Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Казимирчик И

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 119»»
Ссылка
Казимирчик И · 20.02.2020 08:37 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Нас убедит одинаковый методологический подход к одинаковым ситуёвинам.
А то в одних случаях печати нужны, в других не нужны...

Цитата (RedJak, 08.02.2020):
> печати?Нет... А на лоциях и картах есть.
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 18.02.2020 16:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Sebastian Pereira, 18.02.2020):
> А чего случилось с речкой, это временное явление?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%...%D0%BE)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.02.2020 18:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 17.02.2020):
> и рассказываете какую-то чушь про студентов-первокурсников.

Студенты первокурсники приведены для того, что бы вы поняли, что это вы рассказываете какую-то чушь, но

Цитата (Казимирчик И, 17.02.2020):
> с географией у вас - беда.

Откланиваюсь. А то опять начнёте по-второму, и по третьему кругу одну и ту же "доказательную базу".

"Далее мне не интересно слушать бла-бла-бла".
–1
+1 / –2
Ссылка
Казимирчик И · 17.02.2020 08:28 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 17.02.2020):
> Точка это населённый пункт Пярну. Что Вы "девочкой" прикидываетесь,как-будто не понимаете о чём речь

Точка - это МЕТЕОСТАНЦИЯ Пярну, а не населённый пункт Пярну.
Вы "мальчик" не оттягивайте - порвётся.

Ещё раз, медленно и два раза: фактическая погода, приведённая вами, это погода, по МЕТЕОПОСТУ, а не по всему Балтийскому морю, даже не по всему Пярнусскому уезду.

Цитата (RedJak, 17.02.2020):
> Если нечего сказать по теме,то лучше промолчите.

Не знаю, какой вы кораблестроитель, но ещё по разговору с Мальтой видно было, что с географией у вас - беда.
–1
+1 / –2
Ссылка
Казимирчик И · 16.02.2020 17:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 16.02.2020):
> Не будем заниматься словоблудием.

Хорошая рекомендация.


Цитата (RedJak, 16.02.2020):
> Значит смотрим информацию конкретно на эту точку в эту дату.

Вы разницу между точкой и плоскостью понимаете?

Что бы вам было понятнее, даже студенты 1 курса географического факультета, кроме метеонаблюдений на метеоплоплощадке (точке), проводят микроклиматическую съёмку на площади полигона (не плоскость, но количество точек увеличивается). Разница в метеоэлементах на разных точках получается наглядная.

Цитата (RedJak, 16.02.2020):
> Кстати,я смотрю Вы тоже пользуетесь этим ресурсом.
Каким ресурсом? У меня на компе около 20 закладок на погоду и климат
0
+2 / –2
Ссылка
Казимирчик И · 16.02.2020 16:39 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 16.02.2020):
> данные о фактической погоде,

Обращаю ваше внимание, что фактические данные - это данные инструментально снятые на метеостанции, в точке её размещения, и они не обязательно будут одинаковы для всего региона.
Вот тут, как не странно, прогнозные данные лучше могут обрисовать положение в регионе, так как они хоть и интерполяция, но интерполяция на весь регион.
–1
+1 / –2
Ссылка
Казимирчик И · 14.02.2020 21:41 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 14.02.2020):
> ПОРЫВАМИ такими-то...

Порывы для судна не опаснее?
+1
+2 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 08.02.2020 11:59 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 08.02.2020):
> Повторяю ещё раз(надеюсь последний):

Повторяю ещё раз, надеюсь последний: Что
Цитата (RedJak, 08.02.2020):
> Существует порт "Marsaxlokk "

я понял и принял СРАЗУ, сообщил вам об этом СРАЗУ и можно не повторять это 100/500 раз.

Но это не ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ объект, а ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ субъект, который не всегда в своих границах совпадает с географическим объектом.


Цитата (Казимирчик И, 02.02.2020):
> Fishing Port, единственный из перечисленных, которых именно находится в ГОРОДЕ Марсашлоке.
>
> Делимара находится в ОБЩИНЕ Марсошлок.
>
> А Мальта Фриипорт находится на территории ОБЩИНЫ Бирзеббуджа.

