Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 22.08.2017 16:56 MSK
Фото: 762
Из заявки на судозаход.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2017 15:11 MSK
Фото: 762
Цитата (Ponch, 21.08.2017):
> турецкий с 1го августа

Он не может быть сейчас турецким априори,т.к прошёл вверх по Дону на Каспий,а судам под иностранным флагом запрещён проход по ВВП России(только по спецразрешению).А пришёл на самом деле из Турции.
На данный момент судовладелец и оператор: ARK SHIPPING CO LTD , ИМО: 5103272, Russia. 127299, Moscow, ul Kosmonavta Volkova 12, Office VII, тел - +7 495 258 8773, факс - +7 495 258 8775, эл.почта - fleet@arkship.ru. Флаг,естественно,Россия.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2017 13:30 MSK
Фото: 762
Какая-то лажа от "ПортНьюс".
Юксеево находится чуть ниже Красноярска.От Юксеево до Дудинки примерно 1700км.Мы на исправном пароходе-пассажире проходили рейс Красноярск-Дудинка за 4 суток и Дудинка-Красноярск за 6 суток(течение однако).Как может судно без "руля" и с поломанным "ветрилом" пройти это расстояние с опозданием ВСЕГО(!) в 1 час!?Бред какой-то...И как оно вообще продолжило рейс,чтобы потом ещё и назад возвращаться почти 1900км?Итого 3600км идти с повреждением винторулевой группы...А как проходить Казачинский порог на котором течение достигает 15-17км/ч и кругом камни?...
Если место аварии не перепутано,то скорее всего рейс был Дудинка-Красноярск и судно прибыло в Красноярск.Или же авария произошла не в Юксеево,а где-нибудь внизу в Курейке,Игарке или Потапово...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2017 12:21 MSK
Фото: 762
Судя по всему самостоятельно передвигаться ему сложно или невозможно,т.к из базы его выводили и ставили на якорь 2 буксира.Правая сторона надстройки вообще вся облезлая и покрашена грунтом...Первое впечатление было что его ведут в последний путь...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.08.2017 21:33 MSK
Фото: 762
Конечно есть. РБТ-51. Второй заводской буксир это "Посейдон" тип.Шлюзовой.Он стоит с другой стороны дока.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 21.08.2017 19:53 MSK
Фото: 762
Совершенно верно.Это судно обеспечения.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.08.2017 19:52 MSK
Фото: 762
Это заводской РБТ.СРЗ "Моряк".Он помогает заводить суда в док.В доке сейчас(на фото) стоит шаланда "Болградская".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.08.2017 13:36 MSK
Фото: 762
У автомобилевозов не было,нет и не будет "дизайна" в принципе,ну разве что раскрасить в яркие цвета.Архитектура данного типа судов подчинена единственной задаче - перевезти как можно больше единиц груза занимающих большой объём,но с очень маленьким относительным весом.Наиболее эффективно это можно сделать в "ящике".Все автомобилевозы мира похожи друг на друга как... китайцы...)))
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 07.08.2017 22:31 MSK
Фото: 762
Там левый поворот основного русла,а вправо уходит рукав Каланча.Вот и попёрли прямо на разделительный буй.За обстановкой нужно следить,а не дремать на вахте...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.08.2017 14:40 MSK
Фото: 762
Информация из Регистра.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.08.2017 10:21 MSK
Фото: 762
48-278-036
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.07.2017 10:43 MSK
Фото: 762
Цитата (Seven_balls, 25.07.2017):
> Ну а тут по ходу случилась пятая иллюстрация - Вы предлагаете идею новой галереи и фото для неё, а Вам пишут что "это .... (что то не то)".
> Занавес =)
> Моё мнение - Требуйте отстоя пены и пересмотра!

Доброе слово и кошке приятно...))).Спасибо.Уже приняли эти фотографии.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 24.07.2017 22:17 MSK
Фото: 762
ОК.Сейчас попробую... :)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.07.2017 22:14 MSK
Фото: 762
Нет не отправлял на пересмотр.Но во время загрузки фото я предложил создать новую галерею "Носовые фигуры".Думаю такая галерея будет довольно интересна,т.к носовые фигуры парусных и не только парусных судов(встречал я и пассажирский лайнер с такой фигурой) уникальны и довольно красивы.
+9
+9 / –0
Ссылка
RedJak · 24.07.2017 22:03 MSK
Фото: 762
Вот интересно...Я предложил для публикации две фотографии носовых фигур парусников: барк "Mircea" и баркентина "Royal Helena".Модерацию они не прошли по причине.
Возможные причины отклонения:
» Малоинформативно
» Фото не отвечает целям сайта

http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/259751.jpg
http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/259750.jpg

