Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Vit@min · 21.11.2024 08:40 MSK
Фото: 9
Ну я смотрел и считал эти мягкие понтоны. Комплект на Москву два года назад стоил более 3 миллионов рублей! Плюс надо на передний Киль заводить накладку, что-бы их не прорезать! Ну и лебедки нужны мощней чем на рельсовом слипе! Короче я посчитал, проще рельсы положить и телеги сварить!
+1
+1 / –0
Ссылка
Soichunius · Ейск · 20.11.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 07.07.2016):
> Вот не пойму что за цифры на Фиделе на борту написаны "36-353-2162".

Регистрационный номер. Затонул в порту Приморско-Ахтарск 18.10.2023, в сентябре 2024 вышло распоряжение-требование удалить-с судно из акватории.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 20.11.2024 22:50 MSK
Фото: 648
В архиве пароходства по Севрюге ничего не видел. Возможно найду в архиве судоходной инспекции.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2024 22:50 MSK
Фото: 761
Цитата (Игорь Шевченко, 20.11.2024):
> Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.

Кроме двигателей и якорного устройства есть ещё много чего... Как минимум надстройка и всякие танки. Учитывая то, что это не грузовое транспортное судно, а небольшое пассажирское, посадка у него должна быть примерно одинакова(по дифференту) как пустого, так и с пассажирами.
Судно имеет:
- порожнём водоизмещение 136т и осадку 0.96м
- со 100% запасов(13.81т), экипаж/персонал/провизия(0.94т) и пассажирами 240чел(18.45т) водоизмещение 169.2т и осадку 1.24м

На фото видно, что судно сидит практически по КВЛ, как в варианте полной загрузки. Балластной системы судно не имеет. Но 240 человек пассажиров на борту явно нет. А это значит, что на борт погружен сухой балласт примерно такой массы. Возможно при отходе в перегонный рейс судно было отдифферентовано нормально, но к концу рейса из-за выработки топлива появился небольшой дифферент на нос.
Наиболее объёмные цистерны на судне это:
-основное топливо 2х4 куба
-расходное топливо 2х0.3 куба
-питьевая вода 1х6 кубов
-сточная вода 1х4 куба
-нефтесодержащие воды 2х0.32 куба
Выровнять крен с помощью этих цистерн вполне решаемая задача. Выровнять дифферент тоже, что и будет сделано во время эксплуатации.
Естественно, это моё ИМХО, основанное на чертежах судна, его спецификации и данном фото.
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2024 22:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Из печорских рыбин осталась одна неясная Севрюга, но на неё всё равно два кандидата из северян: 368-й и 373-й. Причём оба, как и РТ-372, редкие тихони и за 8 лет работы ни разу не отметились в плановых показателях СРП. Видимо, тоже работали в порту.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 20.11.2024 22:17 MSK
Фото: 648
Они все у нас были рыбные,кроме "Волны" в БУПе. Их так и именовали в народе -рыбины)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2024 22:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень странный экземпляр. То, что он был в СРП номерным - это, скорее всего, правда. Но совершенно непонятно, где он работал. По крупным предприятиям он не проходит, возможно, работал рейдовым в каком-то порту, но при этом как-то очень тихо и незаметно. В ПРП совершенно точно был передан в 1967 году и Белугой стал уже там, т.к. в СРП была другая Белуга проекта 528.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 20.11.2024 21:12 MSK
Фото: 524
Дед Мазай возил зайцев в половодье, а тут везут чаек в непогоду...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 20.11.2024 20:57 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вместе с Багровым буксируют на юг.

https://fs3.fotoload.ru/f/0424/171267530...34b.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 20.11.2024 20:01 MSK
Фото: 927
С 2021 судно сменило владельца на Bertling-Transgas Tankers SAC, оператор Transgas Shipping Lines S.A. Название изменено на CARAL, порт приписки Кальяо (Перу), MMSI: 760003610, позывной OA2211. Сведения взяты с https://www.ship-db.de/nawbn.php?wbn_nr=HYMM++28120
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 20.11.2024 19:26 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот и доки не нужны стали.
+1
+1 / –0
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 20.11.2024 18:21 MSK
Фото: 197
Цитата (Захар Королев, 19.11.2024):
> Приставка от Волжского по корме

Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 20.11.2024 18:05 MSK
Фото: 10578
похожая на неопознанные суда на фотографии кракозябра уже на ходу: https://fleetphoto.ru/photo/476780/ )
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 20.11.2024 17:52 MSK
Нет фотографий
Ошибочка, это Комета-7! https://fleetphoto.ru/vessel/195/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2024 17:41 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
у всех судов с такой компоновкой - машинное в корме - всегда будет дифферент на корму, а при загрузке выравнивается. Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 20.11.2024 17:23 MSK
Фото: 3
Вы в Эгейском и в Адриатике с Ионикой не бывали чтоль?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vympel History · 20.11.2024 16:38 MSK
Фото: 64
Она там еще лежит?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 20.11.2024 14:19 MSK
Фото: 26
Какое помпезное название!
+2
+2 / –0
Ссылка
teffan · 20.11.2024 14:19 MSK
Фото: 10
с такими тарифами думаю.что все окупается https://14.ru/text/transport/2024/10/30/74272079/ тем более.что желающих хоть отбавляй
+1
+1 / –0
Ссылка
Котельничанин · 20.11.2024 13:57 MSK
Фото: 4
С момента апрельского фото, можно сделать вывод: достройка ведется, хоть и микроскопическими темпами
0
+0 / –0