиться в мединституте в Ростов. Был и я в Кинешме... Дыра дырой. Тоска зелёная и безнадёга. P.S. И рыба там вся солитёрная червивая... Невозможно порыбачить.
Цитата (Павел Мартынов, 18.06.2024): > Две дополнительные экскурсии - в Щелыково в усадьбу А.Н. Островского и в Юрьевец не состоялись, не набрали желающих.
Это зря. В Щелыково не так просто попасть. Из Кинешмы или Заволжска в ту сторону не ходит ничего. Из Островского один автобус (проходящий) в день. Так ещё до Островского из Костромы надо доехать.
В промзоне не был. Ходили на экскурсию в Кинешемский драматический театр, побывали за кулисами, классическая экскурсия, потом обед на теплоходе. После обеда ходил на дополнительную программу, рассказывали про кинешемский пирог с дегустацией. Две дополнительные экскурсии - в Щелыково в усадьбу А.Н. Островского и в Юрьевец не состоялись, не набрали желающих. А так изначально было много вариантов экскурсий в Кинешме и её окрестностях, поэтому и стояли с 9.00 до 18.00.
Цитата (Павел Мартынов, 18.06.2024): > один день в Кинешме
да, Кинешма. изумительно красивая природа. очарование города. и контраст мертвой промзоны, и вечерней очереди в К&Б. контраст после датского Тистеда. безнадега.ru
В дверях кают трюма, главной и средней палуб с момента постройки теплохода сохранились матовые окошки. Некоторым людям мешает спать свет из коридора. В таком случае на стойке регистрации выдают картонки. Картонок меньше, чем кают, на всех не хватит. Я не брал картонку, меня устроило окршко.
Цитата (Александр Конов, 18.06.2024): > Каюта как каюта. Если вы на теплоходе не можете без кофемашины, джакузи, бара и прочих плюшек, это не значит, что всем это жизненно необходимо. Многим и такого, как на фото, вполне достаточно для счастья.
Мне как раз было достаточно. В каюту заходил, можно сказать, только спать. Из семи дней круиза в два были стоянки в двух городах (Ярославль и Тутаев, Углич и Калязин), ещё в один день в Кинешме стоянка была 9 часов. В остальное время на борту то на палубе был, то в ресторане. Кроме того, мне понравился цвет панелей. Сочетается с деревянной отделкой пролётов теплохода, ощущение переноса в 1960-е годы. Люблю ретро.
Цитата (василий эл.мех., 17.06.2024): > просто вспомнился 1998-й. когда я обнаружил в каюте волгонефти железную круглую сетку с большими ячейками. что за бесполезная штука. любой астраханский комар ее даже не заметит--такой был вывод. но когда мы зашли в Волго-Балт, сразу вспомнил про нее. комары там оказались просто волки. и такой величины, что не пролезали в эту крупноячеистую сетку..
В данной каюте точно сетки не было. И вообще ни разу не видел с берега сетки в иллюминаторах таких теплоходов. А так Комаров было мало. В сентябре иду на теплоходе «Александр Фадеев» (588 проект) из Перми на три дня. Узнаю у команды про наличие сеток.