Зато унитаз в гальюне суперинформативен и отвечает целям сайта...Прикольно... :)
+10
+14 / –4
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 23:55 MSK
Фото: 762
Я служил в Нагорном Карабахе и практически вся служба прошла в "поле" на постах,на блоках,на выездах и т.д,но честно говоря,даже там мы не позволяли себе такого бардака в палатках...Кантик на кровати,конечно,не отбивали :) ,но чтобы валялись шмотки(!)...никогда...Суд был скорым и безапелляционным... :)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 21:05 MSK
Фото: 762
Панда провожает парусники уходящие во вторую гонку регаты.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 20:38 MSK
Фото: 762
Сегодня "Генерал Ватутин" вышел из Ростовского порта и сейчас стоит на Александровском рейде.Уйдёт на Самару.Кстати,он без флага...)))...Сфотографировал.Сейчас добавлю фото.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 20:33 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Соснин, 18.07.2017):
> Кстати, есть теплоход "Тихий дон", получивший название еще в советское время.

Тихий Дон это душа донского края.Это бренд Ростовской области,если переводить на современный язык...Ещё за сотни лет до Шолохова казаки обращаясь к Дону называли его "Дон-батюшка" и "Батюшка Тихий Дон".И Шолохов абсолютно правильно выбрал название для своего романа.Фирменный поезд Ростов-Москва так же называется "Тихий Дон".У нас на Дону много чего называют "Тихий Дон"...Вот только всё это не в честь литературного произведения,а в честь реки с именем которой ассоциируется много чего у нас на Дону.Хотя издание романа и его мировая известность,безусловно,повлияли на то,что Советская власть в то время повернулась к казачьей истории,конечно не лицом,но хоть полубоком,а не задницей,как было начиная с самого появления той власти...
Считаю вполне логичным такое имя для пассажира совершавшего и совершающего круизы по такой колоритной местности,как казачий край,и притом по одноименной реке...
С чем будет ассоциироваться имя теплохода "Лебединое озеро" в речных круизах...?...хммм... :( .Ну это моё имхо...
Сейчас иногда не совсем понимаю логику иных судовладельцев,когда,например,видишь нефтеналивную баржу с именем "Афродита"...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 00:59 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> Что тут доказывать.

Конечно,зачем что-то доказывать,если можно просто сказать:"А я так думаю,потому-что мне так хочется".
Берём и читаем про "Волгонефти" и не только.
А так же о том на что нужно ориентироваться.
http://www.meb.com.ua/news/news.html?1113

Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> Сколько судов перечисленных вами проектов было построено для иностранных компаний или построено заграницей????

А зачем эти суда заграницей?Они спроектированы для наших ВВП и наших условий эксплуатации.Это продукт внутреннего потребления.Куда Вы хотите загнать RST27?На Дунай?В США?В Китай?Куда?...Точно так же не построено на экспорт ни одной Волгонефти,Волго-Балта или Волго-Дона...Это во-первых.
Во-вторых сейчас в мире огромный переизбыток судостроительных мощностей.Китай и Южная Корея имеют всех и вся.Остальные страны мира карлики по сравнению с этими монстрами судостроения.А потому нужно радоваться тому,что хотя бы река/море флот строится на отечественных верфях.
В-третьих советское судостроение даже во времена своего расцвета было ориентированно именно на строительство судов для советского флота,как морского так и речного,а не на экспорт,потому и флот был огромный подстать стране.Что уж говорить о российском...слёзы.

Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> А вы предлагаете с нуля пассажирское судно строить в кредит

Да я ничего не предлагаю.Это жизнь заставляет.Вы же не хотите ездить в "винтажных" Икарусах и летать на Ту-104...?Так чем отличается круизный флот от воздушного или грузового?Всё те же средства производства,а их нужно перевооружать...Иначе никак... Знаете,какими бы красивыми,прочными и любимыми не были штаны.Как бы вы их аккуратно не носили и со всей душой не чинили,но однажды наступит момент когда в самый неподходящий момент задница вдруг вывалится наружу.Чтобы такого не произошло штаны нужно выкинуть не дожидаясь конфуза и купить новые...Вот как-то так.
Ну а насчёт выгодно/невыгодно это даже смешно...Конечно судовладельцу выгодно "доить" пароход до самого конца...)))...Это как чебуречнику жарить чебуреки.Зачем ему менять масло,если чебуреки купят и съедят и так...)))
+1
+2 / –1