"Порт Валлетта" расположен в десятке НАСЕЛЁННЫХ пунктов Мальты, в самом ГОРОДЕ Валлетта пара причалов.


Цитата (RedJak, 08.02.2020):
> Есть на столь обожаемой вами "гугле" печати?Нет... А на лоциях и картах есть.

Вот только лоции и карты вместе с печатями не подсоединены к нашим фотографиям, а Гугл - подсоединён.

И, при наличии всех печатей, на всех лоциях и всех картах: рыбный порт Марсашлокк расположен на ТЕРРИТОРИИ города Марсошлок, терминал Мальта Фрипорт расположен на ТЕРРИТОРИИ города Буджибба. А вот где расположен "Порт Валлетта" вы можете сказать? Порт Марсашлокк?

Вы сейчас опять начнёте опять долбить об стену
Цитата (RedJak, 06.02.2020):
> Пароходы "живут" в портах,на рейдах и т.д,

На что
Цитата (RedJak, 08.02.2020):
> Повторяю ещё раз (надеюсь последний)

если фото сделано не в "Порту Марсошлок", и не в "Порту Валлетта" (согласно лоциям и картам), а на рейде города у которого порта нет где (согласно лоциям и картам) будем писать место съёмки??

Почему должен быть двойной подход к подписи фотографий из-за территориальных особенностей порта Валлетта и порта Марсашлокк??

Если в ЛОЦИИ, в описании порт Валлетта упоминается ещё полудюжина городов (хотя их больше)? Если объекты объекты порта Марсашлокк расположены в трёх разных местах? Если в заливе Марсашлокк находится город Буджибба, в котором нет объектов "Порта Марсшалокк", как будем подписывать фото оттуда??

Фотографии должны атрибутироваться единообразно
Есть правила подписи фотографийhttps://fleetphoto.ru/page/3/#write и, пожалуйста, давайте пользоваться ими, а не вашими воззрениями на природу мореплавания.
–1
+1 / –2
Ссылка
Казимирчик И · 07.02.2020 10:44 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Нет. Это ваш выстрел холостой. В очередной раз уже. Фотоснимки на сайте атрибутируются по Гугл-картам. Размещены и разыскиваются через "Поиск" на Гугл-картах, а не на навигационных картах и лоциях.

Вот когда (может вы лично, не?) привяжете к сайту навигационные карты (по 42 бакинских рубля за лист, кажется) и лоции, сделаете по ним поиск, ссылки и пр. вот тогда будем привязывать фото ...

Хотя, нет. И тогда не будем. Потому, что фото привязываются к ГЕОГРАФИЧЕСКИМ объектам, а не ХОЗЯЙСТВЕННЫМ субъектам. На бесплатном сервисе "Гугля".
Порт Мальта, Порт Марсашлокк - это хозяйственные субъекты, расположенные на территории нескольких географических объектов, относящихся к разным административным единицам государства Мальта.

Есть ли другие подобные прецеденты? Мне не попадались. Но на Мальте - это так.

Пы. Сы. С Мальты есть другие фото, сделанные не в порту Валлетта, и не в порту Марсашлокк. Их тоже будем привязывать к порту Валлетта, и к порту Марсашлокк на том основании, что, согласно лоции на Мальте только два порта?
–2
+0 / –2
Ссылка
Казимирчик И · 05.02.2020 15:14 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 05.02.2020):
> Валлетта,Марсашлокк

Ищем:
Валлетта https://www.google.ru/maps/place/%D0%92%...5145528

Усложняем задачу
Порт Валлетта
https://www.google.ru/maps/search/%D0%BF...,15.75z

