Водный транспорт

Комментарии к судну Виктор Астафьев

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · Красноярск · 08.06.2024 12:59 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда

При этом на ту же Камчатку попасть хотят многие. Уезжают как раз из-за плевательского отношения, но при этом во Владивосток наоборот сейчас приезжают, хоть и не так много. Во Владивостоке сейчас локальный бум строительства и даже город-спутник начали делать. Тут как раз от региона ДВ зависит. В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.


Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой

А если этого не делать, то получим вообще чёрную дыру России, из которой уедут 90% жителей. Перспективы после этого я думаю, что понятны.


Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
> в приамурье живёт меньше двух миллионов человек

Живёт, да, но на вахту приезжают большинство именно с Европейской части. Ресурсный потенциал как раз больше в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас. Грузовые потоки тоже сейчас не в Европу идут в большом проценте, а в Китай. Главный космодром тоже на востоке построен, незамерзающий порт во Владивостоке. Потенциал как раз есть, просто регионы надо развивать, что сейчас пытаются сделать. Упустили много времени. В том числе и таким высказываниям про непонятные перспективы.

Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> ы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> дальний восток - депрессивный регион

Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. Регион очень запущенный и не менее депрессивный.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.06.2024 12:38 MSK
Фото: 5
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
ну как же, у одного полкана Захарченки сколько денег нашли при аресте. Есть инвесторы, есть, буквально под ногами валяются.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.06.2024 09:20 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные
>
> Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается

вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда, флот на амуре фактически исчез в сравнении даже с 2000-ми годами, все большие пассажиры 860-го проекта сданы в чермет лет десять назад, остались локальные перевозки в благовещенске в китай, в хабаровске дачников возят, и на линии комсомольск-николаевск пара метеоров кое-как коптят.
особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
в приамурье живёт меньше двух миллионов человек и это число постоянно уменьшается.
в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
+2
+3 / –1
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 08.06.2024 07:10 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные

Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается
+2
+3 / –1
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 08.06.2024 06:57 MSK
Фото: 76
Цитата (Александр Конов, 08.06.2024):
> Чем-то они вас задели...

Меня ничем, начали просто про них в ответе на ваше сообщение и я зацепился за это, не более
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.06.2024 00:10 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Просто вы всё время именно о фотографах говорите так как будто снимать только на теплоходе можно и мы должны их восхвалять за то, что они этим занимаются. Для многих это хобби и увлечение, а не работа.

Я пишу о фотографах??! Это вы в каждом сообщении пишете о фотографах. Прочитайте внимательнее — я их даже не упоминал (кроме ответа на ваше сообщение). Чем-то они вас задели...
+2
+3 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 07.06.2024 23:02 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Цитата (иvanych, 07.06.2024):
> > на амуре народа почти нет, некого возить
>
> А для кого тогда рейсы Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре выполняются?! Длительность рейса 12 часов и расстояние 580 км почти. Да сейчас там небольшие теплоходы как Ом ходят, но и их надо менять чем-то, например скоростными как на Енисее. А раньше, судя по фотографиям, двухпалубные ходили теплоходы.
> Подобные Астафьеву можно на туристические рейсы пустить от Благовещенска через Хабаровск до Николаевска-на-Амуре. На Дальнем Востоке речной туризм не развит вообще.

это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 22:28 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.

Да ладно Вам. В свой первый рейс до Дудинки(4 суток) я почти не спал, хотя две вахты в сутки никто не отменял, а бегал по пароходу(в основном сидел на баке с биноклем) и наблюдал, чтобы ничего нового не пропустить. Но тем не менее я понимаю что комфорт и безопасность для 99,9% пассажиров гораздо важнее, чем я и единицы таких как я. Так что здесь чисто утилитарный капиталистический взгляд на вещи.

Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.

Обеими руками ЗА! Для меня, южного жителя, было удивительно увидеть ледяные глыбы на берегах Енисея в первых числах ИЮЛЯ(!), а в Дудинке снежники в затенённых местах. Притом в первых числах сентября уже пошёл снег! Это не Волга и Дон. У нас сейчас уже +36, а сколько в Игарке?
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 21:08 MSK
Фото: 76
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> В чём функциональность?
>
Во всём. Посмотрите на суда класса море и на многих нос закрытый, а данное судно класса река/море. Плюс в носу трап, что опять же не даёт возможности сделать нос открытым. Функционал судна комфортно возить пассажиров, а главное безопасно. Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.


Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.

А где она выражается? Просто вы всё время именно о фотографах говорите так как будто снимать только на теплоходе можно и мы должны их восхвалять за то, что они этим занимаются. Для многих это хобби и увлечение, а не работа. Число снимающих к общему числу туристов мало. Я сам делаю снимки, но комфорт и функциональность на теплоходе для меня не последнее.
+1
+2 / –1
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 07.06.2024 19:20 MSK
Фото: 553
Администраторы, внесите, пожалуйста, изменения в карточки судов этого проекта: строительный номер 716 теперь носит имя «Виктор Астафьев» - его и спускали, а строительный номер 717 переименован в «Андрей Дубенский». Переименование связано со столетием со дня рождения Виктора Астафьева.

https://sudostroenie.info/novosti/42517.html
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 19:12 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается.

Почему решили, что немного? Ваши слова расходятся с тем, что я вижу собственными глазами.


Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются.

В чём функциональность?


Цитата (RedJak, 07.06.2024):
> Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> > Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.
> Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?

Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 19:08 MSK
Фото: 762
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять

Вторая палуба "обалконена". На фото не видно, но на чертеже общего расположения там стоят перегородки(правда они съёмные).
Пройти можно по первой палубе с борта на борт через корму или сквозь надстройку.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На третьей палубе в носовой части открытое кафе. Обзор по бортам и по курсу.
Так же полностью открыта третья палуба в кормовой части.


Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.

Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?
+1
+1 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 19:07 MSK
Фото: 76
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На Родине тоже на нос не сильно встать, там запретная зона, а тут всё ещё особенностями река/море и самой рекой Енисей объясняется. Надо же причаливать и там, где Родина, например, шлюпку спускает, чтобы пассажиров забирать.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> И чем же вам именно фотографы не угодили?

Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается. Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются. Привыкли мы к старым типам, но сейчас другие формы и нормы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 18:02 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих.

И чем же вам именно фотографы не угодили? Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.


Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять

На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.
+4
+6 / –2
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 17:57 MSK
Фото: 76
Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих. Для прогулок на многих теплоходах отдельно палуба. Там где каюты при модернизации делают балконы, где между каютами ставят перегородку. Обычно палуба для прогулрк верхняя самая.

Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 17:12 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет.

Я не понимаю, с чего вы все это решили. На классических теплоходах без модернизаций пустых палуб не наблюдаю. Всегда люди гуляют, дышат воздухом, наслаждаются пейзажами. Даже в плохую погоду. Почему вы их записываете в категорию "вымирающих фанатов"?
+4
+5 / –1
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 17:02 MSK
Фото: 76
Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет. Сейчас у многих туристов, причём не обязательно за большие деньги, требования тоже к комфорту есть и они не на уровне каюты на 4 человека, а как номера в отеле, только плавучего.

Дополнительные услуги в круизе - это нормально. В переходах между стоянками народу явно хочется развлекаться. Да, цена на некоторые услуги может быть завышена, но на то и крузы, что в них не каждый год едет человек. Во всём мире сервис на круизы в разы лучше нашего и действительно стоит хороших денег
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 16:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 07.06.2024):
> Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.

Я вижу эту ситуацию наоборот. Жирные начальники, мало понимающие, что нужно реальному туристу, пытаются запихать в теплоход кучу ненужных и откровенно лишних сервисов, которые удорожают круиз раза в два. Естественно, там контингент будет уже другой. Однако и на "лоукостеры" спрос имеется, пустыми они не ходят. Да, 8-ми и 4-х местные каюты с удобствами в коридоре уже прошлый век, но каюты с душем и туалетом - вполне комфортная вещь для обычного человека, не требующая каких-то существенных изменений.


> P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда.

Вот именно. Потребности части туристов просто отбрасываются. "Нуворишам" это просто не понять, у них другие жизненные ценности.
+3
+4 / –1
Ссылка
Costa180 · 07.06.2024 16:25 MSK
Фото: 3
Цитата (kirin, 07.06.2024):
> Если это линейный транспорт на замену Чкалова, то почему оператор Водоход?

А где написано что оператор Водоход?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 14:53 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить

Десятилетиями проверенная это как? 40-50-60 лет назад построенное и замершее без дальнейшего развития? Конечно "проверенная", ведь другого и не было. Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.

P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда. Иначе не стояло бы в отстое такое огромное количество пассажиров с "десятилетиями проверенной архитектурой".
+4
+4 / –0