Водный транспорт

Комментарии к судну Borealis

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
василий эл.мех. · 17.02.2020 23:02 MSK
Фото: 5
Цитата (Karen, 17.02.2020):
> Разговор пошел не о внутренней части рубки, а о его внешнем виде. Внутренние помещения можно как хочешь обустроить,

плевать мне на внутреннюю часть рубки. я про это и не писал вообще. надстройка строится для размещения экипажа. вот и хочется знать *как хочешь* внутренние помещения обустроили. или нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.02.2020 08:51 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 16.02.2020):
> кто работал на Волжских? какие жилые там. просторные ли каюты. тогда можно будет судить о функциональности надстройки.

Разговор пошел не о внутренней части рубки, а о его внешнем виде. Внутренние помещения можно как хочешь обустроить, были бы внешние переборки.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.02.2020 23:10 MSK
Фото: 5
Цитата (Karen, 16.02.2020):
> массивная и неказистая квадратная коробка с маленькой ходовой рубкой. Его то как раз и проектировали те, кого Вы называете хорошими проектантами

кто работал на Волжских? какие жилые там. просторные ли каюты. тогда можно будет судить о функциональности надстройки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.02.2020 19:57 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Шитов, 16.02.2020):
> почаще выезжать на производство и своими глазами видеть что ты рисуешь.

Золотые слова. Это надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Шитов · Городец · 16.02.2020 19:22 MSK
Фото: 6
Ну в этом и большая беда что всем надо побыстрее и самое главное подешевле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шитов · Городец · 16.02.2020 19:18 MSK
Фото: 6
Ну почему,молодых много.Просто им надо набираться опыта почаще выезжать на производство и своими глазами видеть что ты рисуешь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 16.02.2020 19:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Шитов, 16.02.2020):
> работаю в судостроении 18 лет.

Рад за Вас, и прошу прощения за преждевременное мнение о Вас. Но тем не менее, раз уж Вы строите суда, то должны знать, что на прямые формы уходит меньше затрат как в деньгах, так и по времени, чем на округлые или прочие декоративные излишества. А заказчики хотят получить заказ быстрее и подешевле.
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 16.02.2020 18:59 MSK
Фото: 50
Цитата (Шитов, 15.02.2020):
> Я знаю как цкб теперь рисуют проекты,такое нагородят.Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.

Дык в ЦКБ одни пенсионеры и сидят
–1
+0 / –1
Ссылка
Шитов · Городец · 16.02.2020 18:49 MSK
Фото: 6
Я не только диванный эксперт,но и работаю в судостроении 18 лет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 16.02.2020 07:47 MSK
Фото: 36
Цитата (Шитов, 15.02.2020):

> Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.

А Вы сами хорошо знакомы с этими "молодыми бездарными" проектантами? Или тоже видели их на картинке?
Начну с того, что сама надстройка Волжских не такая уж и супер красивая, скорее наоборот, массивная и неказистая квадратная коробка с маленькой ходовой рубкой. Его то как раз и проектировали те, кого Вы называете хорошими проектантами, ушедшие на пенсию. Во вторых: та рубка, которую мы видим на фото, не доделана до конца. Если её покрасить в белый цвет, поставить тонированные стёкла и установить козырьки с навесами, а на спардеке поднять мачту, антены, РЛС и остальное оборудование и освещение, то будет смотреться даже лучше родных. Уверен что молодое поколение способно на многое, до чего не могли бы додуматься старые специалисты. Проблема в том, что им связывают руки исходя из финансово бюджетных факторов, современных международных требований и всяких норм и правил, а так же капризы заказчика. А Вы тут, лёжа на диване, выносите однозначный вердикт.
0
+1 / –1
Ссылка
Шитов · Городец · 15.02.2020 23:56 MSK
Фото: 6
Я знаю как цкб теперь рисуют проекты,такое нагородят.Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 15.02.2020 20:58 MSK
Фото: 445
Цитата (Шитов, 15.02.2020):
> Какую страшную рубку волжскому приделали, лучше бы не трогали.

Им виднее, что делать...Просто так мостик никто менять не будет- одних кабелей там сотни метров,не говоря о металле, стекло, обшивка внутри...
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 15.02.2020 19:15 MSK
Фото: 445
Весь Камский флот Антонов загубил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Шитов · Городец · 15.02.2020 14:22 MSK
Фото: 6
Какую страшную рубку волжскому приделали, лучше бы не трогали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 15.02.2020 10:22 MSK
Фото: 894
Очень печальная картина...
+2
+2 / –0
Ссылка
_Александр_Dnepr_ · Днепропетровск/Днепр · 17.10.2018 11:48 MSK
Нет фотографий
Стоит в отстое в Херсоне в ХСРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.07.2016 23:53 MSK
Фото: 342
Порт приписки Матади
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.02.2013 20:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Удачный кадр :) Как раз выбирает якорь и начинает движение.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.02.2013 22:33 MSK
Фото: 36
Рад видеть его в здравии и полноте сил!
Этот и "Дельфинус" работали одно время на каспии. Тогда еще были приписаны к Ст. Петербургу.
0
+0 / –0
Ссылка
brutak · Новороссийск · 06.12.2012 22:18 MSK
Нет фотографий
Уже вначале декабря 2009 поменял флаг на Коморские острова (Зима!!) и потом уже и на Белиз в рамках очередной трансакции между КРП, Вассилевым и Sailtrade. Как на Ариесе и Дельфинусе рег.компания - Saluta Shipping Ltd
0
+0 / –0
««12»»