Марсашлокк
https://www.google.ru/maps/place/%D0%9C%...5393097

Порт Марсашлокк
https://www.google.ru/maps/search/%D0%9F...3m1!4b1

Для Контроля:
Порт Кавказ
https://www.google.ru/maps/search/%D0%9F...,11.25z

Порт Тамань
https://www.google.ru/maps/place/%D0%9F%...6845124


Контрольный выстрел:
Мальта Фрипорт
https://www.google.ru/maps/search/%D0%9C...,15.75z
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 05.02.2020 15:03 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Пы. Сы. Ну вот, накаркал)))))
https://yandex.ru/maps/?from=tabbar&ll=3...8C&z=11
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.02.2020 15:02 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (MakVik, 05.02.2020):
> При таком плотном делении на географические/административные единицы возникает ситуация, когда фотограф в одном гоороде, а объект съёмки - в другом. > Если предположить, что названия обоих точно известны, то кому предпочтение? Там где фотограф, или объект съёмки? Фраза "место съёмки" хорошо подходит для обоих случаев.


Под фотографией пишем место, где находится объект съёмки. Точку съёмки на карте ставим, где находится фотограф. Всё прописано в правилах, не надо ничего думать


Цитата (volzhanin, 05.02.2020):
> Вы сами усложняете себе работу и создаете проблемы другим.

Так как насчёт меток на карте?


Цитата (RedJak, 05.02.2020):
> К какому населённому пункту привязывать порт Кавказ?
> А к чему привязывать порт Тамань? К станице Тамань?

Порт Кавказ привязываем к порту Кавказ. Порт Тамань привязываем к Порту Тамань. Это ОТДЕЛЬНЫЕ географические единицы, не имеющие отношения ни к посёлку Чушка, ни к станице Тамань. Если же вы сфотографировали какую-то шаланду, в СТАНИЦЕ Тамань, то пишете - СТАНИЦА ТАМАНЬ, не ПОРТ ТАМАНЬ! Ваш пример так же неудачен, как и пример с портом Новороссийск.

Объекты порта Марсаошлок и Порт Валлетта расположены в РАЗНЫХ географических и административных пунктах. Почитайте же, в конце концов вами же присланные документы!! Они находятся в РАЗНЫХ концах немаленького залива, в РАЗНЫХ городах.

Если какая-то умная голова административно объединит порт Тамань и Порт Кавказ в одну организацию, вы что будете писать? Про два разных объекта, находящиеся ГЕОГРАФИЧЕСКИ в разных местах, по разные стороны Таманского полуострова?
+1
+2 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 05.02.2020 11:33 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (tallart, 04.02.2020):
> а на практике как делать будем?

Так в том и вопрос... Как грится, не знаешь как - делай по инструкции: "Общий принцип оформления МС2 следующий: сначала указывается страна ..., затем населённый пункт."

Цитата (volzhanin, 04.02.2020):
> ваши излишние деления на флорианы/кордины/брамолы

Не моё. Мальтийское. Названия пишутся с большой буквы - каждое из них город, с гербом, муниципалитетом, что важно - с ТЕРРИТОРИЕЙ. На которой сделано фото.

Цитата (volzhanin, 04.02.2020):
> абсолютно не интересны. ;)

Абсолютно не интересны кому? Мне вот интерьеры не интересны, и что?

Цитата (volzhanin, 04.02.2020):
> лишь ухудшают поиск фото судов в заданном мест

Жмите "Мальта", будет вам счастье, ведь "Не так много оттуда фото", а?

Кстати, можно (Нужно!!!) указать точку съёмки на карте. И на раз-два по ней найти нужные фото по карте. Многие так не делают (посмотрим, к примеру, фотографии пользователя volzhanin). Тоже - "не интересно"? Вот и не плакайте про поиск.
–2
+1 / –3
Ссылка
Казимирчик И · 04.02.2020 21:28 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 04.02.2020):
> Там всё написано и про города,и про гавани,и про порт!
>

Вы сами-то читаеете, что присылаете?

"Большая гавань, или, на мальтийском, Il-Port il-Kbir, находится в основном под Валлеттой, столицей Мальты, и ТРЕМЯ ГОРОДАМИ Коспикуа, Витториоза и Сенглея...Главный водный путь Великой Гавани продолжается внутри страны до МАРСА. Юго-восточный берег гавани состоит из нескольких заливов и мысов, главным образом, залива Ринелла, залива Калкара, Залива Докярд и залива Френч, которые заняты КАЛКАРОЙ и ТРЕМЯ ГОРОДАМИ: Коспикуа, Витториоза и Сенглея.
Курсив мой.

ГО-РО-ДА-МИ! А не "терминал/причал/гавань/бочка/якорное место/пляж/набережная/кнехт/рым такой-то". Кстати, в приведённой вами лоции обозначены не все города, которые есть в Гранд-харбор (не говоря уж про Марсашметт-харбор).

Выдержка из правил: "Общий принцип оформления МС2 следующий: сначала указывается страна ..., затем населённый пункт."

НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ! Не АДМИНИСТРТИВНЫЙ порт! Вы отличаете понятия ПОРТ и ГОРОД?!
В нашем случае таксономия порта и таксономия административного деления государства Мальта не совпадает, поэтому ваш пример с Новороссийском мимо кассы

Цитата (RedJak, 02.02.2020):
> Это также,как морской порт Новороссийск включает в себя терминалы - "Новорослесэкспорт" , "Новороссийский морской торговый порт" , "Комбинат стройкомплект" и т.д.

Кстати:
Цитата (RedJak, 02.02.2020):
> Ведь ни у кого не возникает желания выделять их по-отдельности... Хотя при возникновении оного можно указать даже номера причалов(вот только нужно ли).

Вполне законное желание, согласно правилам, "В третьем поле (место съёмки 3, МС3) можно, хотя и не обязательно, указать объект водной инфраструктуры (затон, подходный канал, шлюз, рейд) или иные искусственные сооружения, позволяющие более точно определить место съёмки (мост, набережная, причал и т.п.)".

Но в вашем неудачном примере все перечисленные объекты находятся в одном ГОРОДЕ - Новороссийске! На Мальте - нет! Поэтому:

Это фото - форт Рикасоли (Не Валлетта!) https://fleetphoto.ru/photo/51649/
Это фото - Биргу (Витториоза) (Не Валлетта!) https://fleetphoto.ru/photo/88090/
Это фото - Сенглеа (Исла) Верфь (Не Валлетта!) https://fleetphoto.ru/photo/88005/
Это фото - Марса (Не Валлетта!) https://fleetphoto.ru/photo/83344/
Это фото - Флориана (Не Валлетта!) https://fleetphoto.ru/photo/65531/
Это фото - Кордин (Не Валлетта!) https://fleetphoto.ru/photo/65001/
Это фото - Бромла (Не Валлетта!) https://fleetphoto.ru/photo/64228/
А вот это - Валлетта https://fleetphoto.ru/photo/75685/
Вот это - Валлетта https://fleetphoto.ru/photo/75457/
Хотя, всё это - порт Валлетта.

Вы напрочь путаете АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ понятие порта, и географическое МЕСТО снимка. На фото пишем ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ место снимка.
АДМИНИСТРАТИВНО суда находятся в порту Валлетта, географически - в Флориане, Марсе, Витториозе (которые крупнее Валлетты).
Подпись под фото, МС2 - населённый пункт, а не административно-хозяйственное образование.

Как быть с
Цитата (RedJak, 02.02.2020):
> Marsaxlokk or Malta Freeport
(Марсошлокк или Мальта Фрипорт, если вдруг не знает английский) не разобрался пока, но даже почтовый

Цитата (RedJak, 02.02.2020):
> адрес администрации порта: "Malta Freeport Corporation Limited,Freeport Centre, Port of Marsaxlokk, Karlafrana BBG 05, Malta GC."
говорит, что администрация Malta Freeport Corporation Limited,Freeport Centre, Port of Marsaxlokk расположена в: Karlafrana BBG 05, Malta
Не в порту Марсашлокк!
+1
+2 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 04.02.2020 12:10 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 04.02.2020):
> Всё что нужно я уже про неё написал

Вот именно!
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.02.2020 12:09 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Это вы ещё бурового вагона не видели))) А есть ещё балки и палатки.
К сожалению, не во всех интересных местах есть тёплый клозет
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.02.2020 11:52 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Господи, Георгий, ну зачем столько слов? Не надо меня в чём-то убеждать.

Ещё раз, медленно и два раза: я не сомневаюсь, что порт называется Марсашлокк, о чём сообщил вам СРАЗУ, как только вы привели очень убедительные документы. Впрочем, я сразу в с этим согласился, услышав название порта от людей, которые заходили в него с моря, не вижу ни одной причины, зачем им врать.

Меня озадачило, что на карте Гугл (которой мы пользуемся для атрибутирования фото), этого названия нет. Сразу же и про Валлетту (что б два раза не вставать). ГОРОД Валлетта - это участок земли 1,5х0,5 км на полуострове Скиберрас, выходящий на Гранд-Харбор и Марсашметт Харбор. В самой Валлетте (ГОРОДЕ!!!) порта нет, только причалы, рыбаки швартуются. Но на Гранд-Харбор выходит ещё с десяток городок, а у Гранд-Харбора есть ещё 8 заливов. https://drive.google.com/file/d/1yFPeV1v...sharing
Основные сооружения порта Валлетта находятся ТАМ, а не в ГОРОДЕ Валлетте. Причал "Ватефронт Валлетта" для лайнеров - это ГОРОД Флорианна. На Марсашметт Харбор выходит с полдюжины городов, и у него 4 залива. Про все будем писать - "Порт Валлетта"!??

И, чисто факультативно, мне интересно(в отличии от Павла и прочих), почему порт Марсашлокк так называется при наличии рыбного порта Марсашлокк (фактически - группы причалов, я их обошёл все). Документы, которые вы привели (спасибо ещё раз) об этом НИЧЕГО не говорят. А ваши домыслы малоубедительны.

Пы. Сы. Вы-то карту посмотрели? В таком размере только "Марсашлокк" и читается, и то прищурившись.
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 02.02.2020 19:56 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 02.02.2020):
> Фрипорт это вообще малец,т.к появился всего ничего в 1988г...)))

Фрипорт - это основная составная часть порта Марсшлокк (не причалы же рыболовных фелюг считать основным портом), который не находится в городе Марсашлок, и который называется по заливу Марсашлокк, который назывался Karlafrana bay (известный тем, что там интернировали итальянский порт после выхода Италии из войны).

Нет порядка в части.

Цитата (RedJak, 02.02.2020):
> Порт назван по имени деревни(городка) Марсашлок,которая очень очень старая.

Бирзеббудж, как бы и не моложе. На Мальте все города очень старые (кроме Мальта Фрии Порта), - совсем не в тему

Пы. Сы. Я был в ГОРОДЕ Марсашлокк и рядом с Фриии Портом, который при мне никто, ни разу, не называл Марсашлокком, только "Мальта Фрии порт". Не один только Гугл...


Цитата (RedJak, 02.02.2020):
> Но тем не менее на ней видно,как называется порт.
>
Порт? Или залив?
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 02.02.2020 19:42 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Karen, 02.02.2020):
> порт имел название Морпорт Актау

До 1964 город тоже назывался Актау.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.02.2020 19:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Да! Вот это
Цитата (RedJak, 02.02.2020):
> Within Il-Bajja ta’ Marsaxlokk

переводится: В Заливе Марсашлок

Заинтересовал адрес администрации: Karlafrana, где-то слышал. Оказывается, это английская авиабаза, которая находилась на месте Фрии Порта! А залив, где она находилась назывался Karlafrana bay!Нет порядка части...

https://en.wikipedia.org/wiki/RAF_Kalafrana
https://www.google.ru/imgres?imgurl=http...IARDqAQ
https://www.google.com/maps/place/RAF+Ka...5?hl=en
0
+0 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 119»»